Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Редактор персонажей наконец то обновился! Как всегда свежий редактор персонажей можно найти по ссылке тут.

Можно встретить такие примеры персонажей (засунул под спойлер, тк что то странное с картинками):

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Интересно,а мухоловка будет нас кормить?

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Главное чтобы тело дышало.






Камера возрождения!

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Гиф анимация, если на вашем браузере не проигрывается, попробуйте открыть картинку отдельно.

Это может напомнило вам ту самую сцену из пятого элемента, или eve (насколько помню, там похожая система), но интересно вот что - вещи из рюкзака также будут клонироватся? Хотя скорее всего нас ждет система из террарии (softcore, medium, hardcore)?






Скриншот из стрима Bartwe. Обычно у него 90% эфирного времени занимает кодинг и кошка, но в этот раз попалось нечто интересное.

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Что это? А это - привет Губке Бобу! якорь с воздушного корабля пернатых (Avians) ! Можно ли по ней лазить? Наверно да.

Это намек на пиратов? Вполне возможно.

Это намек на воздушные транспортные средства которые летают на поверхности планеты? Определенно.

Можно ли иметь подобные средства под управлением игрока? К сожалению, это не известно.

Также есть еще пара скриншотов из того же стрима.

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Ты нашел его?

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

При такой температуре можно запросто простудится.










Ааа теперь настало время для большущего интервью с Tiy.

Выборка отсюда и raw data тут.

Огромная Благодарность за перевод фрагментов интервью уходит в сторону Сергея Гирченко и Дмитрия Обухова из группы вконтакте. Я внес несколько смысловых и грамматических исправлений. Интервью большое, в той же группе оно не влезло на несколько страниц, также поступим и здесь, только здесь это будет больше для удобства чтения.

Часть 1

В: Tiy, какой твой любимый цвет?

О: Не понимаю, как люди вообще могут иметь любимый цвет.

___________________________________________________________________________

В: Насколько велики разрывы между уровнями начальной и конечной технологии?

О: Новые технологии открываются по мере того, как вы проходите игру. Конечно, броня и оружие становятся мощнее, добавляются новые интересные вещи. Однако, я пытаюсь сделать так, чтобы некоторые полезные технологии не получали прямой замены, которая будет лучше по всем характеристикам. Поэтому, речь идет больше не о разрыве в характеристиках, а о отличающимся геймплее.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли какие-либо активные движения помимо бега, приседаний и ходьбы? Например, плавание, спринт или лазанье по вертикальным поверхностям?

О: Это одна из тех вещей, которую дают новые технологии. Я не буду вам рассказывать о каждой из них, потому что открытие новой технологии - это уникальный опыт. Но вы сможете открыть все эти интересные способы движения.

___________________________________________________________________________

В: Что из элементов физики вы еще не закончили?

О: Мы всегда корректируем элементы физики. Это очень важно. В данный момент больше всего внимания мы уделяем гравитации и силе тяжести на разных планетах.

___________________________________________________________________________

В: Как можно изменять свой корабль? Я знаю, что можно ставить блоки и предметы декора. А что насчет добавления отсеков и модификаций?

О: Сейчас каждая раса имеет свой собственный дизайн корабля. Однако модели практически одинаковые, мы хотим, чтобы игроки могли сами создавать свой уникальный дизайн. По мере прохождения, вы можете открыть новые сектора, увеличить площади корабля. И, конечно, вы можете размещать в них различные объекты, чтобы придать больше индивидуальности. Я думаю, мы можем выложить пару скриншотов, чтобы показать, насколько разными вы можете делать свои корабли. Также, вы сможете приглашать своих друзей к себе на борт и, наоборот, посещать чужие судна.

___________________________________________________________________________

В: Можно ли будет использовать разные техники боя во время сражения холодным оружием? Например, не просто рубить сверху, а чередовать разные движения.

О: Сейчас каждый класс холодного оружия имеет свою технику боя. Мы рассматриваем возможность добавления второго вида атаки, когда вы удерживаете кнопку атаки. Но я не уверен, что это будет доступно уже в релизе. Некоторые виды оружия имеют модификации, которые изменяют вид атаки и добавляют новые функции. Например, молот, который сильно бьет по земле, создавая ударную волну, раскидывающую врагов в разные стороны, хотя она может и убить.

___________________________________________________________________________

В: В одном из стримов я заметил, что вы отдалили камеру так, что смогли увидеть всю ближайшую область, включая подземелья. Данная функция будет доступна всем игрокам?

О: Камеру можно немого вращать, зажимая кнопку Ctrl. Вы можете найти специальные предметы, которые позволят вам смотреть на более дальние расстояния. Хотя, мы еще не уверены. Не думаю, что возможность видеть на километры в любую сторону - хорошая идея.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли алхимия и различные зелья?

О: Будет система, похожая на алхимию. Хотя фактически зелий не будет. Изначально мы хотели сделать бар на космической станции, где вы смогли бы смешивать разные коктейли. Но все может измениться. Сложно говорить наверняка. Еще мы хотели бы, чтобы можно было выбирать, пить зелье или же бросить, чтобы оно, например, взорвалось.

___________________________________________________________________________

В: Насколько игра требовательна к ресурсам компьютера?

О: Игра работает с 60fpc на Macbook Air. И это с нынешним билдом, который полностью не оптимизирован. Однако, мы собираемся его снизить. Сложно что-то говорить сейчас. Все еще может измениться.

___________________________________________________________________________

В: Как будет работать чат? Он будет локальный, на одной планете, или глобальный? Или и то, и другое?

О: Скорее всего, будет много каналов чата. Таких, как локальный чат, чат для группы людей, личные сообщения, глобальный чат и т.д. Если мы добавим систему гильдий, тогда будет еще чат для гильдий.

___________________________________________________________________________

Forever: Будет ли вода замерзать?

Tiy: Bartwe, мы можем сделать так, чтобы вода замерзала на холодных планетах?

Bartwe: Ага, можем.

Tiy: Вот видите.

___________________________________________________________________________

В: Tiy, я думаю, все хотели бы больше взаимодействий с предметами. Например, спать на кровати или сидеть на стуле. Кстати, зачем нужны палатки?

О: Да, предметы будут использоваться по назначению. Именно так, как должны. Я не буду сейчас много говорить об этом, опять же, это может измениться. Но сидеть на стуле вы сможете.

Часть 2

В: Будет ли что-то вроде угла обзора? Сможем ли мы видеть тёмные комнаты без источника света?

О: Мы не хотим делать что-то такое. Это выглядит ужасно. Гораздо лучше, когда вы видите все окружение целиком.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли дипломатические миссии? Такие, как союз с правителем планеты или определенные жесты, позволяющие наладить отношения с одной из рас?

О: Будет много хороших миссий. Но по большей степени они будут ориентированны на платформер/экшен, чем на диалоги и RPG. Будут миссии, где вы сможете помогать другим расам, но они не будут ориентированы на диалоги. Однако, после релиза мы хотим добавить действительно классный режим для администраторов серверов. Они смогут создавать собственные миссии, брать под контроль NPC и делать с ними все, что может обычный игрок. И тогда вам не понадобятся варианты диалогов. Тогда будут настоящие, реальные диалоги с NPC. Это будет круто.

___________________________________________________________________________

В: Увидим ли мы другие планеты звездной системы, находясь на одной из них?

О: Да. На небе будут отображаться все планеты данной системы. Если вы будете на планете с 4-мя лунами, то увидите все 4 луны, кружащих в звездном небе. Если же вы окажетесь на одной из этих 4-х лун, то вы увидите саму планету и остальные 3 луны.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли исследуемые заброшенные космические станции или подобные объекты?

О: Да. Будут различные рукотворные космические объекты, которые вы сможете посетить.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли френдлист в игре? Или друзья из Стима? Чтобы, например, можно было галлактику совмещать с мирами твоих друзей?

О: Системы друзей не будет. Так как смысла в этом нет. Есть приватные серверы, зачем все усложнять?

___________________________________________________________________________

В: Каким образом будут работать электросети в игре? Нужны ли какие-либо источники энергии?

О: Сейчас сетью соединяются только объект-исполнитель и какой-либо выключатель. Мы хотели добавить потребность в источниках энергии, но побоялись, что для некоторых игроков это будет слишком сложно. Возможно, мы добавим это позже.

___________________________________________________________________________

В: Какая будет поддержка моддинга? Manifest+Lua или DLL?

О: И то, и другое. Скрипты Lua, в основном, для мобов. Для всего остального будет DLL, как обычно.

___________________________________________________________________________

В: Можно ли будет создать высокотехнологичные предметы? Или их можно только найти?

О: В основном, они будут выпадать из монстров или могут быть найдены в сундуках. Они будут иметь уникальное назначение. Но кроме того, вы сможете делать некоторые их собственноручно. Хотя они будут отличаться тем, что будут использоваться, как меч, бензопила или тому подобное.

___________________________________________________________________________

В: Как работает создание предметов?

О: Самые простые вещи вы сможете создать в любое время без специального оборудования. Нужны только схемы и ингредиенты. Более сложные технологии нуждаются в специальных станках, 3D-принтерах и т.д.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли уровень моря различаться на разных планетах?

О: Да. Так же, как и его глубина.

___________________________________________________________________________

В: Какая особенность самая лучшая в игре на твой взгляд?

О: Для меня она меняется, как только мы добавляем что-то новое. Сейчас я думаю, что путешествовать по галактике, исследовать планеты и высаживаться на них - это очень круто. Ну и, конечно же, атмосфера. Спасибо нашим художникам и музыкантам за это. Каждый биом завораживает и выглядит так, как надо. Да и звуки не хуже.

___________________________________________________________________________

В: Боссы будут генерироваться или создаваться заранее?

О: Основные боссы, которые встречаются в конце задания, будут созданы заранее. Другие мини-боссы, скорее всего, будут генерироваться игрой.

___________________________________________________________________________

В: Как работает система приручения животных?

О: Я не буду много говорить об этом, это и так витает в воздухе. Эта тема затрагивалась уже не один раз. Но работает примерно следующим образом. У игрока есть 3 слота, куда он может помещать животных, у которых мало здоровья. Затем, их можно выпустить, они начнут сражаться на стороне игрока, но если их сильно ранят, то тогда они вернутся в слот инвентаря, вылечить их можно будет только на корабле. Это может показаться очень похожим на Покемонов, но это не так. Вскоре мы покажем, как это работает.

___________________________________________________________________________

В: Каким образом генерируются планеты? Я понимаю, разные текстуры, звуки. Но будет ли что-то уникальное для каждой планеты, например огромные куски земли и камней, летающих в воздухе на планетах с очень низкой гравитацией?

О: Хорошо. Начнем с того, что сначала движок подбирает биом для планеты. Хотя наш движок и способен создавать на одной планете несколько биомов, мы решили, что будет лучше, если планеты будет состоять только из одного биома, как в Звездных Войнах, так атмосфернее. Итак, после того, как был выбран основной биом, движок добавляет мини-биомы. Например, оазис в пустыне. В зависимости от типа планеты, движок может добавить холмы, каньоны, скалы и т.д. Затем добавляются пещеры и подземелья, которые состоят из других блоков, так что можно их считать как полноценный биом. После всего этого, добавляются микро-биомы. Например, сталактиты и сталагмиты в пещерах или камни на поверхности. И, наконец, мини-биомы для подземелий.

Часть 3

В: Может ли игра работать с несколькими GPU и с несколькими потоками CPU?

Omni: У нас сильная многопоточность. Мы <3 потоки. Активы (assets) загружаются в потоках, клиент и сервер - это разные потоки, каждая планета - это отдельный поток и т.д. Одна планета в одиночной игре работает в 12 потоках, я думаю.

___________________________________________________________________________

В: Вы собираетесь добавить вулканы в игру?

О: Я бы хотел увидеть вулканы в какой-то момент, это будет не сложно. Это тот вид вещей, которые мы можем легко сделать с нашей системой данжей. Или нашей системой микробиомов.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли наёмные солдаты?

О: Не в релизе. Это было бы невозможно добавить, я думаю, это одно из пост релизных предложений. После релиза я бы хотел настроить форум на запросы, где игроки могли бы голосовать за запросы, которые им нравятся. А мы будем внедрять некоторые из топовых запросов в игру.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли транспорт в игре кастомизируемым/возможность построить как тебе нравится? Как много уже сделано в системе транспорта?

О: Сейчас транспорт не кастомизируемый, но их будет несколько. После релиза, мне интересно сможем ли мы сделать систему, которая позволит вам строить транспорт из блоков, но нам надо будет рассмотреть это ближе, прежде чем сможем быть уверены в чём-то.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли возможность иметь строительный сервер, на котором все строительные элементы будут доступны?

О: Сделать это будет очень легко для нас. Я думаю, мы можем сделать это. Я бы сделал это немного после релиза, правда, чтобы дать сначала людям открыть всё самим.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли логические элементы для проводов?

О: Ага.

___________________________________________________________________________

В: Вдогонку к генерированию мира, при одинаковых координатах мир генерируется в точности такой же? Если нет, то в чём отличие, что конкретно, а что случайно?

О: Будет более или менее такой же. Мы думали, стоит ли делать случайным расположение лута. Есть хорошие аргументы за и против этого. Но в общем, да, они одинаковые, мы хотим, чтобы вы могли сделать исследование при определённом наборе координат и поделиться им.

___________________________________________________________________________

В: Какой вид инструментов администратора будет для управления серверами, слежения за игроками и защиты от создателей проблем?

О: Сложный вопрос, мы включим некоторые инструменты. У вас будет возможность кикать и банить игроков, конечно. Но я знаю, что люди хотят большего. Это по-настоящему сложная вещь. Не важно как далеко ты зайдёшь, люди всё равно надут пути для гриферства серверов и причинения проблем, так что вопрос в том, чтобы остановить большинство из них, но не тратить слишком много времени на это так, что сама игра будет от этого страдать. Много инструментов администрирования/защиты также часто заканчивается тем, что делает игру сложной или разочаровывающей для некоторых, кто не знает общество/сервер/инструменты от А до Я. Так что, я думаю, мы сначала закончим игру, а потом займёмся серьёзно инструментами для администрирования.

___________________________________________________________________________

В: Как выглядит система подкрадывания?

О: Подкрадывания. Мы всё ещё решаем то ли это направление, в котором мы хотим сделать геймплей. Если мы внедрим это, то клавиша ходьбы позволит приблизится к врагу сзади и нанести дополнительный урон или обойти врага вообще.

___________________________________________________________________________

В: Будет ли место, где можно изменить мобов на планете, как ДНК-лаборатория для смешивания монстров, чтобы создать новых?

О: При таком способе, как монстры сейчас генерируются, будет не очень сложно для нас добавить систему, которая позволит вам разделять ДНК двух существ и получить третье, объединяющее особенности обоих. Будет ли это в релизе или нет я, однако, не уверен. Не в бэте по крайней мере. Я думаю что проблема с этой возможностью и с подобными в том, что в такой игре, как эта, просто бесконечное число классных вещей, которые можно добавить в игру. Чтобы выпустить игру нам нужно просто перестать добавлять новые возможности в какой-то момент. И сейчас мы работаем над тем, чтобы определиться со списком. Но мы 100% собираемся пересмотреть все эти предложения после релиза.

___________________________________________________________________________

В: Насколько глубокие океаны? Меняется ли контент в них по мере опускания?

О: Для океанов контент меняется по мере погружения глубже. Дно океана потрясающее.

___________________________________________________________________________

В: Какой самый смешной глюк вам попадался?

О: У нас один раз был глюк: если открыть навигационный экран, потом телепортироваться вниз, на планету, панель не закрывалась. Таким образом был доступ к навигатору пока ты был на планете, а не на корабле. И когда ты выбирал полететь куда-то в другое место... Сумеречная зона. В общем, планета пыталась полететь на другую планету.

___________________________________________________________________________

В: Раньше были упомянуты космические битвы, был ли корабль кастомизирован как в FTL? Или это был отдельный корабль?

О: Ранее сегодня меня спрашивали о битвах "корабль против корабля" и есть ли у нас какие-то планы на это после релиза. Я упомянул, что если мы сделаем это, а не игрок, который управляет кораблём и летает, скажем, с видом сверху вниз, это будет немного похоже на мультиплеерный FTL, где каждый игрок на корабле может бегать по нему, стрелять из орудий, чинить щиты и т.п. Если мы внедрим это, это будет ваш настраиваемый корабль, который может вступать в бой.

___________________________________________________________________________

В: Цвет солнечной системы зависит от сложности?

О: Нет, цвет не имеет никакой связи со сложностью.

___________________________________________________________________________

В: Собираетесь ли вы добавлять природные катастрофы? Например, цунами?

О: Мне бы хотелось иметь систему событий, посмотрим.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли масштабные битвы на мехах? Возможно по масштабу, как мехи из Halo 3?

О: Никогда не играл в Halo 3, но... Мехи не будут такими большими. Это не будет хорошо смотреться на местности, основанной на блоках.

___________________________________________________________________________

В: Как будет устроен лутинг? Просто дроп предметов из мёртвых врагов? Что-нибудь для предотвращения кражи лута или мгновенного подбирания (insta-grabbing)?

О: Мы ещё не внедрили никакого вида специального приватного лута, у нас будет обсуждение на счёт того, чтобы сделать дроп лута появлялся только со стороны клиента, но я не уверен, что это будет большой проблемой на приватных серверах.

___________________________________________________________________________

В: Когда мы достигнем конечного игрового контента, всегда ли будет возможность искать лучшее и более мощное оборудование и врагов? Будет ли конец игры сгенерирован в бесконечных уровнях или будет ограничение?

О: Только снаряжение в Старбаунде будет таким мощным, но планеты уровня 100 будут всегда сложными, независимо от того, какое у вас снаряжение. И в мыслях у нас есть конец игры.

___________________________________________________________________________

В: Будут ли не-планетарные небесные тела (астероиды, луны, пр.) способны спаунить данжеоны? Если да, то будут ли определённые типы данжей уникальными для не-планет?

О: Да и да.






Коллекция новых монстров!

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7






Выпуск новостей #7
Starbound - Выпуск новостей #7Выпуск новостей #7

На этом все, оставайтесь на связи!

...Ан нет, не все. Недавно обнаружил свой пост в категории репостов. Я был весьма удивлен, как как вовсе не считаю свои посты репостами (ну или на край - очень качественными репостами). Вся инфа собирается с просторов инета (в частности англоязычный форум и переводы от посетителей из группы вконтакте) по частям, и попадает в черновик, копится, редактируется, немного правится (частенько перевод заменяется на более верный или корректный) чтобы в итоге получился большой, красивый и информативный пост. Не буду врать что мне безразличен получаемый опыт (клеймление репостом обрезает экспу в два раза), но и если бы меня сильно интересовал опыт, то я бы давно уже стал наместником и получал его в удвоенном количестве, да и мне больше нравится количество плюсов.

Но я задумался, может все таки я не прав и может не нужно оно все, может пускай люди сами мониторят форумы и следят за новостями, а потом тут появляются пустые посты раз в месяц с ссылками?(не удалось распознать пользователя)

Надо ли дальше делать такие посты?
Голосование закончилось 31 янв. 2013, 13:31
Минимальный уровень для голосования - 2
Да, молодец, продолжай в том же духе
91.4%
  
Нет, сами найдем че надо
0.0%
  
БОЛЬШЕ РЕПОСТОВ ДЛЯ БОГА РЕПОСТОВ!!111
8.6%
  
116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Выпуск новостей #7»

    Загружается
Чат