Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

20

BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost

BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost
StarCraft II: Wings of Liberty - BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: GhostBlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost

В ходе презентации StarCraft II, Blizzard продемонстрировали три карты, созданные сотрудниками компании в свободное время. Одна из них была action-RPG от третьего лица, другая олд-скульным спэйс-шутером, а в третьей был представлен самодельный мега-Зерг. В картах использовался переделанный создателями пользовательский интерфейс и прочие подобные штучки.

Почему это важно? Потому что, похоже редактор карт, сопровождающий игру будет довольно обширным и со множеством возможностей, что позволит запросто создавать карты других жанров, создавать врагов на свой вкус и усмотрение, а уровни такими, чтобы подходили под вашу, отдельно взятую игру. А ещё потому, что мега-Зерг использовал волновую атаку, чтобы убивать штук 300 зерглингов за раз. Было круто.

В теории, этот набор позволит создавать карты - или даже полноценные игры - за которые будет не жалко заплатить 4-5 долларов. Как уже говорили, бесплатные карты никто не отменял. Ничего плохого на наш взгляд, больше стимула делать хорошие карты.

Как выяснилось, делать можно даже FPS, абсолютно полностюь переделав интерфейс, так, что от StarCraft II там и следа не останется. А ниже вы можете лицезреть снимок ещё одной созданной сотрудником Blizzard карты, главный персонаж которой уж больно сильно кое кого напоминает. Кто знает, может мы таки увидим StarCraft: Ghost, хотя бы как дополнение к StarCraft II.

BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost
StarCraft II: Wings of Liberty - BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: GhostBlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost

Источник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «BlizzCon: о редакторе в StarCraft II - SC: Ghost»

    Загружается
Чат