Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wall3-resized

Плюсатор whereismygame 15

29

Чат с разработчиками в twitter прошел 13-ого марта.

Чат с разработчиками в twitter прошел 13-ого марта.
StarCraft II: Wings of Liberty - Чат с разработчиками в twitter прошел 13-ого марта.Чат с разработчиками в twitter прошел 13-ого марта.

Планируете ли вы открытый бета тест для всех? Если да то когда?

У нас нету планов насчет открытого бета теста сейчас.

Бету для Mac`ов! Есть ли информация по этому поводу?

В данный момент мы работает над бета клиентом для Mac пользователей и надеемся выпустить его в апреле. Держитесь!!

Многие люди на форуме говорят что не будет каналов для чата как в первой части, правда ли это?

У нас есть планы по созданию каналов для чатов. В частности, мы хотим организовать каналы чата по интересам пользователей, чтобы вы знали, на какую тему будут разговоры перед тем как вы присоединитесь к каналу. Но этой функции не будет в бете. Мы планируем сделать эту функцию в патче после выпуска игры.

Вы все еще работаете над Map Editor? и если да, то какие функции вы планируете включить в окончательный выпуск?

Да. Мы все еще работаем над редактором и в настоящее время работают над издательской системой. Мы планируем выпустить раннюю версию редактора в ходе беты, чтобы мап мейкинг сообщество могло создавать свои собственные карты. А так же мы надеемся выпустить map editor до конца апреля.

Сможем ли мы играть с друзьями с других континентов, как мы могли делать это в ск1?

В настоящее время мы не планируем интегрировать друзей по регионам.

Чувствуете ли вы что High Templar и Colossus выполняют ту же роль в армии Протоссов?

Колоссы и Темплары атакуют небольших врагов, мощными атаками, но тут есть ключевая разница. Темплар эффективен против земли и воздуха, но очень уязвим перед некоторыми типами контр атак (например выстрел снайпера или ЕМП). Колосс может принять на себя больше урона, но он очень уязвим против воздушной атаки. Из-за того что протоссам приходится принимать решения сложнее чем остальным расам в плане во что идти, мы чувствуем что наличие этих юнитов важно

Игра StarCraft II перед бетой и игра в StarCraft II сегодня, как считаете, баланс между расами стал лучше?

Баланс сильно улучшился со времени BlizzCon в прошлом году и все еще продолжает улучшаться во время бета тестирования. Хотя на самом деле мы даже не знаем, насколько хорош баланс на самом деле поскольку общество играет столь короткое время. =)

На данный момент мы рассматривает матч-ап ПвП и ПвТ. Терраны проигрывают немного в каждой игре а стратегии в играх ПвП немного устарелые, их всего несколько.

Смогут ли игроки не имеющие опыта в RTS, в компании игры, иметь возможность пройти обучение?

Разумеется. У нас множество различных видов обучения,не в одной из наших старых игр их столько небыло. Существуют даже видео обучения, обучение где показывается как и чем управлять и т.д.

Подключение к Battle.net 2.0 иребуется и для игры в Single-Player?

Да. StarCraft II требует подключение онлайн и вам придется залогиниться в первый раз чтобы вы смогли играть. Мы на пол пути введения режима "Offline" позволяющем играть в компанию в оффлайн режиме. Игра онлайн позволит вам созранять ваш прогресс игры в онлайн режиме, это значит что если вы решите поиграть на другом компьтере, вам будет достаточно подключится к своему аккаунту и вы сможете продолжить игру на моменте где вы остановились.

Какой расой больше всего недовольны разработчики? Над какой расой требуется больше балансирования?

Терраны больше проигрывают игр чем выигрывают на золотом и платиновом уровне мастерства. Мы будет исправлять это в наших следущих патчах

Задумывались ли вы перенести способность Сканировать у Терран в Sensor Tower? Другие улучшения этого здания тоже приветсвуются.

Sensor Tower иногда используется, но не нужна в каждом матче. Мы не хотим переносить возм Сканировать в Sensor Tower так как это бы убрало трудный выбор у игроков между сканированием и вызовом мула.

Согласны ли вы что зерги в настоящее время страдают из-за отсутствия разнообразного состава армии,если да, то как вы собираетесь это исправлять?

Да, мы рассматриваем проблему разнообразия юнитов зергов. Мы работаем над тем чтобы Инфестор стал одним из ключевых инитов во многих матч-апах. Так же мы продолжаем наблюдать как используются Банелинги, Роачи, Гидра, Зерлинги, Муталиски и Корраптеры для того чтоб убедиться в разнообразии состава войск зергов в каждом матч-апе.

Мазершип выглядит как медленный и ненужный арбитр. Какие у вас планы по поводу этого юнита? Вы рады ему?

Мы продолжаем работу над ним. Мы не согласны что этот юнит ненужный, если надо будет, мы исправим его в будущем.

Вы все еще нацелены на выпуск игры в середине лета?

Да. Мы планируем выпустить игру в середине лета.

Можем ли мы в скором времени ожидать новые карты или мап эдитор?

Да. Мы будем добавлять новые карты, в следущих патчах будут так же добавленны несколько карт для игр 3на3 и 4на4. Так же планируем выпустить мап эдитор в апреле.

Сколько зарабатывает Dustin Browder в год?

Больше 100 долларов в год. Так же я получаю бесплатные WoW аккаунты (меня много раз банили).

Сколько часов потребуется затратить на прохождение компании?

Мы точно не знаем. Думаю около 24-30, зависит от вашего уровня мастерства, но если вы очень хорошо играете, или играете на легком уровне, вы затратите меньше времени.

Просто хотел поблагодарить вас за ваш тяжелый труд. Я не имею бета ключа, но я наслаждаюсь стримами. =)

Большое спасибо!

Мы будем добавлять намного больше людей в следущие несколько недель, иак что следите за новостями. И если вы все еще не сделали опт - ин, настало время это сделать.

Новость взял с sc2tv.ru

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Чат с разработчиками в twitter прошел 13-ого марта.»

    Загружается
Чат