Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

36

Новый Q&A + бонусная информация

Новый Q&A + бонусная информация
StarCraft II: Wings of Liberty - Новый Q&A + бонусная информацияНовый Q&A + бонусная информация

1. Дастин заявлял в восьмом выпуске новостей от Близзард, что Баньши – очень сильный воздушный юнит, который здорово долбит по земле. Так каков же расклад сил? Можно ли прировняьт 5 Баньши к 5 Сталкерам или же баньшам стоит драпать при виде сталкеров?

Да, баньши действительно очень сильны против наземных войск, но это не имба. Марины и тор, к примеру, могут здорово надавать им люлей, а зерги могут законтрить их гидрой. Ну и, как вы сказали, сталкеры с их блинком и темплары с псионным штормом тоже могут законтрить баньши.

2.Зерги быстрее передвигаются и залечивают раны на крипе. У терров есть медивэк, а механические войска можно чинить рабами. Как вам кажется, может протоссам дать возможность более быстрого восстановления щитов в зоне действия пилонов?

У протоссовского обелиска есть возможность восстанавливать щиты. Она работает на дружественный юнит или область. Абилка эта активная – на неё тратится манна. Так что это почти то же, что вы предлагаете.

3. А есть планы на инфецирование протоссов? Если да, то что это будет за юнит?

Учитывая особенности мира Старкрафта, протоссы не могут быть инфицированы. Иначе бы получилась новая гибридная раса.

4. Вопрос о реплеях. Планируете ли вы заложить возможность просмотра реплея от первого лица? Как если бы вы стояли за его спиной и видели всё, что он делает.

В новую системе реплеев мы добавили значительно больше функций. Когда вы выбираете определенного игрока в реплее, вы можете по выбору поставить галочку и увидеть, как он контролит юнитов, строит и тратит ресурсы. А можете вообще вывести всю статистику по юнитам, армии, расходу ресурсов, производству и апм.

5. Что произойдет, если дважды нажать кнопку, на которую забиндена группа зданий? (Например мы забиндили 4 леира на одну кнопку). Переключится ли камера на первый лейр в группе? Или на общюю для них точку сбора? Или еще как-нибудь?

В первую очередь в подобной ситуации камера перескочит туда, где у вас сосредоточено больше юнитов или зданий, соответственно. Если примерно поровну, то камера переключится на ближайшую группу войск\ зданий.

6. Что вы можете сказать про ньюк? Нас интересует дальность, длительность и т.д. И попутно вопрос: Будет ли зона заражена (ну может на 10-20 секунд) после взрыва и будет ли это как-то отражаться на юнитах?

Ньюк заказывается на складе Академии Призрков (Ghost Academy). Строится бомба 60 секунд. По завершении призрак может сбросить эту бомбу на выбранную область, нанеся 300 (+200 по зданиям) урона в значительном радиусе. Будет небольшая пауза между тем, как вы ткнули на сброс бомбы и тем, как она непосредственно жахнет. Это дает возможность отвести призрака и сохранить ему жизнь. Никаких загрязнений воздуха или территории не планируется.

7. Несколько СЦВшек могут одновременно чинить здания. А почему же нельзя таким образом строить здания? И в догонку: Будет ли у СЦВ команда «Патрулировать и чинить»?

Ну, это делается для баланса. Так что СЦВ не будут строить здания кучей. Когда же они кучей чинят юнит или здание, это обойдётся вам дороже. Но всё-таки мы дадим им возможность автоматической починки, так что если вы отправите их на патруль со включенным «автокастом» на починку – будут чинить и юниты и здания.

8. По поводу дропа за протоссов. Сейчас многие любят ривер дроп. Во втором Старкрафте риверов не будет. Можно дропать дарков (Колосс ведь не годится для вырезания рабов – так мы решили после бэтл репортов). Так если ли ещё какие-то варианты дропа за протоссов? Или этот момент не предусмотрен?

Да ну, Колосс отлично жарит рабов, как и его предшественник-ривер из первой части. У колосса есть две атаки – по 23 урона каждая + сплеш. Так что одним ударом он будет убивать дрона и пробку, а СЦВ с двух. Если протосс хочет похарассить врагу экономику, то заброс колосса при помощи Warp Prism отлично подойдёт. Но и дарки тоже жгут.

Плюс к этому:

Сайт Starcraft2.4players.de провел собственной интервью с Криссом Сигати. Были раскрыты такие вопросы.

    * Реплеев в одиночной игре не будет.

    * Обсерверы не смогут контактировать с другими игроками.

    * Вход в игру которая началсь не возможен.

    * Всего возможны 8 игроков + 4 обсервера.

    * В ЮМС картах будут возможны 12 игроков, но без обсерверов.

    * В Battle.net будет отдельная казуальная лига, в которой будет минимум статистики, более низкая скорость игры и специальные карты, на которых невозможен раш.

    * «Heart of the Swarm» (следующяя часть Старкарафта 2 – как Вы помните их 3) будет требовать 1ю часть «Wings of Liberty».

    * Будет присутствовать голосовой чат.

    * В кампании за Терранов Вы сможете поиграть за Протоссов, но не за Зергов.

    * Демо будет выпушена после окончания работ над Стакарфтом 2.

    * Языковые пакеты будут следовать за релизом.

    * Редактор карт будет присутствовать в бета-версии. Хотя сейчас он достаточно сложный, разработчики постараются сделать его более простым в освоении.

    * В одиночной кампании будет много заставок – как на движке игры, так и заранее отрендеренных, традиционного для Близзард высочайшего качества. Более того, в конце каждой миссии нас ждет выпуск новостей, содержимое которого изменяется в зависимости от прогресса по сюжету.

    * Кампания будет нелинейной. Начнется она с нескольких вступительных миссий, но дальше мы самостоятельно сможем выбирать с кем работать и что для них делать. После выполнения 25-30 заданий нас ждут несколько общих для всех миссий, завершающих сюжет.

    * Разработчики стараются сделать миссии как можно более разнообразными. Традиционных для RTS заданий вроде «вот ваша база, вот база противника, уничтожьте ее!» будет минимум. Например, будет миссия где нам придется спасаться от извержений лавы, происходящих каждые 5 минут. Или же миссия, где ночью нам придется отбиваться от орд зараженных терранов, а днем уничтожать их гнезда. В другой миссии мы попытаемся повлиять на исход целого сражения управляя одним-единственным Ghost'ом. Или, к примеру, миссия-гонка с противником-зергом, кто быстрее пробьется через базу протоссов к цели.

    * В кампании будут специфические юниты и апгрейды, не доступные в сетевой игре. Таким образом разработчики хотят сделать ее более интересной, при этом не нарушая баланса. Доступ к ним будет различным - некоторые будут даваться по сюжету, некоторые покупаться между миссиями, а ради некоторых придется выполнять отдельные задания.

    * Перед миссией можно будет нанимать наемников. Они одноразовые, но восстанавливаются между миссиями.

    * В игре будут обучающие мини-миссии, которые помогут новичкам в сетевой игре. Как защититься о раша, какие юниты эффективнее, микроменеджмент, добыча ресурсов, горячие клавиши - все это можно будет потренировать в таких миссиях.

    * Система подбора соперников будет во многом похожа на аналогичную из Warcraft III. Разработчики постараются максимально избежать ситуаций, когда опытные игроки создают новые аккаунты и просто издеваются над новичками.

    * В игре будет подробная справочная система, с полным деревом технологий, описанием юнитов и зданий, их достоинствами и недостатками. В конце матча будет приводиться подробная статистика и графики, по которым можно будет проанализировать игру и сделать выводы из своих ошибок.

    * Искуственный интеллект будет значительно умнее по сравнению с первой частью игры. На первых четырех уровнях сложности компьютер ориентируется только на то, что он на самом деле видит. Но на пятом, самом сложном, он знает обо всех действиях игрока и принимает соответствующие.

Источник1

Источник2

36
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Новый Q&A + бонусная информация»

    Загружается
Чат