Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Tick 17

20

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
Drone: не изменился с StarCraft 1

Все также собирает ресурсы и мутирует в здания.

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Zergling: сильно не изменился с StarCraft 1

Быстрый и относительно уязвимый, но применяется в больших количествах. В StarCraft 2 Zerglings могут морфировать в Banelings. Зерглинги изменились с их последнего представления и теперь не имеют сильно выраженных крыльев (раньше они были побольше).

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Baneling: новый юнит

Этот ранее рассмотренный юнит нов для StarCraft 2. Baneling это не больше, чем мобильная суициидальная бомба, заменяющая Infested Terran из StarCraft 1

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Overlord: кое-что изменилось с StarCraft 1

Оверлорды дают зергу лимит для постройки юнитов. Overlords больше не являются детекторами и транспортниками. Однако они получили две новых способности:

1) Slime (слизь, тина): позволяет Оверлордам делать нерабочими источники ресурсов и нейтральные обсерватории (в оригинале allows the Overlord to disable resource nodes and neutral observatories).

2) Create Creep (делать крип): позволяет оверам генерировать временный путь распространения крипа по земле. Это позволит зергу легко расширять свое влияние на поле битвы без захвата экспандов и создания дополнительных Хатчери.

Оверлорды также могут морфировать в Overseers.

Overseer: новый юнит

Overseers это новая способность Overlord’ов. Они получили возможность обнаруживать невидимых и закопанных юнитов, а также получают больший радиус зрения / видимости.

Ничего о утерянной способности транспортировки для Zerg'а не было сказано.

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Queen: полностью изменилась с StarCraft 1

Queen в StarCraft 2 не имеет ничего общего с ее прежней инкарнацией. StarCraft 2 Queen это уникальный юнит - может использоваться только один юнит в одно врем, в этом плане похожа на Protoss Mothership.

Queen строится прямо из Хатчери и больше не может покидать землю и летать. Королева может строиться относительно рано и эволюционирует в процессе игры Zerg'а. Только Королева может создавать защиту базы зергов. Она имеет много способностей:

* Создание структур, которые расширяют крип и работают, как страционарные защитные турретки

* Глубокий Туннель (Deep Tunnel): позволяет королеве немедленно перемещаться к любому зданию зергов

* Токсичный крип (Toxic Creep): делает небольшую область крипа, который наносит урон юнитам врага

* Инфестация Роя (Swarm Infestation): Queen трансформирует любое здание зергов в защитную турретку

* Регенерация (Regeneration): позволяет королеве быстро лечить поврежденные здания зергов

Некоторые из этих способностей вероятно не будут стоить энергии, позволяя Королеве использовать их часто. Кроме того Королева - это также грозный мощный юнит сама по себе. Ее атака позволяет убивать Маринера с первого раза.

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Hydralisk: не изменился с StarCraft 1

Hydralisk в StarCraft 2 также является универсальным соладтом для Зергов. Он может стрелять своими смертельными шипами как по воздушным, так и по наземным целям. Как и в Brood War, Гидралиски могут морфировать в люркеров (Lurkers).

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Lurker: не изменился с StarCraft 1

Lurker может атаковать только в закопанном состоянии. Эти относительно бронированные юниты зерга, морфированные из Гидралисков, имеют a разрушительную область поражения вдоль линии атаки, это особо опасно для пехоты.

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Roach: новый юнит

Roach это наземный юнит с ближней атакой. Особенность их заключается в способности очень быстро восстанавливать свое здоровье. Несколько юнитов будут иметь достаточную силу оружия, чтобы убивать Roach с первого раза; чтобы эффективно каунтриться, эта новая опасная угроза зергов должна попадать под концентрированный огонь.

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Mutalisk: не изменился с StarCraft 1

Основа авиации Зергов, ужасные Mutalisk'и, все также есть в игре. Эти летающие монстры могут стрелять по воздушным и наземным целям. Они быстро передвигаются, быстро атакуют и легко применяются большими группами. Единственный недостаток - это относительно слабое здоровье / мало жизней - Mutalisk очень уязвим к встрече с чем угодно, кроме юнитов с малой атакой, которые не могут дать сильного отпора. Mutalisk может морфировать в Swarm Guardian.

Swarm Guardian: в основном не изменился с StarCraft 1

Как в StarCraft 1, Swarm Guardian - это воздушное осадное оружие. В StarCraft 2 у него большой радиус атаки, снаряды с значительным уроном и способность порождать маленьких брудлингов (broodlings), которые могут быстро атаковать противника очень быстро.nydys wormNydus Worm: новый юнит

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Нидусный Червь (Nydus worm) это эволюция Nydus Canal из StarCraft 1. Nydus Worm может делать туннель к любой точке на карте, позволяя зерговским юнитам просачиваться через него куда угодно. В видео несколько Nydus Worms были использованы для доставки юнитов, это дает возможность предположить, что каждый червь перевозит ограниченное количество юнитов (в отличие от Nydus Canal).

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Infestor: Новый юнит

Infestor - это основной юнит поддержви для Зергов, который берет на себя роль оригинального Defiler'а. У него нет никакой атаки, зато он обладает мощными способностями, которые могут нанести много вреда врагам зергов:

* Единственный юнит, который может передвигаться в закопанном состоянии (червь не в счет =).

* Темный Рой (Dark Swarm): не изменился с StarCraft 1. Эта способность создает облако / завесу из маленьких насекомых, делая юнитов с удаленной атакой (стреляющих) неспособными поражать цели внутри облака.

* Болезнь (Disease): зерговский эквивалент Irradiate, эта способность поражает едичичную цель, давая ей наносящую ущерб ауру вокруг, которая медленно поражает саму жертву и окружающих юнитов.

* Заражение / Инфестация (Infestation): Эволюция старой способности Королевы, Infestor больше не требует того, чтобы целевая структура была повреждена до определенного критического уровня. Сейчас неясно, какие здания могут быть заражены: по некоторым слухам могут заражаться ВСЕ, включая и здания Protoss'ов, по другим только специфичные здания Terran'ов.

Зараженные здания остаются такими только какое-то время, в течение которого они автоматически создают зараженных маринеров (Infested Marines).

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Corruptor: новый юнит

Corruptor - ответ на имба-воздух других рас. Corruptor - это нетяжелый юнит, как Protoss Carrier или Terran Battlecruiser, все гораздо круче. Вместо того, чтобы разрушать цели, Corruptor трансформирует врагов в союзников - после того, как юнит "закорруптят", он становится стационарным (не перемещается) и работает, как турретка Зерга (скорее всего, слово турретка не стоит понимать буквально, имеется в виду, что юнит защищает то место, где его закорруптили, так мне кажется).

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

Ultralisk: кое-что поменялось с StarCraft 1

Самый живучий и опасный юнит зерга, Ultralisk переходит в StarCraft 2 улучшенным: сейчас ультралиск имеет область атаки, урон наносится всем стоящим перед его клыками (лезвиями, но имхо клыки больше подходят, хотя хз) юнитам. Плюс ультралиски могут закапываться :)

Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Об изменениях юнитов зергов в StarCraft 2»

    Загружается
Чат