Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

37

Уголок разработчиков: Баланс в играх 1 на 1

Уголок разработчиков: Баланс в играх 1 на 1
StarCraft II: Wings of Liberty - Уголок разработчиков: Баланс в играх 1 на 1Уголок разработчиков: Баланс в играх 1 на 1

С момента выхода Wings of Liberty команда разработчиков StarCraft II внимательно изучала то, как играете вы, и играла сама, чтобы выяснить, насколько сбалансировано выглядят разные сочетания всех трех рас на поле боя. Мы регулярно изучаем наши внутренние данные и статистики об игроках по всему Battle.net.

Однако в этом материале мы рассмотрим вопрос на примере игроков североамериканского региона. Исключительно в целях упрощения подсчетов.

Итак, среди рассмотренных игроков

За протоссов играют 38.5% времени.

За терранов - 38.0% времени.

За зергов - 23.5% времени.

Это общие проценты по всем лигам, однако, если рассмотреть каждую лигу в отдельности, сочетание будет примерно таким же. Данная статистика наглядно демонстрирует, что зергами играют реже, чем другими расами. Когда мы составляем общедоступные рейтинги, такие, например, как «Топ 200», мы учитываем этот фактор и стараемся, чтобы рейтинг отражал эту пропорцию. Мы не хотим допустить ситуации, когда некая немаленькая группа зергов осталась бы за кадром без возможности пробиться в топ.

Теперь давайте рассмотрим процент побед и поражений в каждой расовой комбинации на протяжении большого количества игр. Это немаловажный фактор, который нам необходимо учитывать при рассмотрении долгосрочной перспективы развития каждой расы и расовой комбинации. Эти цифры учитывают реальный уровень игроков, т.е. рассматривают ситуацию матча игроков с равным уровнем и пятидесятипроцентным шансом на победу, убирая эффект системы подбора противников. Итак,

Процент побед в Алмазной лиге (с учетом уровня игрока)

49.6% у протоссов в битве против терранов.

52.8% у протоссов в битве против зергов.

49.6% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Платиновой лиге (с учетом уровня игрока)

56.3% у протоссов в битве против терранов.

47.3% у протоссов в битве против зергов.

44.5% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Золотой лиге (с учетом уровня игрока)

61.0% у протоссов в битве против терранов.

61.1% у протоссов в битве против зергов.

49.5% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Серебряной лиге (с учетом уровня игрока)

63.6% у протоссов в битве против терранов.

50.7% у протоссов в битве против зергов.

51.6% у терранов в битве против зергов.

Процент побед в Бронзовой лиге (с учетом уровня игрока)

59.0% у протоссов в битве против терранов.

55.1% у протоссов в битве против зергов.

45.4% у терранов в битве против зергов.

Как мы видим, во многих лигах в битвах протоссов против терранов есть некоторые затруднения. Этот факт подтверждается нашим собственным опытом игры и отзывами игроков. Мы работаем над решением.

Кроме того, хотя наши статистики во всех лигах и не свидетельствуют о реальной необходимости изменений для зергов, отзывы сообщества и наш собственный опыт говорит нам о том, что некоторые улучшения внести все же нужно, дабы игра за зергов доставляла больше удовольствия.

Поэтому изменения в балансе в нашем следующем обновлении будут в первую очередь сосредоточены вокруг зергов.

Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:

· Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.

· Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.

· Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.

· Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.

· Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.

Мы очень хотим, чтобы наши талантливые и преданные игроки всегда знали, что мы здесь, и мы прислушиваемся к их мнениям. И что мы планируем продолжать вносить аккуратно рассчитанные и неоднократно выверенные изменения в баланс игры, основываясь на отзывах нашего сообщества (здесь и на фан-сайтах), а также на наблюдениях за играми профессионалов, турнирами и на нашем собственном опыте игры на Battle.net вместе с вами.

Источник

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Уголок разработчиков: Баланс в играх 1 на 1»

    Загружается
Чат