Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

15

Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга

Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга
StarCraft II: Wings of Liberty - Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтингаУлучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга

Мы продолжаем работать над тем, чтобы в матчах подбирались равные противники, а рейтинги высчитывались аккуратнее. Поэтому мы заметили некоторые неточности в системе, которые были устранены с помощью срочных исправлений:

Улучшение системы подбора противников в квалификационных матчах

Система подбора противников функционирует, как положено, тем не менее, нам удалось определить «слабые места» в подборе противников для команды игроков в квалификационных матчах. У заранее сформированных команд в первых нескольких матчах слишком большое преимущество над противниками. Поскольку каждый день создаются все новые и новые команды, матчи в командной игре стали менее сбалансированными. В результате внесенных исправлений многим командам станет комфортнее играть, особенно в медной, бронзовой и серебряной лиге.

Определение места команды в лиге

С предыдущим пунктом связаны и другие сложности. В частности, мы получили большое количество отзывов и сами испробовали систему на предмет попадания заранее сформированной команды в высшую лигу, что оказалось весьма сложной задачей. Поэтому мы внесли некоторые изменения:

1) Улучшение системы подбора противников, о котором мы рассказывали выше, поможет командам находить равных по силам противников гораздо раньше, и в результате, даст им возможность быстрее попасть в ту лигу, к которой они действительно принадлежат.

2) Мы также пересмотрели свой подход к определению команд в лиги и изменили систему так, что командам теперь стало проще попадать в более высокие лиги. Особенно заметно это станет для заранее сформированных команд и случайных команд в 3х3.

Ускорение подбора противников

Мы также заметили, что при действующей системе некоторым командам и отдельным игроками приходится ждать слишком долго, пока будет определен их противник. Мы внесли кое-какие изменения в данном направлении, поэтому время ожидания должно несколько сократиться, при этом никак не влияя на качество подбора противника.

Мы продолжаем следить за функционированием системы подбора противников на всех уровнях, рассматривать отзывы игроков и сами отыгрывать матчи, чтобы убедиться в том, что все пользователи получают удовольствие от StarCraftII, независимо от их навыков и уровня игры. Если у вас есть какие-либо дополнительные замечания или предложения, пожалуйста, оставьте их в комментариях на оф сайте. Возможно, вам уже удалось прочувствовать изменения в действии.

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга»

    Загружается
Чат