Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Tick 17

83

Как хорошо было в 1998 году!

Добрый день всем любителям RTS!!!

Сегодня мы поговорим о такой замечательной игре как StarCraft(которая вышла в 1998 году).

Сюжет игры.

В 2499 Терраны (в простонародье люди) заселявшие очередную планету, столкнулись с неизвестной для них (и очень агрессивно-настроенной) расой: Зергами(Zergs).Зерги решили разнести все базы людей. Атакованным колониям людей отказали в поддержке.Тогда на помощь приходит местный шериф-Джим Рейнор.После того как Рейнор и его люди уничтожают зараженный центр землян,Джима арестовывают и признают изменником.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Позже выясняется(прямо Шекспировские страсти какие-то) что на колонии людей,зергов привлек пси-излучатель, которое агенты Конфедерации использовали, чтобы заманить зергов на неугодные режиму колонии.Затем по плану людей они должны были «освободить миры»,но в дело вмешалась третья раса-Протоссы.И так как протоссы были гораздо сильнее терран,протоссы уничтожили все зараженные колонии людей.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

«Сыновья Корхала»находят планы для изготовления пси-излучателей и присобачивают подсоединяют их на густонаселённые планетаы Конфедерации.В результате основные силы и миры людей были сокрушены бесконечными армиями зергов, а выжившие колонии перешли под контроль «Сыновей Корхала».

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

А все это время протоссы «веселились» и уничтожали зергов.Затем дело дошло до планеты «Тарсонис» столицы Конфедерации.Планы протоссов шли в разрез с планами людей(а точнее их лидера,который желал стать главным во всей галактике).Лидер,как стратегическая личность решил отправить на эту же самую планету Сару Керриган(не путать с Сарой Коннор),свою помошницу,что бы она помешала протоссам уничтожить зергов.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Протоссы оказались тактически слабее зергов и решили отступить,чем и воспользовались зерги, атаковавшие позиции терран с тыла.Вместе с позициями людей ,отряд в котором состояла Сара погиб.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Однако,не хороните Керриган раньше времени,так как она выжила.Но «добрые друзья» зерги поймали Сару для превращения в Сверхразума Зергов.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Джим Рейнор и лояльно-настроенные повстанцы восстали, и прорвали блокаду Доминиона, а затем ушли с Тарсониса вслед за Роем зергов,надеясь спасти Сару Керриган.Протоссы,как будто знавшие планы людей,отправляют с той же целью генерала Эдмунда Дюка во главе Альфа корпуса.Однако прибыв на планету,протоссов разрушили охранявшие кокон с Керриган армии зергов.А повстанцев победила сама Керриган,но оставила в живых Рейнора и его последователей.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Протоссы обнаружили,что изгнанные в незапамятные времена собратья протоссов, Тёмные храмовники, способны разорвать связь между Сверхразумом зергов и Роем, уничтожая его непосредственных слуг, неуязвимых к обычному оружию. Со смертью такого слОднако, убивая слугу Сверхразума по имени Засз, тёмный храмовник Зератул вошёл в кратковременный ментальный контакт со Сверхразумом, который, благодаря этому, узнал местонахождение родной планеты протоссов, Айура и направил туда Рой. В последовавшем эпическом сражении, высшее руководство протоссов, Конклав, потерпело поражение, и большая часть протоссов была уничтожена. Сверхразум переместил себя в пространстве, и внедрился в кору Аиура, готовясь сделать расу протоссов частью Роя.уги, подчинённые ему солдаты-зерги впадают в бесконтрольную ярость.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Новый экзекутор протоссов (изначально отождествляется с ролью игрока, позже отждествлен с Артанисом) одержал ряд побед над зергами.Тассадар предложил новую тактику победы над зергами,а именно убивать непосредственно серебрайты зергов.

Праетор Феникс, старый друг Экзекутора сумел уничтожить один серабрайт. Естественно, Сверхразум восстановил своего слугу.Конклав признал тактику ошибочной а самого Тасадара еретиком.Через некоторое время на боях со зергами погибает Феникс. Конклав, решив поискать виновника всех бед, приказал Экзекутору достать с Чара Тасадара, чтобы судить его. Когда Экзекутор пришёл на Чар, он обнаружил там ещё и Рейнора. Тасадар резонно предложил вызволить из разрушенной лаборатории терран Зератула.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Вернувшись на Аиур Экзекутор и Тассадар встречают живого Феникса, который теперь киберизирован в качестве драгуна. Джудикатор Алдарис заявлет, что неплохо бы казнить и Тасадара и всех тёмных храмовников. Зератул обиделся, и попросил Экзекутора уничтожить Конклав, что тот и делает.

Это вызывает неудержимый приступ острой жалости, в порыве которой Тасадар отдает себя на суд Алдарису. Тёмный храмовник исчезает, Феникс, Рейнор (починивший свой гиперион и подбодривший своих людей) и Экзекутор решают вызволить своего друга из стазис камеры, полагая что только он может справиться с зергом.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Освобожденный Тасадар (Зератул тут же появляется из ниоткуда, как будто и не исчезал) решает что такова судьба, в тюрьме не отсидеться и надо продолжать борьбу. Все вместе дружно атакуют прикрывающих Сверхразум серебрайтов и затем и сам сверхразум. Получивший солидные повреждения в ходе боя флагман Гантритор Тасадар направляет на Сверхразум и пропускает сквозь себя всю мощь светлой и темной энергии темплара. Погибнув сам он уничтожает Сверхразум.

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Начало игры.

Переходим от сюжета к самой игре.Каждая партия в StarCraft начинается с того что вы имеете четырех рабочих и одну главную базу.В копилке у вас будет 50 минералов(и конечно же вы их потратите на одного нового рабочего).

Здесь начинается сама тактика.У всех она разная.Лично у меня такая:

1 Построить 3-ех новых рабочих

2 Затем построить казармы

3Построить 1 десантика

4Построить 1 склад

5И т.д.

После т.д. начинается самое веселое.БАЛАНС.К примеру представим следующие:на двоих морпехов нападают три зерлинга.Как думаете:Кто кого?В принципе все завсит от опыта самих игроков.Ну а есле играть будут два чемпиона?

Как хорошо было в 1998 году!
StarCraft - Как хорошо было в 1998 году!Как хорошо было в 1998 году!

Tick

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

68 комментариев к «Как хорошо было в 1998 году!»

    Загружается
Чат