Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ykch76

Автор Kokni_Shooter 1

14

Стелс, который гонит игрока проч

Стелс, который гонит игрока проч
Styx: Master of Shadows - Стелс, который гонит игрока прочСтелс, который гонит игрока проч

Единственная в мире игра, которая хорошо себя чувствует без игрока.

Давайте познакомимся с "мастером тени" вместе.

Styx: Master of Shadows является продолжением игр серии Люди и орки (о которой ничего хорошего лично я не слышал).

Сама идея сделать протагонистом гоблина, очень приятно, я думаю многие игроки жаждут почувствовать себя плохим парнем.

Визуально игра очень радует, очень большие локации, которые хотелось бы исследовать, если бы не три "НО":

1) Плохая боевая система. Очевидно, что игра с самого начала хотела быть стелсом (как наши отцы мечтали быть космонавтами) по этому на проработку боевой системы разработчики уделили минимум времени. Если вспоминать боевую систему того же Arkham Asylum (всего две кнопки) которая оказалась великолепной и красивой, тут же, разработчики решили пойти дальше, и сократили боевую систему до одной клавиши, она и блок и удар;

2) Интеллект противников. Интеллект работает по одному простому алгоритму. Я охранник, я хожу по прописанному маршруту, а если я вижу Стикса, я нападаю на него (надеюсь Al у персонажей прописывали больше 3 часов);

3) Чекпоинты. Эта игра очень сильно жалеет чекпоинты. Если представить бюджет в процентном соотношении, то всем трем пунктам описанным выше, то на них было выделено по 1%.

Суть в том, что сколько бы вы не прошли в этапе, чекпоинт выдается практически случайно. Чекпоинты здесь так редко, что даже когда вы выполняете сложные второстепенные задания, после смерти вы, чаще всего, начинаете сначала.

Стелс, который гонит игрока проч
Styx: Master of Shadows - Стелс, который гонит игрока прочСтелс, который гонит игрока проч

Причем порой возникает ощущение, что они выдаются абсолютно случайно, как будто на всю игру их выдано определенное количество.

Итог: При всей своей привлекательности (а визуально она выглядит неплохо), игровой процесс просто отталкивает пользователей. Харизматичный герой, большие локации, разбросанные монеты, все это было бы интересно исследовать и собирать, если бы нам не приходилось после смерти, пробегать все пункты заново. Если бы хотя бы чекпоинты были расставлены грамотно, то быть может в игру было бы играть намного интереснее.

Стелс, который гонит игрока проч
Styx: Master of Shadows - Стелс, который гонит игрока прочСтелс, который гонит игрока проч

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Стелс, который гонит игрока проч»

    Загружается
Чат