Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Red_ShuXer 9

19

Фобос 1953.

Фобос: 1953

Жанр: Психологический квест

Издатель в России: CP Digital

Дата выхода: осень 2009 г.

Интерфейс: point-and-click

Время действия: Март, 1953 г.

Место действия: Объект № 418-23-04

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Сюжет проекта «Фобос: 1953» основан на разработках МГБ СССР (прежнее название КГБ) в области исследования пределов возможностей человеческого мозга, передачи мысли на расстояние и воздействия страха на человеческий организм. Игрок оказывается в подземном бункере, где размещалась лаборатория, материалом для исследований которой служили заключенные. Ему предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фотореалистичный визуальный стиль проекта «Фобос: 1953» переносит игрока в СССР 50-х годов: интерьеры бункера воссозданы на основе реальных военных объектов, при составлении текстовых материалов использовались исторически достоверные документы.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Атмосфера изоляции и напряженного ожидания окружает игрока на протяжении всей игры, оставляя его наедине со своими фобиями. Лишь голос незримого «наблюдателя», транслируемый по системе внутренней связи, сопровождает наш путь. Но кому принадлежит этот голос — другу или врагу?

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Завязка сюжета следующая: в качестве советского инженера мы прибываем в секретный бункер «органов», чтобы починить сломанное оборудование. В процессе работы происходит какая-то непредвиденная ситуация, объявляется всеобщая эвакуация, затем где-то что-то гулко ухает, герой теряет сознание, после чего обнаруживает себя в одном из отсеков бункера, пытается выйти на связь, но слышит лишь помехи в эфире. Задача поиска выхода осложняется тем, что поначалу мы действуем в условиях полной, тотальной неопределенности: не понимаем, куда идти, мало что видим и слабо представляем назначение различных комнат и отсеков. На помощь приходит некий голос, благодаря которому сразу же вспоминается шведская квестовая трилогия Penumbra. Неизвестный собеседник (а возможно, просто голос в голове героя) может давать подсказки — как верные, так и не очень. И мы сами должны решить, доверять ему или нет.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

«Мы взяли за основу весьма распространенную теорию об оккультных корнях НКВД и МГБ (Министерство государственной безопасности СССР), из которой следует, что в подобных бункерах активно проводились тайные эксперименты в области парапсихологии, психотропного оружия и т.д. Конкретно в нашем случае речь идет об исследованиях телекинеза, различных фобий и создании лекарства от страха», — рассказывает Георгий Белоглазов.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

И пара обоев из игры.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Фобос 1953.
Sublustrum - Фобос 1953.Фобос 1953.

Осенью 2009 года, одновременно с игрой «Фобос: 1953» на экраны выходит психологический триллер «Фобос». Будем ждать?

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Фобос 1953.»

    Загружается
Чат