Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X-21-kk1m7rauagh0vznpnt2el6vsr

Геймер Ckau 1

9

Sublustrum (Outcry) - Interesting as fuck, hard as shit!

Сюжет - 8/10

Графика - 7/10

Звук - 7/10

Играбельность - 3/10 (очень сложные головоломки! без солюшена почти нереально пройти самому)

Взял диск в переходе, приехал домой и сразу заинсталил, не откладывая дело в долгий ящик.

Не порадовало, что это оказался квест в классическом стиле пиксель-хантинга и тыкания предметов в первую попавшуюся щель, ну да ладно.

С самого начала игрушка глубоко погружает в себя интересным визуальным и звуковым оформлением, а сюжет и попадающиеся дневники ученого, по чьему дому вы бродите, возбуждают и играют с фантазией слишком жестоко - нам предлагают использовать новое изобретение ученого, суть которого состоит в путешествии в параллельную реальность - ну или подсознание, кто как считает и кому как удобней по религиозным причинам.

Очень скоро, после прохождения ряда квестов, нам дают возможность таки попасть в капсулу ученого ума, употребить дивную смесь из какой-то травы, эфира и спирта (аля сальвия ;)), и попасть под влияние ультразвуковых волн.

Собственно, это есть его изобретение - ученый считает, что если подготовить свой мозг определенными веществами, после чего залезть в звукоизолированную капсулу и посидеть там под ультразвуковым гулом, можно попасть в другую реальность (но мы то с вами знаем...)

Теперь о самой игрушке.

Графическая реализация на высоте. Мне никогда не нравились квесты с по-сценовым передвижением, но здесь это достаточно мило, плюс интересный вариант перехода между сценами - поначалу очень доставляет.

Потом же - утомляет.

Музыка и звуки - также очень и очень интересны. Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от происходящего на экране, от реальности и времени, а также пространства, в котором находится игрок.

Сложность - 10/10. Фактор, который портит игру. Кажется, что без солюшена игру вообще нельзя пройти. Как вам например квест, где нужно на часах выставить время? Есть переключатель дневного-ночного времени, плюс собственно показатели часов от 1 до 12, и минут - от 0 до 60 с периодом в 10 минут. Чтобы узнать, верно ли вы поставили время, нужно пройти около 5-8 локаций в один конец, если нет - вернуться и попробовать новую комбинацию.

Кроме прохождения, верная комбинация на часах НИГДЕ не указана. (как окажется в последствии, верная комбинация видна в одном очень скрытом месте, и на многих мониторах это место вообще прячется в тени. Who Cares?)

И таких примером - тысячи их.

Таким образом, к середине игры атмосфера и настрой игры как-то теряются - голову и внимание забивают попытки понять, что делать в очередной локации, и как решить очередную головоломку без наличия подсказок.

Очень жаль... без подглядывания каждые 10 минут в солюшен, игру пройти судя по всему невозможно.

Тем не менее, советую. Ради самой игры и идеи, атмосферы - пройти игрушку хотя бы раз. Читая все записи и дневники, прослушивая ролики и аудиозаписи. Потому что атмосфера просто потрясающа.

Вердикт - стоит поиграть, но только с прохождением под рукой

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Sublustrum (Outcry) - Interesting as fuck, hard as shit!»

    Загружается
Чат