Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

49

Summoner - прохождение, часть 1

Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

В одной из деревень королевства Медева родился мальчик со странной меткой на руке. В девять лет Йосиф (так назвали мальчика) с помощью волшебного кольца неожиданно сумел вызвать демона тьмы Мачивала. Йосиф пытался спасти деревню от разбойников, но демон попался непослушный, и от родной деревни мало что осталось. Сделав свое темное дело, демон сбежал, а испуганный маленький Йосиф выбросил злополучное кольцо в колодец. Прошло еще девять лет, и на Медеву напали войска далекой Оренианской империи, посланные злым императором Муродом на поиски вызывателя. Отсюда, собственно, начинается игра.

Йосифу приходится искать помощи в столице у своего старого знакомого Яго. От Яго Йосиф узнает, что он - единственный в мире вызыватель, и ему суждено уничтожить Мурода. Но для этого он должен найти кольца вызова. Постепенно создается отряд - сам Йосиф, воровка Флис, волшебница Розалинд, воин Джекхар. По многим причинам спутники не питают к Йосифу теплых чувств и при случае готовятся предать или убить его. Но, так или иначе, в заброшенных монастырских катакомбах на острове Ионы, в руинах древнего дворца Икаемоса, в лабиринте под огнедышащей горой Саанавар герои находят новые кольца вызова.

Здесь выясняется, что Флис - предательница, а Яго одержим демоном тьмы. Введенный в заблуждение Йосиф разрушает кольца и выпускает на свободу ужасных демонов. Мир оказывается на грани гибели, как было много веков назад, когда демоны тоже были свободны, а искалеченного плененного Йосифа увозят в Орению.

Но на помощь приходят друзья, многое узнавшие и изменившие свое отношение к Йосифу. Флис вызволяет его из тюрьмы, Розалинд находит способ исцелить его покалеченную руку (и тем вернуть ему силу вызывателя), а Джекхар выясняет, где найти другие волшебные кольца - вызова драконов. Начинается еще один поход за кольцами - в глубокие пещеры Волонга, в жуткий Лиангшанский лес и, наконец, во дворец самого Мурода.

Потом друзья возвращаются в разрушенную демонами Медеву, где Йосифу предстоит восстановить уничтоженные кольца и вновь захватить освобожденных демонов. Совершается последний поход - в разрушенный монастырь Ионы, в разрушенный лабиринт под Саанаваром, в разрушенный дворец Икаемоса и в храм Урата, ставшие логовами демонов.

Накануне последней битвы Йосиф узнает о своем предназначении. И сам он, и демоны, и драконы - лишь части бога Урата, погибшего много тысячелетий назад в битве с богиней смерти Лахарой. Стоит ему войти вместе с кольцами в огонь кузницы богов, как Урат тут же возродится на радость всем. Впрочем, у игры два окончания. Прыгать в огонь, или спокойно окончить свои дни на этой земле - свободный выбор Йосифа. Он уже спас мир, и никто не в праве требовать от него большего.

КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

1 - Масад.






Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

1 - начало игры. 2 - Мулик. 3 - Аэзик. 4 - Лазко. 5 - Мадрах (подарит лечебный тоник). 6 - Натч. 7 - варвар-боец. 8 - синие штаны. 9 - матерчатые перчатки. А - выход на карту мира. Звездами показано местоположение врагов.

Основной сюжет: Найти Яго. Масад - это деревня, в которой Йосиф прожил последние девять лет. Ныне вместе с другими селениями северной Медевы деревня захвачена оренианскими войсками. Четыре всадника, стоящие во главе этих войск, имеют только один приказ - найти того, кто отмечен знаком вызывателя.

Обойдите разоренную деревню, убивая врагов. Кстати, мертвые тела жителей деревни обыскивать вы не сможете, но, кликнув по ним курсором, получите информацию о том, кто лежит перед вами. У дома, стоящего в южной части, вы увидите фермера Лазко, разговаривающего с оренианским разведчиком. При вашем приближении к ним разведчик уйдет. Когда вы заговорите с Лазко, тот станет проклинать вас за горе, которое вы навлекли на деревню, а затем крикнет удаляющемуся разведчику, что мальчик с отметиной на руке находится рядом с ним. Покончив с врагом, убить Лазко вы не сможете, поскольку он врагом не является.

Идите к мосту на востоке. Перед ним вас поджидает Натч, который посоветует воспользоваться лодкой, причаленной за мельницей, чтобы по реке добраться до Ленеле, где вам следует разыскать Яго, вашего старого знакомого. Если к этому времени вы уничтожили всех или почти всех оренианских разведчиков, то, скорее всего, достигли третьего уровня и схватка с варваром, который охраняет подход к лодочному причалу, не должна быть для вас трудной.

Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

Несмотря на грозный вид варвара, расправиться с ним будет нетрудно. Правда, взять с его тела будет нечего. Зато в одном из ящиков, стоящем у здания мельницы, вы найдете тоник восстановления, который сильно ускоряет восстановление от ранений.

Подлечив свое здоровье, сохраните игру, садитесь в лодку и отправляйтесь в Ленел.

1.1. Меч Аэзика. В западной части деревни вы обнаружите лежащего на земле раненного Аэзика. Тот попросит вас отнести меч своих героических предков его племяннику Эарису, который обитает в Ленеле. Этот квест мы завершим позднее.






Summoner - прохождение, часть 1
Summoner - Summoner - прохождение, часть 1Summoner - прохождение, часть 1

Все управление может осуществляться с помощью левой кнопки мыши. Передвижение персонажа возможно двумя способами. Во-первых, щелкнуть в том месте на карте, куда вы хотите переместить героя. Во-вторых, удерживать левую кнопку мыши и указывать курсором направление движения. Чтобы атаковать врага, нужно щелкнуть на нем левой кнопкой или просто подойти достаточно близко, и тогда персонаж начнет бой автоматически. Поведение персонажа в бою будет регулироваться автоматически в соответствии с AI персонажа (воин, маг или скаут), но можно и отдавать персонажу приказы по ходу боя. Поворотом колеса мыши можно приближать или удалять изображение.

Назначение клавиш в игре:

Esc - главное меню;

S — панель навыков персонажа;

C — панель заклинаний;

I — инвентарь персонажа;

R — характеристики и статус персонажа;

Q —дневник;

M — карта;

F12 — изменение обзора на LOW / AUTO / HIGH;

Tab — выбор следующего персонажа в отряде;

Space - пауза;

PrintScreen - сохранение скриншота экрана в формате jpeg в корневой директории игры;

Capslock, Shift, Ctrl, Alt — связки и специальные удары (различаются у персонажей).

С помощью связок вы сможете вести рукопашный бой с большей эффективностью. Их можно задавать вручную или поручить задавать их компьютеру, если в главном меню на экране опций поставить режим Авто в строчке Боевая цепочка. Связки или цепочки - несколько действий, выполняемых персонажем в бою подряд (атака + дополнительное действие). Быстрый персонаж может выполнить несколько связок подряд (связка 1, связка 2...), противник при этом пропускает удары.

Связки может выполнять только активный персонаж и только в ближнем бою. Если часто выполнять связки, у персонажа будут появляться новые их разновидности. Список доступных на данном этапе связок можно посмотреть на странице параметров персонажа после списка навыков. Необходимо выбрать четыре активных связки (кликнуть правой кнопкой мыши на названии связки и выбрать одну из меток - Shift, Ctrl, Alt, Caps). Связки могут выполнять и призванные монстры.

Далее можно выполнять связки вручную, кликая правой кнопкой мыши в тот момент, когда на экране появляется изображение цепи. Четыре активных связки будут выполняться попеременно. Но намного удобнее выбрать в настройках игры опцию «Автоматическое выполнение связок» - компьютер весьма успешно с этим справляется. Считается, что выполнение связок в ручном режиме было задумано для PlayStation, а в компьютерной версии игры это рудимент.

В любом случае, для успешного выполнения всех связок требуется высокая скорость персонажа. При скорости более 150% связки работают очень эффективно и существенно облегчают бой. Иногда это предполагает выбор в пользу быстрых, но менее мощных оружия и доспехов. На выполнение связок расходуется небольшое количество AP, практического значения эта величина не имеет.






Продолжение следует






49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Summoner - прохождение, часть 1»

    Загружается
Чат