Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

Геймер Ctrl-C 6

52

Эта точка сама себя не захватит!

Источник: Блог разработчиков Team Fortress 2 по-русски

Мы думаем, что вам было бы интересно поглядеть «за кулисы» разработки Team Fortress 2. Наша работа обычно начинается с обсуждения чего-либо — это помогает нам определить цели карты, которую мы будем создавать. В нашем случае, мы хотели создать игровой режим с интенсивным, концентрированным геймплеем в котором бы игроку приходилось постоянно оборачиваться. Нам нравились некоторые моменты Арены, но всем было ясно, что игроки не любят ждать следующего раунда чтобы поиграть.

Чем быстрее бы мы создали прототип нового режима, тем быстрее мы бы смогли собирать всю необходимую по нему информацию. Мы конвертировали несколько Арен и начали экспериментировать. Некоторые из них нам подходили больше, чем остальные. Мы быстро обнаружили, что классные Арены не обязательно будут классными в режиме ЦГ. Тестирование нового режима на существующих Аренах помогло нам открыть несколько новых идей, которые мы использовали при создании первых набросков Viaduct. Для того, чтобы понять, удачны или нет наши наброски, мы открыли Hammer и быстро перевели все наброски на карту. Затем мы поиграли на ней.

Ниже видео, которое показывает, как изменялся внешний вид карты:

«видео в источнике»

А тут ещё одно видео, которое показывает, как в целом изменялась сама карта:

«видео в источнике»

Мы тестировали карту каждый день. Почти каждую версию карты, которые вы могли увидеть в видео тестировали как «бывалые» игроки, так и новички. Таким образом, мы получали все замечания и пожелания прямо во время теста. Например, находясь определённое время на одной точке, игроки чувствовали, что им не хватает времени для «отдыха» (кулдауна) после битвы за контрольную точку. Игра была чересчур интенсивной. К тому же, команда, захватившая точку, чувствовала, что ей не хватает времени чтобы удержать контроль над территорией из-за постоянного наплыва врагов. Это сильно понизило ценность некоторых классов, например Инженера. Мы могли устранить эти проблемы созданием небольшой зоны сразу у респауна, что позволило нам достататочно далеко отодвинуть респаун от контрольной точки.

После того, как только карта начала становиться всё играбельнее и играбельнее, мы всё больше убеждались, что новый игровой режим имеет право на жизнь. Пришло время для дизайна карты. Мы всё ещё продолжали тестировать и вносить лёгкие изменения в баланс карты (например, передвигали место для аптечек и патронов, выверяли расстояние между объектами и классами для их прыжков, меняли дистанцию и линию стрельбы для Снайпера). Снег, как вы могли заметить на видео, был одним из самых последний нововведений — идея заключалась в том, чтобы расширить уже существующую альпийскую тему и создать новое, визуально интересное для сражений окружение.

Эта точка сама себя не захватит!
Team Fortress 2 - Эта точка сама себя не захватит!Эта точка сама себя не захватит!

По многочисленным просьбам, изображение Пулемётчика и Медика со второго дня Неклассового обновления теперь доступно в качестве обоины для рабочего стола в разрешениях 1600×1200 или 2560×1024 (а тут ещё и Schum в других разрешениях изволил выложить).

Кроме того, посмотрите на эту коллекцию из десяти лучших фрагов от кого-то, кто звучит по-немецки, но на самом деле это не так. Довольно подозрительно. Мы устроим ему спайчек с огнемётом, а затем вернёмся к вам.

Ну и напоследок: как и всегда великолепное мапмейкерское ТФ коммьюнити уже приготовило для вас комплект карт режима Царь Горы. Не забудьте на них посмотреть!

52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Эта точка сама себя не захватит!»

    Загружается
Чат