Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D733b2f2e962e8ab2bc4091e8bff91f2

Геймер mobilas 22

92

Инженер: что мы имеем 2

1. Имя

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Dell Conagher. Интересно, есть ли в этом что-то? Да! Компания Dell также находится в Техасе, а Конагером его, скорее всего назвали после этого вестерна! Опять Техас! Если так подумать, то лого Делл синего цвета, инженер в комиксе тоже.

Фильм
К слову, Солдат зовет Инженера "cowardin' Canadian" - "канадским трусом", что также может намекать на техасские корни инженера. (Слушать)

2. Родственники

Radigan Conagher. Имя очень напоминает слово Red в противоположность внуку.

С помощью поиска я нашел 2 намека. radiganbros в канаде и radiganengineering в Нью Мехико. Известно, что кроме двух машин поддержки жизнеобеспечения для двух братьев, была и третья... для кого? Возможно для нового робота? Возможно эта система обеспечения будет обновлении? Возможно мы унаследуем дедовы очки? Посмотрим, посмотрим...

3. Золотой ключ

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Level 25 Wrench

Наделен древней силой

Фраза "Now I've seen everything!"

(Нажмите, чтобы прослушать) — Инженер говорит про ключи, сделанные из другого металла.

Видео
Вот что получил один из сообщества от Робина в ответ на вопрос про ключ.

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Сам текст значения не имеет, но если мы посмотрим на первые буквы, то окажется, что там написано ЛИМИТЕД - тоесть ключ должен быть чем-то, что будет дано только некоторым людям, как тут - тоесть, на манер медали. Также интересно, что у некоторых предложений стоят точки, у других нет, а у 6 предложения - вопрос.

4. Дробовик

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

В видео видно отверстие под магазин в дробовике. (Судя по прицелу, он заряжен подкалиберными патронами для точной стрельбы).

5. Робот?

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Возможно тот самый чертеж от дедушки:

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2
Неподтвержденное видео
6. Лазерная туррель

Доступна только эта картинка-сравнение:

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

А также в постройках для инжа \models\buildables\ - есть какая-то "spawn_room" с "turret" (не sentry,похоже на танк)

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

7. Молоток и сварочный аппарат

Они показаны в видео:

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

8. Новый PDA

в папке \v_pda вы найдете это:

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

9. Двойной телепорт и смена построек

Внимательные переводчики найдут в tf_english.txt

Эти строки: "TF_Obj_Teleporter_State_Idle" "Looking for Matching Teleporter" "Teleporter_idle" "This teleporter does not have a match."

- Возможно будет телепорт двухсторонний.

"Hud_Menu_Build_ToggleMode" "Hit 'e' to Toggle Building Types"

Тоесть

1. Добавится новый слот под оружее

2. Добави(я)тся жетон(ы) постройки(ек)

3. В слот будет класться жетон.

4. Когда мы берем кпк, нажимаем У (E) меняется тип построек на те что были "у жетона".

"RDI_AB1" "Requires: %s1, %s2"

"RDI_ABC1" "Requires: %s1 %s2, %s3"

"RDI_ABC2" "Requires: %s1, %s2, %s3"

"RDO_AB1" "Produces: %s1, %s2"

"RDO_ABC1" "Produces: %s1 %s2, %s3"

"RDO_ABC2" "Produces: %s1, %s2, %s3"

- Возможно будут доступны новые рецепты для крафта

Ещё появилось(хотя может оно появилось и давно)

"LoadoutSlot_PrimaryMod" "Ammo"

"ItemSel_PRIMARY_MOD" "- PRIMARY WEAPON MOD"

10. Оружие в комиксе Мак апдейта

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

По заверению Робина Волкера было рекламой и шуткой ничего не значавшей. Так что нам не предстоит увидеть пушку Хэвика, постящую в блог ^^

Эксклюзивное интервью с Робином Уолкером от Кртитцкаст
Из интервью следует, что в будущем нам возможно дадут поиграть и за женские классы. Возможно они будут такими, которые я нашел в файлах игры:

В папке materials\models\player\shared_parts\head\female вы найдете... пиро-женщину? возможно.

Инженер: что мы имеем 2
Team Fortress 2 - Инженер: что мы имеем 2Инженер: что мы имеем 2

Комикс на русском в лучшем качестве!

Ну что ж, скоро мы узнаем новые подробности о ТФ2 и сможем узнать, что из этого правда, а что нет... возможно, очень скоро...

Что вы хотите увидеть в обновлении больше всего?
Минимальный уровень для голосования - 1
Дробовик
43.5%
  
Золотой Разводной Ключ
39.1%
  
Робота
46.4%
  
Лазерную турель
46.4%
  
Молоток
23.2%
  
Сварочный аппарат
31.9%
  
Новый PDA
29.0%
  
Двойной телепорт
23.2%
  
Новые рецепты для крафта
39.1%
  
Новые шапки - очки деда
30.4%
  
Оружие из комикса в Мак апдейта
21.7%
  
Новую карту
33.3%
  
Новые режимы
34.8%
  
Новое видео Мит Зе
49.3%
  
Новый комикс
27.5%
  
Новые подробности сюжета
34.8%
  
Новые женские классы
26.1%
  
Хватит читать!
17.4%
  
Идите комментируйте!
13.0%
  
Жаль посты рамочкой нельзя украсить...
10.1%
  
а я слышал, что ордена или переделают в ачивки или совсем уберут(((
5.8%
  
Ладно, всем спасибо, кто дочитал... О_____о кто-то дочитал? ничосе... ну лан, всем споки!)
23.2%
  
92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

64 комментария к «Инженер: что мы имеем 2»

    Загружается
Чат