Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
An-crash-bandicoot-party

Геймер StonePilot 1

27

Мой гайд по шпиону.

Оригинал моего гайда здесь, на этом сайте он дополнен и немного подправлен.

Шпион мой любимый класс, потому попробую написать что

про него уже на данный момент знаю.

Из оружия у шпиона есть:

1 - пистолет.

2 - "жучки" - Штуковина, которая взрывает устройства инженеров.

3 - нож.

4 - способность превращаться в любого персонажа.

правая кнопка мыши - плащ невидимка

Новые штучки:

1. Амбассадор

2. Невидимый кинжал.

3. Звон смерти

"B" - превратиться в последнюю маску, которую выбирал до этого.

Глава первая, превращение.

Нажав цифру "4" вы вызовите полный набор персонажей противника в которых можете превратиться. если вы при этом нажмёте "-" - то у вас будет возможность превратиться в любого игрока но из своей команды. (превращаться в игроков своей команды полезно для того, чтоб противник не увидел под каким персонажем играет шпион. Потом вы входите в невидимость и под невидимкой переодеваетесь уже в одежду противника).

Находясь под маской вы можете безнаказано ставить жучки - при этом с вас не будет спадать маска. Но умные игроки могут догадаться что вы шпион. Так что думайте дважды прежде чем поставить жучка.

Находясь под маской вы можете ударить ножом или выстрелить из пистолета, но сразу после этого с вас спадёт маска и противник увидит вашу истиную натуру. Поэтому атакуйте только когда уверены, что сможете нанести урон противнику, иначе умрёте просто так.

Старайтесь превращаться в тех персонажей, наличие которых не вызовет подозрение у противника.

Если у вас не полные жизни - не стесняйтесь и кричите "МЕДИК" - вас могут даже полечить.

Глава вторая, Бэк стаб - удар ножом сзади.

Шпион убивает ножом с одного удара только если наносит его сзади. Поэтому наносите удар только если уверены что попадёте - иначе высока вероятность что будете убиты. Простой совет, если не попали в спину с первого раза и вас не заметили, продолжайте наносить удары - вы всё ещё можете зарезать противника. Если же вас засекли - тогда вынимайте пистолет и стреляйте продолжая хаотично двигаться и уворачиваться. 3-4 прицельных попадания и противник будет убит. Если уже 2 - ое (или более) засекли , одеваете плащ и смываетесь

Иногда противник бежит гуськом, один за одним. Не теряйтесь, секунд режте одного за другим.

Глава третья. Пистолет.

Не стоит недооценивать свой пистолет. Это самое точное оружие после снайперки. Обычно 3-4 выстрела в верхнюю часть неповоротливого противника если не прикончат, то сильно покалечат врага.

Так же как вариант можно с помощью пистолета быстро расправится с пушкой. Ставите на пушку жучок, после чего вынимаете пистолет и пара-тройка выстрелов разносит её в дребезги.

Глава четвертая. Невидимость.

Плащ невидимка работает ограничено по времени. Расходуйте его бережно. Я, как правило, под невидимкой захожу в тыл врага (свой игрок бегущий в тыл вызывает подозрения) или захожу за спину инженера. (Работает 15 сек, Перез - 30 сек)

Под невидимкой нельзя атаковать или ставить жучки.

Если вы слишком близко подойти к противнику под невидимкой - он вас заметит. Старайтесь избегать близких контактов под невидимостью.

Глава пятая. Стандартные наработки.

Самая вкусная добыча шпиона - это связка тяж плюс медик. Всегда начинайте с медика и убив его незамедлительно режьте тяжа. убив эту связку вы можете умереть и гордиться собой ибо спасли много жизней своих товарищей.

Следующей по вкусности и полезности я бы назвал все постройки инженера и самого инженера. Тут вариантов много. Разберем несколько из них.

Если инженер только начал строиться - заходите ему в спину и сначала режете его, потом клеите жучки на то что он разложил. Тут всё просто.

Если он уже построился, но при этом постройки размазаны и находятся на большом расстоянии. подходите к цели. которая далеко от инженера и ждёте, пока к ней не подойдёт близко любой игрок противника. После чего минируете и отходите. Инженер не сможет определить кто это сделал и побежит снимать жучок. В этот момент вы минируете пушку (заминированая пушка не стреляет, помните это) и отходите на позицию, которая позволит сразу зарезать инженера, который прибежит её чинить. Так вы зарежте инженера и пушка вас при этом не убьёт.

Если инженер грамотный и построил всё рядом. Тут есть 2 ситуации:

Он не совсем грамотный и за спиной у него есть место. Вы под невидимкой заходите ему в спину, если нужно пепепрыгиваете через диспенсер. выходите из под невидимки под маской команды противника (пушка вас не убивает) вешаете жучки на всё что стоит вокруг инженера, тут же выхватываете нож и режете инженера. повторно накладываете жучки, если он успел что-то снять (если он успеет снять жучок с пушки - тогда после того, как вы его зарежете - вы труп smile ).

Он грамонтый что , бьет монтёром постоянно и сидит вплотную к стене. Под инвизом запрыгиваете ему на голову, выходите из невидимки и начинатете ставить жучки на всю его технику. Если он не догадается поднять голову и будет продолжать снимать жучки - продолжайте ставить их снова. Каждая поставленный жучок забирает около 20% жизни изделия инженера. Все его постройки быстро взорвутся, как только сдохнет пушка - попробуйте или зарезать или застрелить инженера.

Все навыки против инженера помогают унести документы на картах типа форт. Запомните, на таких картах задача шпиона вынести документы как можно дальше из комнаты, скорее всего шпиона убьют, но документы будут вынесены из трудно доступной зоны, где их легко подхватят скауты.

Есть ещё нестандартный подход. Иногда можно занять позицию, при которой вы будете видеть например голову инженера, а пушка не будет вас засекать. Тогда вы спокойно занимаете эту позицию и из пистолета тремя или четырьмя выстрелами убиваете инженера. Как правило для него это настолько неожиданно, что он не успевает что-то предпринять. После чего вы надеваете маску и минируете все его постройки.

Если вы сможете координировать свои дейтввия со своей командой - то по сигналу можно глушить пушки противника жучками. если в это время вас поддержит тяж с медиком - база противника будет снесена почти без потерь.

Помните, ваша задача максимально ослабить команду противника. Не бойтесь умереть если при этом вы заберёте с собой тяжа или инженера с постройками.

Комбинируйте. Убили, тут же ушли в невидимость, поменяли маску или переоделись в ту же по клавише "B" и продолжили охоту. наблюдайте за противником, запоминайте кем они играют. Если видите шпионов противника - сообщайте своим под каким персонажем они одеты. Если можете убрать шпиона - обязательно убирайте. Нет ничего обиднее, чем пасть от руки шпиона противника.

Глава шестая. Новые игрушки.

Амбассадор - отличная замена стандартному револьверу.

Плюсы:

1. При поподении в голову наносится 100% критический выстрел.

2. Первый выстрел очень точен.

Минусы:

1. Урон -15%

2. Скорострельность -10%

Невидимый кинжал - замена стандартных часов, позволяет бесконечно стоять в невидимости если не двигаться.

Звон смерти - замена стандартных часов, при попадении в вас пули или просто снятие урона, создается муляж трупа и вы на 8 сек входите в невидимость. Если вы в невидимости столкнетесь с врагом то ваш силует не будет виден. Тушит огонь.

Добавка:

Как палится шпион. Чего следует опасаться.

1. В инвизе при столкновении с противником ваш образ часто видно как колыхание воздуха. Избегайте столкновений и близких встреч с противником под инвизом.

2. Так же при столкновении с противником в инвизе или под маской вы полностью блокируете ему путь, тогда как союзник пройдет насквозь. В инвизе это ещё похоже на невидимую стену. Избегайте этого, грамотный игрок вас тут же грохнет.

3. Шпион замаскированный под скаута - бегает медленнее чем настоящий.

4. Шпиону крайне не рекомендуется пользоваться телепортом, некоторое время после прыжка за ним в любой его сущности (инвиз или маска) будет идти след цвета его команды, а под ногами светится пятно цвета его команды. Даже если вы будете в инвизе - все равно за вами будет шлейф.

5. После купания (пример карта Well) - заметны стекающиеся капли в инвизе. Поэтому уходите в инвиз после того как вылезли из воды. А лучше из воды вылазить под маской.

6. Обычно если инвиз замаскирован под хэвика, солдата, то при его лечении (медиком, если он покоцан) слишком быстро восстанавливается здоровье. Поэтому долго с медиком не играйтесь. Или заводите его на пушки или режьте сами.

7. Не орите "МЕДИК" если у вас полное здоровье. Могут проверить на вшивость.

8. Когда надеваете маску снайпера - вы не прислоняете винтовку к лицу. Так что долго лицом не торгуйте на всякий случай.

9. Только шпион и инженер может залезть на диспенсер или пушку, никто другой этого сделать не может. Если противник грамотный, то увидев - вас пристрелят.

10. При захвате точки недостаёт одной цифры х1 (ну это каждому дураку понятно). Хотя если захватывают скауты - там можно и голову поломать сколько должно быть. Просто если они берут точку - не тушуйтесь и как можно быстрее режьте.

11. Если шпион бежит как медик, то у него не показывается процент убер-заряда... Грамотный Хеви это должен знать. Ибо если он этого не знает - получит финку в зад.

12. Под медиком вы всегда бегаете с игломётом, не лечите никого (а ведь медик всегда лечит). Медик вообще один из самых хреновых вариантов. Их мало, они все под конкретными игроками.

13. В инвизе вы открываете двери. Это может вас спалить тоже. Как в прям смысле - вас проверит пиро. Так и в переносном, подорвут на пайпах или просто солдат постреляет на всякий. Помните - двери могут вас выдать.

14. Шпион должен всегда смотреть "искоса" на противника, т.е. противник всегда в его поле зрения(~90 градусов). Долго будете петлять рядом с кем-то - вас навсякий случай проверят.

Шпион не может бегать быстрее своей скорости под маской, но при этом он бегает медленее своей, если персонаж в игре по умолчанию медленее его. То есть если он превращается в хеви - то бегать будет медленее чем сам шпион. Но если он превращается в скаута - то бегать как скаут он не будет.

Как отличить своего шпиона от чужого. Шпион практически никогда не ходит без маски. Поэтому если вы видите шпиона своего цвета на лице которого есть маска - это свой. Если он вашего цвета и маски нет - с 90% вероятностью это враг. Шпион переодетый во вражеского шпиона всегда виден без маски.

Шпион под маской не может стрелять не раскрывая себя. Если рядом бегает персонаж, который подозрительно не стреляет вообще - проверьте его. Он или бот или шпион.

Очень хорошо вывести шпиона на чистоту даже в толпе может пиро. Достаточно его подпалить и он сразу загорится.

Помните, надевая маску или уходя в невидимость первые пару секунд вас окружает облако. Не ломитесь сразу, выждите эти секунды чтоб трансформироваться окончательно.

Время, за которое жучок разрушает строения инженера.

Пушка (Пушка):

Level 1: 6 секунд

Level 2: 7 секунд

Level 3: 9 секунд

Раздатчик: 6 секунд

Телепорт:

Вход: 6 секунд

выход: 6 секунд

P.S Извиняюсь за отсутствие картинок.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Мой гайд по шпиону.»

    Загружается
Чат