Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Плюсатор vikolyada 50

244

Новый класс: Офицер

Не является реальным обновлением!!!

Это предложение взято мной с steampowered форумов. Топик старый, но наткнулся на него только сегодня. Не скажу, что идея данного класса мне понравилась, слишком многое поменяется в игре с введением Офицера. Решил перевести на русский только из-за концепт арта данного класса. Далее идет текст автора, читайте на свое усмотрение.

Сперва, позвольте мне сказать, я считаю, что игра очень близка к идеальному балансу, и никаких новых классов действительно вводить не требуется. Но после прочтения нескольких предложений в разделе "Новый класс", стал одержим идеей разработки собственного класса, который мог бы взаимодействовать с существующими девятью классами в игре. Думаю, этот класс может вписаться в игровую механику после тестирования, проверки, доработки и т.д.

В свою очередь я просто имел некоторые идеи, которые могли добавить игре огоньку и разнообразия. Спасибо за чтение моего треда.

Офицер

Вспомогательный класс

Основное оружие:

Пистолет-пулемёт (Дополнительное оружие снайпера)

Дополнительное оружие:

Пистолет Люгера (Как остальные пистолеты, только выглядит по-другому)

Рукопашное оружие:

Лошадиный хлыст (Наносит меньше повреждений нежели другое рукопашное оружие, но скорость ударов восполняет разницу в дпс)

Здоровье: 140

Скорость передвижения как у Медика.

Офицер в двух словах

В одиночку данный класс не является эффективным бойцом, в крайнем случае, может вступать в бой самостоятельно, но основное его преимущество заключается в способности улучшать боевую эффективность подчиненных.

Способности

Офицер имеет пассивную зону эффекта (как аура), которая повышает некоторые базовые способности команды вокруг него, поскольку она является пассивной, то бонус не может быть огромным или несбалансированным. Аура действует постоянно ее нельзя выключить, она одна единственная, а не несколько на выбор.

Некоторые идеи по действию ауры:

• 5-10%-ное повышение скорострельности;

• 25%-и сокращение времени перезарядки;

• 2-5%-ное увеличение шанса критической атаки;

• 2-5%-ое сокращение получаемого урона.

Лошадиный хлыст

Хлыст является инструментом Офицера для мотивации его команды, и таким образом повышения их способностей.

Ключевые аспекты Лошадиного хлыста:

• 3 удара по своему бойцу выдает «приказ» (о приказах ниже);

имеет индикатор «командование» на HUD (как невидимость у шпиона);

• каждый удар по игроку своей команды без активного приказа снижает показания индикатора командования на определенную часть шкалы;

• как только новый игрок получил приказ, дальнейшие удары по нему ничего не дадут, это не уменьшит показания шкалы командования и не увеличит время действия приказа (смотри ниже);

• с помощью полной шкалы командования можно дать 3 приказа (9 ударов)

• регенерация шкалы происходит с такой же скоростью, как невидимость у шпиона;

• при ударе по перевоплощенному вражескому шпиону пройдет обычный урон.

Приказы

Приказ это общий термин, используемый для описания баффа игрока, когда он получает 3 удара хлыстом от Офицера, при условии что достаточно энергии в шкале командования для этого.

Ключевые моменты приказов:

• офицер видит количество нанесенных ударов конкретному игроку в боксе с именем или над головой;

• приказы перед окончанием действия могут быть продлены с помощью 3-х ударов хлыстом незадолго до окончания действия (моргание как в убере);

• каждый класс имеет свой уникальный бафф;

• каждый приказ длиться 10 секунд;

• когда офицера убивают, все выданные заказы аннулируются.

Приказ дает каждому классу свой эффект. Возможны следующие варианты:

Скаут

• Получение тройного прыжка.

Солдат

• Перезарядка на 25% быстрее.

• Иммунитет к урону от своих ракет, но с возможностью делать рокет джамп.

Поджигатель

• Увеличение скорости передвижения.

• Увеличение ущерба от огнемета.

Подрывник

• Иммунитет к урону от пайп, но с возможностью делать пайп джамп.

• Перезарядка липучек на 10-20% быстрее.

Пулеметчик

• Увеличение скорости передвижения.

• Более быстрая раскрутка пулемета.

Инженер

• Скорость постройки увеличивается на 5-10%

• Увеличение количества получаемого металла от раздатчика и с поднятого оружия.

Снайпер

• Увеличение скорости перезарядки снайперской винтовки на 10-20%.

Медик

• Более быстрое лечение игроков.

• Более быстрое самостоятельное лечение.

Шпион

• Невидимость действует дольше.

Офицер

• Нет эффекта.

Игра Офицером

Офицер занимает стратегическое место в команде. Он должен принять командование на себя и раздавать распоряжения правильно выбранным классам, от чего и будет зависеть победа. Его возможность командовать восстанавливается медленно, так что он должен быть осторожен со своими решениями.

Офицер должен двигаться непосредственно за своей командой по мере ее продвижения под его защитой и приказами, периодически вступать в бой сам по мере необходимости. Поскольку его приказы аннулируются со смертью, он должен быть максимально осторожным.

Играя против Офицера

Офицер это сила и мощь команды, соответственно убьем его, и сила умрет вместе с ним. :)

Концепт Красного Офицера

Новый класс: Офицер
Team Fortress 2 - Новый класс: ОфицерНовый класс: Офицер

Концепт Синего Офицера

Новый класс: Офицер
Team Fortress 2 - Новый класс: ОфицерНовый класс: Офицер

Я попытался представить себе все, возможно это выглядит несколько бессвязно... я еще раз приношу свои извинения. Однако я думаю это важно для всех тех, кто хочет нового контента для TF2, будь то концепты классов, 3D модели, карты, текстуры, или что-то еще... и необходимость сохранить изначальный дизайн заложенный разработчиками. Изложите свои идеи, вписывающиеся в контекст игры. Valve создало удивительную область, для работы с которой можно использовать каждый сантиметр.

Еще раз спасибо, ZeeGermans

Источник

244
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

48 комментариев к «Новый класс: Офицер»

    Загружается
Чат