Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Swag

Плюсатор LaCTuK 44

86

Обновление 15.08.09

Как положено, сразу после "Красивенького" апдейта с клевыми страницами и скрытыми линками выходит обновление, чтобы пофиксить баги, появившиеся после апдейта:)

Team Fortress 2

  • Исправлена команда "r_rootlod" опознаваемая серверами как чит, из-за чего снижалась производительность у многих видеокарт
  • Исправлено достижение "The Big Hurt" Разведчика, для его достижения надо: "Оглушить 2 медиков, готовых применить ÃœberCharge."
  • Исправлено поведение диктора "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!"
  • По многочисленным просьбам была добавлена серверная команда "tf_overtime_nag". Когда значение равно 1, включается сломанный диктор (OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!)
  • Исправлен турнирный секундомер, не отображающийся в HUD
  • Исправлен баг с восстановлением невидимости
  • Исправлен баг, когда шпион не мог уйти в невидимость с перезаряжающимся оружием
  • Липучки больше не цепляются за пилы
  • Исправлено оружие, которое невозможно скрыть во время перезарядки
  • Исправлен баг, когда не снижался урон от своего оружия, бьющий по площади.
  • Липучки наносят меньше урона Подрывнику
  • Исправлены случаи, когда предмет не отображался в инвентаре, даже если его было возможно снарядить.
  • Исправлены случаи, когда предметы оказывались в слотах у других классов

Просьбы сообщества

  • Удалена надпись по центру для игровых режимов TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
  • Изменено TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND награда за захват с 30 убийств до 1 завата

Оригинал

Team Fortress 2

Fixed "r_rootlod" being marked as a cheat, which prevented it from being changed and caused a significant performance loss for some GPUs

Changed "The Big Hurt" Scout achievement to be "Stun 2 Medics that are ready to deploy an ÃœberCharge."

Fixed Announcer overtime bug on KOTH servers using mp_timelimit

Due to many requests, added server ConVar "tf_overtime_nag". When set to 1, it keeps the broken announcer behavior

Fixed tournament stopwatch not displaying the time in the HUD

Fixed a bug with cloak meter regen and drain rates

Fixed Spies not being able to go invis while reloading

Fixed pipebombs sticking to saw blades

Fixed weapons not being hidden properly during loser state anims

Fixed a case where radius damage didn't reduce damage to self

Fixes Demomen taking too much damage from their pipebombs

Fixed a case where items would never show up in the backpack, even though they were available to equip

Fixed a case where items weren't being validated properly in class loadout slots

Community requests

Removed centerprint texts for TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF game mode

Changed TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND capture reward from 30 kills to 1 capture

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Обновление 15.08.09»

    Загружается
Чат