Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80_514%d1%85514

Геймер Ctrl-C 6

69

Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10

Выделенные сервера

    - Оптимизирована работа Linux-сервера.

    - Устранена ошибка, из-за которой Linux-сервера неправильно отображались после перезапуска мастер-сервера.

    - Устранена ошибка, из-за которой на сервере могли быть «игроки-призраки», занимающие слоты реальных игроков.

Движок

    - Переменная snd_show теперь считается читом (работает только при sv_cheats 1).

Team Fortress 2

Новый контент:

    - Добавлена новая коммьюнити-карта cp_freight (ура-ура-ура!):

    Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10
    Team Fortress 2 - Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10

    - Добавлены отсутствующие физические модели для некоторых предметов.

    - Добавлена реальная физическая модель для предметов из Sam & Max и Buff Banner'а.

    - Добавлена Крито Кола (Youtube).

Внутриигровые изменения

Поджигатель:

    - Урон огнемёта уменьшен на 20%.

    - Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.

    - Перерыв между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.

    - Стоимость в патронах выстрелов сжатым воздухом уменьшена на 20%.

    - Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы теперь будут мини-критическими.

    - При убийстве игрока окружающей средой (например, при падении и мгновенной смерти от падения) убийство будет засчитываться Поджигателю в том случае, если он подтолкнул врага сжатым воздухом на подобную смерть.

Пулемётчик:

    - Время раскрутки пулемёта снижено на 25%.

    - Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена до половины обычной скорости Пулемётчика (с 80 до 110).

    - За каждый брошенный сэндвич напарнику по команде Пулемётчик будет получать не половину, а целое бонус-очко.

Бонк!:

    - Убрано замедление скорости Разведчика после выпитого Бонка.

    - Теперь у Бонка есть своё время восстановления, как у Дрёмы.

Chargin' Targe':

    - Прямое попадание во врага теперь наносит ему 50 урона + 10 за каждую голову (максимум — 5 голов).

    - Убрана возможность поворота во время разбега командами +right и +left.

Охотник:

    - Теперь стрелу можно поджечь даже не прицеливаясь.

    - Теперь, если вы прекратите прицеливаться, то подожённая стрела не исчезнет.

    - Прицеливаться теперь можно даже в воздухе, но стрелять — только с земли.

    - Устранена ошибка, из-за которой эффект горения стрелы мог присутствовать на любом оружии.

Рюкзак:

    - Кнопка создания вещей теперь находится в основной панели управления классами и экипировкой.

    - Удаление и перемещение предметов в рюкзаке теперь имеет свой звук.

Боты:

    - Теперь боты не отступают для восстановления здоровья если они с кем-то сражаются.

    - Теперь боты не отступают, если они собираются заблокировать захват контрольной точки.

    - Теперь боты будут носить подходящее оружие и обороняться при отступлении к аптечкам.

    - Теперь боты, которые бродят по карте и охотятся за кем-то, будут преследовать своих жертв, незаметно «наступая им на пятки».

    - Теперь боты, которые стреляют снарядами (ракетами/гранатами и т.п.) не будут зажимать кнопку выстрела на минимальное время. Из-за этого боты-Солдаты убивали себя, выстреливая в ближайшую стену при стрейфе.

    - При попытке убить врага боты-Солдаты теперь подключаются на дробовик, если они истратили все 4 ракеты.

    - Добавлено несколько имён, предложенных сообществом.

    - Изменено поведение Инженера, собирающего металл.

Дрёма:

    - Оглушённые игроки теперь будут чуть-чуть медленнее передвигаться.

По просьбам сообщества

    - Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые позволят записывать позицию игрока в логи сервера через определённые промежутки времени.

    Переменная log_verbose_enable по умолчанию установлена в 0.

    Переменная log_verbose_interval по умолчанию установлена на 3 секунды.

    - Включение опции «Возрождаться с последним использованным оружием» повлечёт за собой появление в руках мили-оружия, если до этого вы были с оружием 2ого слота, а теперь его у вас нету (как, например, у Солдата с Buff Banner'ом).

Устранение ошибок

    - Устранена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Gunboats снижали неверное количество урона у Солдата.

    - Количество патронов теперь загорается красным, если их осталось очень мало.

    - Тушение игрока теперь даёт не 0.5, а 1 бонус-очко.

    - Устранён эксплойт, дающий вечный оверхил игроку (с использованием раздатчиков).

    - Устранена ошибка, из-за которой у наблюдателя могла зависнуть игра.

    - Устранена ошибка, из-за которой Шпион иногда «маскировался под себя», видя своё имя в панельке информации о маскировке.

    - Устранено падение клиента, которое могло вызываться игроками с воткнутыми в них стрелами.

    - Устранена ошибка, из-за которой предметы, которые могут быть надеты любым классом, имели неверную модельку, если их носил замаскированный Шпион.

    - К внутриигровому браузеру серверов добавлены пропущенные префиксы карт.

    - Ваша смерть от своей же пушки теперь не пойдёт в счёт убийств этой самой пушки.

    - Устранена ошибка, из-за которой у упавших шляп (при смерти игрока) был неверный цвет.

    - Устранена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если оно не имело критов вообще.

    - Список достижений в игре теперь будет открываться быстрее, а полученные достижения будут располагаться в конце списка.

    - Устранена ошибка, из-за которой Шпионы, замаскированные под Медиков, слышали зов Медика у вражеской команды.

Источник: TEAM-FORTRESS.RU

69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

56 комментариев к «Обновление Team Fortress 2 от 29.04.10»

    Загружается
Чат