Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1

Геймер Chelicer 11

9

Перевод статьи "Action-like gameplay! Immersive battles!"

Перевод статьи "Action-like gameplay! Immersive battles!"
TERA: The Exiled Realm of Arborea - Перевод статьи "Action-like gameplay! Immersive battles!"Перевод статьи "Action-like gameplay! Immersive battles!"

Экшеноподобный геймплей! Впечатляющие битвы!

"1,2,3,1,2,3"

Выделение моба и повторные нажатия на клавиши скилов перестали быть интересными.

Даже беспрецедентный хит – World of Warcraft, не отходит от традиционной боевой системы

TERA вводит оригинальные инновации в боевой системе ММОРПГ.

Для начала, компания надеется реализовать боевую систему, которая может стать новым мировым стандартом. После тщательного рассмотрения было решено, что боевые движения будут очень походить на реальные сцены боев. Таким образом, TERA представит всенаправленные атаки, где расстояния и направления должны быть согласованы в отношении оружия и заклинаний для работы [Войнам нужно учитывать растояние до моба и длину меча, а магам скорость полета заклинаний и скорость перемещения мобов. Прим. пер.]. Более того, целители должны будут постоянно принимать новые боевые позиции, что бы использовать заклинания [Имеется ввиду, что участники битвы будут динамично перемещаться по площади, что составит опасность для небронированых классов. Прим. пер.]. Кроме того, в зависимости от соотношения веса тела между мобом и игроком, удар противника будет давать обратный урон [Не совсем ясно, кто будет получать обратный урон: толстый или тонкий. Прим. пер.]. Это лишь некоторые из новаторских особенностей в TERA.

Кроме того, в отличие от игр, которые утверждают, что они являются ММОРПГ, подчеркивающими экшен-направленый геймплей, TERA не использовать зонирования (зонных подгрузок). Все пользователи будут беспрепятственно двигаться по всему миру, исключительный боевой опыт. Кроме того, основой для новаторской боевой системы служит надежные клиент / серверные технологии. Этот прорыв технологий является одним из многих революционных функций, разработанных Bluehole для увеличения опыта конечных пользователей.

Оригинал статьи на сайте разработчика Bluehole.

Перевод выполнен мной. Если считаете, что есть какие то неточности, прошу в каменты.

И на последок парочка видео, показывающая то, о чёт говорилось:

Небольшой замес на груповых мобах.
Рейд-босс. Интересно отметить стиль игры лансером (танком).

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Перевод статьи "Action-like gameplay! Immersive battles!"»

    Загружается
Чат