Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

156

Чего ждать в обновлении 1.0.5 и после него

или, как бы сказала GLaDOS, «бла-бла-бла»

Чего ждать в обновлении 1.0.5 и после него
Terraria - Чего ждать в обновлении 1.0.5 и после негоЧего ждать в обновлении 1.0.5 и после него

Привет всем.

 

Однако, прежде чем приступить к делу, хочу обратить ваше внимание на обновленный форумный пост «Troubleshooting». Я добавил в него более актуальную информацию и некоторые правила обращения в форум поддержки. Множество людей продолжает писать об одном и том же, хотя мы просили не писать их об этом очень давно. Пожалуйста, прочтите этот пост, прежде чем обращаться в форум поддержки.

 

Что дальше?

С того самого момента, как мы выпустили обновление 1.0.4, мы сразу начали думать про 1.0.5, потому что все наши идеи просто не поместились в одном обновлении. И вот мы уже пытаемся добавить в игру контент для высокоуровневых игроков, чтобы они не скучали. Для этого нам нужно заново сбалансировать весь контент для текущих средних и высоких «уровней». Многие из вас уже поделились своими мыслями по этому поводу в посте «Redigit's Balance MegaThread» и мы рады, что ваши желания совпадают с нашими.

 

Таким образом, кроме баланса и добавления контента для бывалых игроков, в обновлении 1.0.5 мы также хотим добавить новый контент в два оставшихся биома, где сейчас немного пустовато. Особенно это касается Пустыни. Из-за того, что этот биом может генерироваться рядом со стартовой зоной, Пустыня останется зоной для начинающих и средних «уровней», иначе игрокам будет сложно постоянно проходить через нее к новым зонам. Так что в Пустыне контент для высокоуровневых игроков не появится.

 

С Океаном тоже нужно что-то делать. Возможно, в 1.0.5 мы в него что-то добавим, придадим ему новую «глубину» (да, это игра слов :P). Из-за того, что Океан находится на самом краю мира, в него вполне можно добавить высокоуровневый контент.

 

Подземный мир нуждается в высокоуровневом контенте не меньше океана. В него вообще стоит добавить побольше всего, потому что этот биом рассчитан на «конечный» этап игры.

 

Идеи будут обсуждаться всей командой до тех пор, пока мы не решим, что они хорошо вписываются в игру. Мы также учтем мысли, упомянутые Redigit в его последней записи про разработку игры. Например, миры повышенной сложности. Все эти вещи будут добавляться постепенно в течение нескольких обновлений, потому что создать абсолютно новый, сложный мир – это все равно, что сделать новую игру с нуля. Новые биомы, новые враги – все это есть у нас в планах, но на них потребуется время.

 

Потребуется время?! Да мы последнего патча целых восемь дней ждали!

Знаем, наши обновления начинают выходить реже, между ними проходит все больше дней. Но на самом деле, никакого замедления нет – только посмотрите на количество контента, которое мы добавили за эти дни! Мы просто хотим, чтобы обновления стали более объемными и не содержали ошибок.

 

Ждавшие нового контента от первых трех патчей были разочарованы – в них мы в основном боролись с ошибками, последствиями поспешного выпуска игры. И мы очень понимаем этих людей. Но, как вы видите уже в 1.0.4, обновления больше не состоят из списка исправленных ошибок. Теперь мы можем сосредоточиться на добавлении элементов геймплея, которые не успели сделать к релизу. Социальные слоты – это только начало.

Еще много интересного ждет нас впереди: новые режимы и элементы PvP, статусы игрока (например, отравление), динамические изменения в мире игры – погода и независимые поселения неигровых персонажей, дружелюбных и не очень. Именно от того, что из этого войдет в то или иное обновление, и будет зависеть, как много времени придется ждать очередного патча. Каждая добавка в игру требует тщательного тестирования, и какие-то вещи занимают больше времени. Просто оставайтесь терпеливыми, а мы постараемся, чтобы ваши ожидания полностью оправдались.

 

Наши фанаты типа классные ребята, и даже без «типа»

Нас очень впечатлил объем фанатских творений в виде рисунков, рассказов, комиксов – все это нас очень радует. Они заставляют нас гордиться своей игрой. Если мы можем вдохновить других людей на все эти творения, значит, у нас получилось сделать задуманное.

 

Самым любимым фанартом я, несомненно, считаю комикс Terraria Adventures, нарисованный Elagune (перевод которого вы тоже найдете в этом блоге – прим. переводчика). Он очень хорошо нарисован, и я всегда жду новых страниц, заходя на форум. Надеюсь, VerbalProcessing продолжит делать его озвученные версии.

 

Где еще можно увидеть фанарт по Террарии? Я часто нахожу его на сайте DeviantArt.com и некоторые рисунки меня приятно удивляют. Кстати говоря, я надеюсь, что мы переработаем наш главный сайт, чтобы добавить туда галерею фанарта, который вы выкладываете на форуме.

 

Эй! Официальный сайт!

Если уж я упомянул наш сайт и его переработку... Он действительно нуждается в ней. Хочется добавить разные ссылки на сайты комьюнити, фанарт и многое другое. Я постараюсь сделать это в ближайшие дни. А если у меня не получится сделать это самостоятельно, придется попросить некоторой помощи (пока помощь не требуется). Надеюсь, в итоге получится сайт, на который можно будет заходить не только для того, чтобы нажать на кнопку КУПИТЬ или посмотреть страницу техподдержки (ее тоже надо обновить).

 

16 июня

И не забывайте о грядущей дате! Совсем скоро исполняется один месяц с релиза игры. Мы еще не решили, будем ли добавлять в игру что-то особенное по этому поводу. Но было бы здорово, если бы вы все зашли в игру 16 июня, хотя бы ненадолго (эта просьба относится только к игрокам в лицензионную Steam-версию, ребята – прим. переводчика). Лучшим подарком игре будет побить в этот день рекорд по количеству игроков, одновременно находящихся в игре. Я думаю, сейчас наш рекорд составляет 37.000 одновременно зашедших в игру человек. Надеюсь, вы зайдете в игру в этот день!

 

Вы не ездили на E3?!

Мы действительно получили приглашения от нескольких компаний, которые хотели с нами встретиться. И мы бы поехали на выставку, выйди наша игра на месяц раньше, а так у нас просто не было свободного времени. Но мне, как занимающемуся продвижением игры, было бы очень интересно встретиться с большим количеством игроков, чтобы поговорить о нашей игре и компании. Так что в этом месяце я обязательно посещу местный фестиваль, посвященный аниме и играм. В последние пару лет я езжу на него регулярно, но мне никогда не приходилось быть «в центре внимания», если вы понимаете, о чем я. Фестиваль совсем небольшой (около 2000 человек ежегодно), так что это будет хорошей возможностью попробовать встретиться с фанатами игры (и теми, кто ее ненавидит) в спокойной обстановке.

 

Бла-бла-бла

Еще многим почему-то хочется видеть в моем девблоге и твиттере записи не только про нашу игру. Не уверен, что моя ничем не примечательная жизнь будет интересна людям, но раз уж меня просят, я не могу отказать. Но твиттер я засорять не буду, пусть в нем будет только важная информация про игру.

 

Redigit вчера составил мне компанию в кооперативном режиме Portal 2. Игра отличная, но оказалось, что он любит убивать меня всякими странными способами… обычно топит в воде.

 

Развлекся в кинотеатре – сходил на Super 8. Фильм понравился, но концовка могла быть и лучше. Думаю, из-за того, что в фильме две сюжетные линии, развивающиеся одновременно. «Земная» часть про жизнь семьи в маленьком городке и «фантастическая» история. Обе сюжетные линии хороши и каждая могла бы стать основой для своего фильма.

 

А еще я вчера ужинал китайской едой. Ням.

 

– Blue

 

Отредактировано Blue: Я хотел бы прояснить один момент. Все вышенаписанное – это то, что я ХОТЕЛ БЫ добавить в обновление 1.0.5, не стоит воспринимать этот пост как утвержденный список добавок в игру. Спасибо за понимание.

Источник. Перевод KrisM.

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Чего ждать в обновлении 1.0.5 и после него»

    Загружается
Чат