Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_defc6c5a

Геймер gorinbl4 2

12

Изменения в версии 1.0.6

Новые NPC:

•Новый враг: Spike Ball (Бессмертный)

•Новый враг: Blazing Wheel (Бессмертный)

•Новый враг: Dungeon Slime (Содержит Golden Keys)

•Новый враг: Goblin Scout

Изменения NPC:

•Hornet в подземных джунглях стреляют шипами. Вероятность 1 к 3 что шип наложит статус отравления на 10 секунд.

•Eater of Worlds при побеге больше не побежден.

•Cursed Skull может наложить статус проклятия.

•NPC, которые далеко от дома и пытающиеся вернуться назад, при застревании больше не будут дергаться вправо-влево.

•Улучшен исскуственный интеллект Bats, Harpy и Demon.

•Slime на воде меняет направление движения если не может дальше пройти.

•У Man Eater и Snatcher уменьшено количество здоровья и отображаются поверх тайлов, а не наоборот.

•При убийстве Lava Slime больше не генерируется лава.

•Уменьшена скорость передвижения Meteor Head, но увеличен наносимый ими урон.

•Новый звук при смерти Bone Serpent, исправлен их hit-box.

•Vulture больше не висят в воздухе при обрушении песка из-под их них.

•Изменено требование к мебели для появления NPC в доме. Требуется один “объект комфорта” (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) и один “объект мебели” (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) для того, чтобы появился NPC.

•Шипы уничтожатся после прикосновении с ними и получения урона.

Новые предметы:

•Новый предмет: Shadow Key

•Новый предмет: Golden Key

•Новый предмет: Shadow Chest (Требуется Shadow Key)

•Новый предмет: Obsidian Background Walls

•Новый предмет: Mud Background Walls

•Новый предмет: Jungle Spore (Является заменой Jungle rose)

•Новый предмет: Tattered Cloth

•Новый предмет: Battle Standard (Позволяет вручную запускать Goblin Invasion)

•Новый предмет: Piano

•Новый предмет: Loom (Используется при создании одежды из шелка)

•Новый предмет: Bench

•Новый предмет: Dresser

•Новый предмет: Bathtub

•Новый предмет: Red Banner

•Новый предмет: Green Banner

•Новый предмет: Blue Banner

•Новый предмет: Yellow Banner

•Новый предмет: Lamp Post

•Новый предмет: Tiki Torch

•Новый предмет: Barrel

•Новый предмет: Chinese Lantern

•Новый предмет: Cooking Pot

•Новый предмет: Safe (Сейф-копилка на подобии Piggy Bank)

•Новый предмет: Skull Lantern

•Новый предмет: Trash Can

•Новый предмет: Candelabra

•Новый предмет: Pink Jar

•Новый предмет: Mug

•Новый предмет: Beer Keg

•Новый предмет: Beer

•Новый предмет: Bookcase

•Новый предмет: Throne

•Новый предмет: Bowl

•Новый предмет: Bowl of Soup

•Новый предмет: Toilet

•Новый предмет: Grandfather Clock

•Новый предмет: Statue

Изменения в предметах:

•Новые спрайты Wooden Table, Door и Workbenche.

•Уменьшена цена Glow sticks, а также увеличена яркость свечения.

•Coins светятся во время движения.

•Jungle Rose больше не используется в крафте.

•Невозможно выпустить сразу несколько Grappling Hooks.

•Suspicious Looking Eyes можно найти в сундуках.

•Flamelash, Sunfury, и Flower of Fire нельзя выбить, теперь их можно найти только в подземных сундуках.

•Ash и Mud блоки больше не падают под собственным весом.

•Hellstone больше не светится и попадается реже.

•При добыче Hellstone генерируется лава, но только в подземном мире.

•Cacti больше не отбрасывают игрока, хотя также наносят урон.

•Зелья восстанавливают меньше здоровья и их предел использования 1 минута.

•Постройка стен стала более простой, промежутки в 1 блок будут заполняться автоматически.

•Изменена механика бросков гарпунов.

•Теперь все стены годятся для постройки дома, в котором может появиться NPC. (Даже Dirt и Dungeon walls.)

•Невозможно надеть два одинаковых аксессуара.

•Изменён рецепт Fish Bowl: теперь требуется бутылка с водой, а не простая бутылка.

•Броня теперь имеет более "классовую" спецификацию и их бонусы были установлены соответствующим образом.

-Meteor Armor- Баффы магического урона и бонус комплекта: Space Gun не тратит ману.

-Molten Armor- Бонус комплекта: ближняя атака.

-Shadow Armor- Баффы скорости ближней атаки и бонус комплекта: скорость движения.

-Necro Armor- Баффы дистанционного урона и бонус комплекта: снижает расход патронов.

-Jungle Armor- Баффы максимального запаса маны, шанса нанесения критической магической атаки и бонус комплекта: снижает расход маны.

•Некоторые магические предметы теперь более сбалансированы:

-Fire of Flower наносит больше урона и требует больше маны.

-Band of Star Power увеличивает максимальный запас маны на 20 едениц и больше не восстанавливает её.

-Уменьшена скорость полёта Orb of Light и теперь является баффом, который можно отменить в любой момент (оставшееся время действия также показывается как и у остальных баффах).

-Увеличена скорость полёта Magic missile, теперь запуск происходит в момент отпускания клавиши мыши.

-Запуск Flamelash теперь происходит в момент отпускания клавиши мыши.

-Meteor Armor и Molten Armors больше не светятся.

-Увеличен урон Starfury, но требует больше маны. Работает под землёй: если звезда появилась внутри земли она летит сквозь неё, при достижении открытых участков становится "твёрдой" и наносит урон пока не достигнет твёрдой поверхности и опять проходит через неё.

-Mini-shark с 33% шансом не будет тратить патрон, что снижает их потребление.

-Увеличен урон Flintlock Pistol и Musket.

Исправления в предметах:

•Bottled water не может быть создана находясь возле лавы.

•Night Owl Potion теперь работает правильно.

•Piggy Banks больше не будут "зависать" в воздухе при удалении из под них стола.

•Предметы, увеличивающие скорость атаки теперь рассчитываются правильно.

•Cacti не позволяют уничтожить блоки, на которых они растут.

---Игровой интерфейс---

•В настройках можно отключить всплывающий текст.

•Новая "горячая" клавиша для grappling hooks. (По умолчанию E)

•Слоты хот бара показывают свои "горячие" клавиши.

•Текст, показывающий восстановление здоровья - зелёный, а маны - синий.

•Ячейки интерфейса теперь разного цвета. Инвентарь синий, экипировка зелёная, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые.

•"Горячие" клавиши для зелий восстановления здоровья и маны теперь работают правильно.

•Щелчок правой кнопкой мыши на аксессуаре или броне в инвентаре будет автоматически надевать его.

•Полученные предметы будут располагаться в нижней правой части инвентаря.

•В инвентаре существует дополнительный Trash Can слот. Размещенный в нём предмет будет уничтожаться. Последний уничтоженный предмет можно восстановить. Ужерживая клавишу shift и правую кнопку мыши по предмету в инвентаре будет автоматически перемещать его в Trash Can слот.

•Открывая сундук или копилку появилась возможность взять всё содержимое разом. Если в инвентаре не хватает на всё свободного места, предметы из сундука будут браться начиная с верхнего левого. Также появилась возможность положить в сундук из инвентаря предметы которые в нём уже содержатся.

•Также есть возможность выложить всё в сундук начиная с нижнего правого слота инвентаря. Когда сундук заполнится процесс остановится. Предметы из хот бара невозможно таким образом выложить в сундук.

•Это исключит возможность случайно выбросить предмет промахнувшись по ячейке сундука.

•Некоторые предметы дают всплывающую подказку по их использованию. Например - "Can mine Meteorite".

•В инвентаре добавлено 4 слота для боеприпасов. Это исключит захламление инвентаря. Оружие будет брать в первую очередь боеприпасы из таких ячеек, потом уже из инвентаря.

•Слоты хот бара где находится оружие, использующее боеприпасы, будут отображать текущее количество оставшегося боезапаса.

•В инвентаре есть кнопка-замок, блокирующий элементы хот бара, т.е. вы не сможете выбирать переключаться машкой, только клавишами 1-9 или колёсиком мышки.

•"Горячие" клавиши могут быть назначены в окне инвентаря.

•Магазины могут обратно продать проданные вами им ранее предметы. Ужерживая клавишу Shift и кликая можно скупать предметы партиями.

•Теперь вы можете быстро очистить ваше сообщение в чате нажатием клавиши Escape.

---Разное---

Геймплей:

•Новая функция: Критические удары. Существует небольшой шанс нанесения дополнительного урона врагу.

•Новая функция: Типы урона. На данный момент есть три типа урона: ближний, дальний, магический. Предметы дают всплывающую подсказку какой тип урона они наносят.

•У игроков восстанавливается здоровье, когда они не в бою, т.е. некоторое время не получаете урона. Чем больше времени прошло с момента получения вами последнего урона, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.

•Мана восстанавливается автоматически когда вы её не используете. Медленно, если вы движетесь и быстро, если стоите на месте.

Создание персонажа:

•Добавлено 19 новых причесок.

•Существует выбор пола "мужской/женский", в зависимости от пола меняется голос персонажа, на выбор причесок пол не влияет.

•Нажатие правой кнопки мыши при выборе прически будет происходить переключение причесок в обратном порядке.

•Существует 3 уровня сложности при создании персонажа:

-Softcore- При смерти будут потеряны только монеты и обнулено здоровье и мана.

-Mediumcore- При смерти будут потеряны все предметы и обнулено здоровье и мана.

-Hardcore- При смерти будут потеряны все предметы и удалён персонаж. После смерти вы станете призраком, который не может взаимодействовать с миром, это будет длиться пока вы не выйдите из мира.

Игровой текст:

•Исправлены некоторые орфографические ошибки, а также размещение знака % в некоторых всплывающих подсказках зелий.

•Добавлено несколько вариантов подписи.

•‘Misc’ в меню созданния персонажа было переименовано в "Shoes".

Музыка и звуки:

•Новая музыка: Corruption.

•Новые звуки при следующих действиях/событиях:

-Разговор с NPC

-Полное восстановление маны (также показывается фиолетовый блеск на игроке)

-Использование Water Bolt, Flamelash, и Flower of Fire

-Начиная Drow

-некоторым звукам был изменен тон звучания (размахивание мечом), чтобы сделать их более реалистичными.

Производительность:

•Оптимизация "Finding Tile Frames", позволит мирам загружаться быстрее.

---Генерация мира---

•В джунглях будет больше драгоценных камней.

•В аду будет меньше домов.

•В подземных джунглях теперь стены из Mud блоков.

•Подземелья больше не генерируются в океане.

•Пустыни будут дальше от точки респа.

•В подземельях увеличится количество spike и уменьшится освещение.

•В аду будет больше Ash блоков.

•Некоторые предметы больше не находятся в подземельях, теперь их нужно искать в других областях.

Источник

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Изменения в версии 1.0.6»

    Загружается
Чат