Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mplayerc_2009-05-15_16-30-42-87

Плюсатор Kiichi 27

51

Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)

Добрый день всем. Думаю, я занял бы немного времени и дал бы слово нашим спонсорам... (смех) Но это только я. Сегодня я расскажу о нескольких вещах, относительно Terraria.

Относительно нашего веб сайта

<Скучный и никому не интересный абзац, можете почитать его в оригинале, но я бы не рекомендовал>

Mr. Fix-It

В то время, пока я не буду раскрывать вам слишком много деталей о новых особенностях, как это сделает Redigit во второй части своего блога, я открою вам несколько ошибок, которые мы исправили со времён 1.0.5.

Просто заметка. Эти исправления были проверены, и, кажется, уже хорошо работают, но ошибки всё ещё имеют редкий шанс появится. Как и со всеми исправлениями, мы не хотим обещать 100% устранения багов, просто их обнаружение зачастую - всё ещё подарок для нас.

- "Едок миров" (редакция переводчика ^^') больше не показывает сообщение о том, что ты его убил, если он уполз

- Зелье Ночного Видения таки работает

- Горячие клавиши на зелья маны и здоровья теперь корректно работают с зельями восстановления (довался лишь 1 эффект, не оба, если кто не знал)

- Замок Нежити больше не появляется в океане

- NPC, которые ушли далеко от дома и пытаются вернуться, больше не теряются

UPD: - Вещь теперь не будет падать на землю, если ты кинул её в щель между слотами инвентаря

UPD2: - Добавлен шанс критических ударов

UPD2: - Игра будет запоминать последние 7 адресов серверов для быстрого доступа к ним.

Конечно это не полный список того, что мы уже исправили.

Почему Привет!

Пару недель назад я посетил PortCon в штате Мэн, и встретился с несколькими поклонниками на этой конференции. В целом это был полезный опыт, и было хорошо получить отзывы от поклонников лично. Несколько раз я даже услышал разговор о Terraria прежде, чем присоединился к нему. Это удивило меня, насколько Мэнцы (или люди из других штатов, приехавшие на конференцию) знали игру и играли в неё сразу после выпуска. Теперь спустя приблизительно полтора месяца, наше сообщество растет устойчиво, и замечательно знать, что люди наслаждаются игрой, и рассказывают об этом всем друзьям.

Это слишком тихо!

Не показывая слишком много, мы работали, чтобы добавить звуки к игре в местах, в которых они отсутствовали. Теперь некоторые враги получат звуки, которых им не хватало, и определенные события, например, разговор с NPC станут более распространенными. Это увеличит погружение в игру ещё больше, чем это есть сейчас.

Ждёте, что я скажу ещё что-то?

Как всегда, я оставляю Вас с изображением, чтобы полностью заставить вас забыть всё то, что вы только что читали и создавать предположения о том, что же это изображение значит

Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)

Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)
Terraria - Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)

Источник

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Работа над обновлением 1.0.6 (часть 1.5 !UPD2!)»

    Загружается
Чат