Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7344

Геймер KrisM 31

87

Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?

(Джереми "Blue" Геррет вспоминает, как начиналась разработка Terraria и какие игровые идеи были отброшены или отложены на потом. – прим. переводчика)

Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?
Terraria - Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?

Обычно, начиная работать над проектом, вы знаете, к чему хотите прийти. Но иногда ваш путь так сильно меняется, что приходите вы совсем в другое место. В случае с Terraria дорога была такой извилистой и ветвящейся, что мы вообще не выбирали конечной цели. Пределом для нас было только небо!

 

Игра разрабатывается с этого января и много, много, очень много идей было отброшено и осталось за кулисами команды разработки. Некоторая графика, нарисованная нашими двумя художниками, даже не вошла в финальную версию. Поэтому я решил вспомнить и поделиться с вами несколькими отрывками из нашего «списка идей», а также упомянуть некоторые вещи, предложенные для игры на нашем форуме, которые уже были в этом списке, составленном задолго до релиза.

 

В начале разработки один из наших альфа-тестеров по имени Garro был настолько добр, что сделал для команды форум, чтобы мы и другие тестеры могли писать там свои предложения и составлять списки задач. Многое из того, чем я сейчас с вами поделюсь – записи с того форума.

 

Эй, вы чего притихли?!

Несколько месяцев назад, прежде чем наш композитор успел написать для игры музыку, мы обсуждали фоновые звуки: пение сверчков, чириканье птичек, звуки текущей воды и падающих камней. Некоторые из нас до сих пор хотят, чтобы эти звуки вошли в игру, потому что у отключающих музыку приключения выходят довольно тихими. Фоновые звуки не успели войти в игру, потому что по просьбе игроков мы выпустили игру раньше, чем обещали. Но, в конце концов, мы довольны музыкой в нашей игре, как и 9 из 10 критиков. Хотя, я видел и несколько обзоров, где музыка и звук указаны в качестве минусов игры. Так что, возможно, через несколько месяцев звуковой фон в игре станет более разнообразным.

 

Чё, драться хочешь?!?!

Для вас не будет сюрпризом, если вы узнаете, что как только мы ввели режим PvP, то несколько дней подряд только и занимались тем, что бегали и «мочили» друг друга. Изначально для включения PvP поднять флаг было достаточно атакующему, независимо от мнения обороняющегося. Конечно, спрятаться было невозможно, и я постоянно умирал, потому что в PvP не силен. Но все это послужило толчком к появлению многих идей, включая разные режимы игры. Нам показалась интересной идея специальных PvP-миров, а также режимов «Захват флага» и «Оборона базы». Учитывая, что скоро появятся выделенные сервера, может даже через пару дней (до 255 игроков одновременно, у админа появятся кик и бан. – прим. переводчика), мы пытаемся сделать многопользовательский режим более удобным, дать возможность создавать миры специально для PvP и всякое такое. Так что идеи, которые приходили нам в голову во времена зарождения Terraria, еще могут воплотиться. На горизонте маячат PvP и другие режимы игры, и появятся они, скорее всего, не позднее, чем через несколько месяцев. Так что скоро вы сможете увидеть в чате сообщение вроде «Blue was killed by Redigit!», а не общую надпись про то, что игрок погиб.

 

Какого черта я здесь делаю?

Похоже, никто не любит бедного Инструктора. Но каждый раз, когда новый игрок спрашивает «Что тут нужно делать?», мы вспоминаем, зачем ввели его в игру. Мы хотели сделать «песочницу» без жестко поставленных целей. Мы не хотели напрямую давать игроку задания, но и не хотели оставлять его без цели в игре. Элементы головоломки сложились. Инструктор появился не только для того, чтобы обучить игрока основам игры, но и обеспечить его «контекстно-зависимыми» разговорами, меняющимися в зависимости от вашего местонахождения и вещей в инвентаре – и подсказать игроку, что делать дальше. Все время до релиза мы старались сделать его помощь максимально интуитивной, но его почему-то до сих пор хотят убить или убрать из игры. Мы знаем об этом желании игроков-ветеранов. Но не забывайте, у него есть причина быть в игре, да и вообще – он один из обитателей Террарии. Когда в ваш дом придут другие неигровые персонажи, вы поймете, что находиться в живом мире гораздо интереснее, чем быть в одиночестве.

 

Что нам лето, что нам зима!

В начале разработки один из наших художников, Red_Yoshi (Gabriel Henrique Kiesshau) создал несколько спрайтов с праздничными предметами, включая елки для заснеженных земель. Сначала мы хотели, чтобы на всей карте раз в несколько игровых дней менялось время года, и я знаю, что Redigit все еще хочет когда-нибудь добавить это в игру. Из-за раннего релиза нам пришлось отказаться от этой идеи, а Подземные джунгли стали последним биомом, который мы успели включить в игру. Но, как мы уже несколько раз говорили, мы хотим, чтобы снег в игре появился – и лучше раньше, чем позже. Хочется, чтобы он появился в игре не позднее, чем настоящий снег выпадет здесь, в США. Мы также будем делать праздничные обновления игры, примерно как это делается в ММОРПГ. Так что фейерверки, разноцветные бамбуковые факелы, праздничные украшения и все такое прочее может появиться в игре довольно скоро.

 

Предложения перед релизом

С тех пор, как мы показали наш игровой трейлер 18 апреля и у игры на пустом месте образовался фэндом, нам прислали множество идей и предложений по добавлению чего-то в игру. Было очень интересно видеть такой поток новых идей. Но из-за того, что в игру еще никто не успел нормально поиграть, множество предложений касалось того, что уже и так было в игре. Но некоторые вещи нас удивили. Большинство из них касалось новых фич для очень определенной аудитории – игроков с дальтонизмом и проблемами слуха. Многие из нас играют в эту игру, даже не задумываясь, что кто-то тоже хочет играть в нее, но не может получить того же удовольствия по независящим от него медицинским причинам. Как разработчики мы надеемся со временем добавить в игру определенные вещи, которые сделают ее более доступной для таких людей. Например, опциональный визуальный индикатор наносимых игроку повреждений, дополняющий звуковые сигналы, а также более понятные дальтоникам текстуры. Мы не ставим четких сроков, я просто хочу указать, что мы в курсе того, что эти вещи востребованы.

 

ПОСМОТРИ НА ЭТИ КОСТИ!

Многие из вас заметили кролика на нашей страничке в Steam (я добавил эту картинку в начало поста – прим. переводчика). И многие продолжают спрашивать, когда же он появится в игре. Ну, учитывая остальные идеи и возможные добавления, которые когда-то появятся в Terraria, я могу лишь сказать – «скоро». Но как скоро и какой промежуток времени мы понимаем под этим словом – уточнять не буду. Выпустив игру раньше обещанного, мы поняли, что добавление чего-то в спешке, даже если это кажется очень хорошей идеей, может иметь плохие последствия. Вам достаточно посмотреть на список ошибок, которые мы исправляли сразу после релиза. Конечно, мы быстро разделались с ними, потому что Redigit хорошо справляется со своей работой, но их там могло вообще не быть, если бы мы тестировали игру еще один месяц. В конце концов, релиз был удачным, и фанаты, по большей части, простили нам ошибки в игре. Мы хотим еще раз поблагодарить вас за терпение, а пока мы удаляем оставшиеся ошибки и начинаем работать над новым контентом, который вы (да и мы тоже) так хотите увидеть в игре. А что касается кролика, его спрайт практически завершен, так что он может начать воровать у вас морковку скорее, чем вы думаете. Кстати, софт для выделенных серверов получится выпустить гораздо раньше, чем мы надеялись, так что не сомневайтесь – мы сами горим желанием закончить делать то, что нужно и перейти к более интересным вещам.

 

Небольшой отрывок из нашего «старого» списка идей

Некоторые вещи из нашего старого списка вещей, которые мы хотели добавить в игру. Обратите внимание, мы не говорим, что все эти вещи обязательно попадут в игру. Многоточие означает, что в списке было больше пунктов, я просто не хочу показывать их все.

 

Взаимодействие с НИПами и игровым миром

– Очищающий пруд (превращает эбонит в обычный камень, злые вещи в обычные и т.п.)

– НИПы, выдающие квесты

 
Вещи

– Прибор для поиска сокровищ, заставляет сундуки и горшки светиться.

– Укрепленные двери, каменные двери, опускающаяся решетка.

– Разведение костров

– Флаги

– Удочки и рыба

 
Изменения в мире и геймплее

– Панорамные виды на заднем плане (горы, горизонт)

– Кусты

– Времена года

– Сталагмиты и сталактиты

– Погода

  

Как видите, у нас на игру большие планы. И я могу сказать, что мы будем добавлять в игру новые, веселые и интересные вещи до тех пор, пока не воплотим эти планы. Надеемся, игра вам нравится так же, как нам и мы будем идти вместе и дальше.

 

Всем хорошего дня :]

Джереми Blue

 

Источник. Перевод KrisM.

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Заглянем за кулисы... Что не вошло в Terraria?»

    Загружается
Чат