Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-46

Плюсатор R2-D2 13

43

Тест-драйв всех автомобилей

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв - обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.

* - кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

________________________________________________________________________________

Часть 1. Методика тестирования.
Тестирование проводилось в трёх режимах:

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

2) На "Петле Нардуччи".

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции - какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза - без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

Некоторые пояснения.
Поскольку нюансов довольно много, изложу их по пунктам, без особой сортировки.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока - это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее - может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды - машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше - хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды - это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре - опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше - тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат - на автомате, ручная - на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока - только в стоке.

________________________________________________________________________________
Часть 2. Таблицы и результаты тестов.
Легенда к таблицам
Тюн - уровень тюнинга. "-" означает, что машина может быть улучшена, но тесты пока не проводились.

ПР - привод.

КПП - коробка передач.

Двиг - параметры двигателя.

КрМ - крутящий момент, Н*м.

ЛС - мощность, лошадиные силы.

М/Л - отношение массы к мощности. Меньше - лучше.

R1-R5 - скорость на 5 радарах.

Max - реальная максимальная скорость.

Hlp off - время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on - с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным - максимальная скорость.

Желтым - лучшее время на Нардуччи в классе.

1) Общая таблица всех машин со всеми характеристиками, без отметок.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
2) Все протестированные машины с максимальным имеющимся тюнингом, сортировка по классам.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
3) Сортировка по классам и времени с включенными ассистами и без них.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
4) Общая сортировка по времени с ассистами и без них.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
________________________________________________________________________________
Часть 3. Детальное описание всех машин и классов.
Класс С
Класс С4
Класс С3
Класс С2
Класс В
Класс В4
Класс В3
Класс В2
Класс А
Класс А7
Класс А6
Класс А5
Класс А4
Класс А3
Класс А2
Класс А1
________________________________________________________________________________
Часть 4. Послесловие.
Как-то заканчивать пост описанием машин не хотелось, поэтому скажу ещё пару слов.

Во-первых, тестировать это всё было довольно интересно и любопытно.

Причём если тесты в ТДУ1 проводились на клавиатуре, то сейчас был руль и машины раскрывались совершенно в другом виде. Я не знаю, как и что работает на других рулях, но на G25 ощущения от вождения меняются у каждой машины - на клавиатуре этого просто не видно, то есть меняется фидбэк. У каких-то машин руль пустой, у каких-то очень упругий и острый (у Enzo, например), где-то он ведёт себя нервно, где-то даже слишком спокойно. Это всё действительно интересно, так что если хотите почувствовать вот эту игровую составляющую - поставьте руль, не пожалеете. Никто не говорит о том, что поведение руля у каждой машины передано достоверно, но совершенно точно, что оно у всех разное.

Во-вторых, довольно любопытно сравнить время машин в ТДУ1 и ТДУ2 (трасса-то одна и та же). А они удивительным образом увеличились, особенно у быстрых машин.

Да даже сравнить лучшие времена. В ТДУ1 S7 проехал за 1:36, в ТДУ2 Вейрон за 1:42.

Enzo - 1:40 против 1:48. Без помощи - 1:47 против 1:48.

Причём заметьте, что в ТДУ1 я это делал на клавиатуре, тут же - на руле.

Какой из этого вывод? Сложно сказать.

Возможно, самые "аркадные" режимы стали менее аркадными, как это ни странно, да и разница в поведении машин с ассистами и без них стала намного меньше, причём не в пользу более лёгкого варианта, а наоборот.

Это довольно интересное наблюдение, потому что из него следует, что недовольство множества игроков вызвано не ухудшением физики и управления машин, а его усложнением.

То есть я сажусь в ТДУ2, проезжаю трассу, сажусь в ТДУ1, проезжаю на такой же машине эту же трассу, и при этом еду на 5-6 секунд быстрее.

Ну это хорошо конечно, но говорит не в лучшую сторону о физике ТДУ1.

Или же разговоры идут про Хардкор-режим из ТДУ1? Да тоже маловероятно, потому что в нём каталось не так уж и много людей (уж точно не большинство), да и все помнят, что там было с весом машин.

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Тест-драйв всех автомобилей»

    Загружается
Чат