Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-46

Плюсатор R2-D2 13

43

Тест-драйв всех автомобилей

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв - обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.

* - кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

________________________________________________________________________________

Часть 1. Методика тестирования.
Тестирование проводилось в трёх режимах:

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

2) На "Петле Нардуччи".

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции - какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза - без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

Некоторые пояснения.
Поскольку нюансов довольно много, изложу их по пунктам, без особой сортировки.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока - это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее - может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды - машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше - хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды - это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре - опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше - тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат - на автомате, ручная - на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока - только в стоке.

________________________________________________________________________________
Часть 2. Таблицы и результаты тестов.
Легенда к таблицам
Тюн - уровень тюнинга. "-" означает, что машина может быть улучшена, но тесты пока не проводились.

ПР - привод.

КПП - коробка передач.

Двиг - параметры двигателя.

КрМ - крутящий момент, Н*м.

ЛС - мощность, лошадиные силы.

М/Л - отношение массы к мощности. Меньше - лучше.

R1-R5 - скорость на 5 радарах.

Max - реальная максимальная скорость.

Hlp off - время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on - с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным - максимальная скорость.

Желтым - лучшее время на Нардуччи в классе.

1) Общая таблица всех машин со всеми характеристиками, без отметок.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
2) Все протестированные машины с максимальным имеющимся тюнингом, сортировка по классам.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
3) Сортировка по классам и времени с включенными ассистами и без них.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
4) Общая сортировка по времени с ассистами и без них.
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
Тест-драйв всех автомобилей
Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилейТест-драйв всех автомобилей
________________________________________________________________________________
Часть 3. Детальное описание всех машин и классов.
Класс С
Класс С4
Класс С3
Класс С2
Класс В
Класс В4
Класс В3
Класс В2
Класс А
Класс А7
Класс А6
Класс А5
Класс А4
Класс А3
Класс А2
Класс А1
________________________________________________________________________________
Часть 4. Послесловие.
Как-то заканчивать пост описанием машин не хотелось, поэтому скажу ещё пару слов.

Во-первых, тестировать это всё было довольно интересно и любопытно.

Причём если тесты в ТДУ1 проводились на клавиатуре, то сейчас был руль и машины раскрывались совершенно в другом виде. Я не знаю, как и что работает на других рулях, но на G25 ощущения от вождения меняются у каждой машины - на клавиатуре этого просто не видно, то есть меняется фидбэк. У каких-то машин руль пустой, у каких-то очень упругий и острый (у Enzo, например), где-то он ведёт себя нервно, где-то даже слишком спокойно. Это всё действительно интересно, так что если хотите почувствовать вот эту игровую составляющую - поставьте руль, не пожалеете. Никто не говорит о том, что поведение руля у каждой машины передано достоверно, но совершенно точно, что оно у всех разное.

Во-вторых, довольно любопытно сравнить время машин в ТДУ1 и ТДУ2 (трасса-то одна и та же). А они удивительным образом увеличились, особенно у быстрых машин.

Да даже сравнить лучшие времена. В ТДУ1 S7 проехал за 1:36, в ТДУ2 Вейрон за 1:42.

Enzo - 1:40 против 1:48. Без помощи - 1:47 против 1:48.

Причём заметьте, что в ТДУ1 я это делал на клавиатуре, тут же - на руле.

Какой из этого вывод? Сложно сказать.

Возможно, самые "аркадные" режимы стали менее аркадными, как это ни странно, да и разница в поведении машин с ассистами и без них стала намного меньше, причём не в пользу более лёгкого варианта, а наоборот.

Это довольно интересное наблюдение, потому что из него следует, что недовольство множества игроков вызвано не ухудшением физики и управления машин, а его усложнением.

То есть я сажусь в ТДУ2, проезжаю трассу, сажусь в ТДУ1, проезжаю на такой же машине эту же трассу, и при этом еду на 5-6 секунд быстрее.

Ну это хорошо конечно, но говорит не в лучшую сторону о физике ТДУ1.

Или же разговоры идут про Хардкор-режим из ТДУ1? Да тоже маловероятно, потому что в нём каталось не так уж и много людей (уж точно не большинство), да и все помнят, что там было с весом машин.

43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

25 комментариев к «Тест-драйв всех автомобилей»

  • Спасибо, но... Непонятная ху#ня. =3


    Chili

    Геймер Chili 64


  • Вот людям заняться нечем. И ладно бы в нормальном автосимуляторе, но смысл делать такой тест в игре где нет ни одного интересного автомобиля, да и сама игра топорное говно.


    101280127549b32fb05f39f

    Геймер kenobi89 38


  • Зачем вы читаете этот блог, если игра не нравится? проходите мимо.


    Av-46

    Плюсатор R2-D2 13


  • GEEZUS!


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-1_(3)

    Геймер Cross 16


  • Мне обязательно должна нравиться игра чтобы читать о ней и высказывать свое мнение?
    Я считаю что сама игра может и не самый плохой автосимулятор, но по сравнению с первой частью она просто ужасна.
    Если вам не нравиться мое отношение к этой игре не читайте этот комментарий и проходите мимо.


    101280127549b32fb05f39f

    Геймер kenobi89 38


  • Автор, просто огромнейший респект за твой труд :)


    11445075364c8a3dec6d1f5

    Геймер R0ndO 37


  • с интересом посмотрел данный пост, так что автору +


    Le-corbusier_main

    Плюсатор liverpool1892 15


  • Полезно, спасибо)


    Fsjal-1

    Копипастер Talamus 19


  • Взял внедорожник Ауди именно из-за чудовищных басов. А еще потому, что Спайкер я не переношу (дизайн сугубо долбанутый), а Мерс по ощущениям как танк. Да и результаты на Ауди лично у меня получше.
    Поржал над описанием Гольфа. Сразу вспомнился Атом, который на старте крутится ровно на 180 градусов и начинает движение в диаметрально противоположном направлении.
    И все же мои любимые машины - Ауди S6 и RS6. За непередаваемый звук, а также за бешеное для своей массы ускорение (у RS6 оно на практике ощутимо быстрее, чем 4.6 секунды - та же ситуация, кстати, и с TTRS) и великолепную управляемость на клавиатуре. Хотя для души (и для оттяга) взял любимый со времен первой части V12 Vantage - и пусть он убийственен, но все же чертовски хорош


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • И да, кстати, после просмотра Top Gear купил себе Ascari A10. Ощущения противоречивые. С одной стороны, "упереть" ее в макс скорость удалось только один раз - и то только благодаря непонятно как пройденному на скорости в 350 с чем-то повороту средней крутизны на центральном шоссе Оаху. Но в то же время она довольно быстрая, показывает неплохую динамику и для своего класса довольно неплохо обходит повороты - что с ассистами, что без.
    А вот Кёнигсегг как был в первой ТДУ машиной смерти, так ей и остался. Единственный перегон транспорта в первой части, который лично я так и не смог пройти на 100% (ну да, такой вот я нупик; впрочем, ретро-Мерс удалось провести по горной трассе на скорости и даже никуда не врезаться, хотя там был замечен баг со стабильно снимающимися несколькими баксами, автоматически аннулировавшими премиальные). Ускорение - бешеное. Скорость - бешеная. Тормоза - как будто их переставили с колесницы дьявола (они призваны тормозить церберов, так что можно представить, что они делают с машиной всего-то в 1000 лошадей). Управление - оттуда же. Ибо только Кёнигсегг может гладко пройти поворот 90 градусов на скорости за 300 и слететь с прямой трассы, взлетев на довольно плавном подъеме.


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • Спать не хотелось, поэтому снова прокатился на своих любимых машинах с ассистами и без. В принципе, результаты следующие:
    - V12 Vantage. Я ездил на нем с Г25 у друга один раз, и скажду честно: только клавиатура и спасает. На мелкие подвижки руля реагирует агрессивно, а клавишами (при определенном навыке) можно даже выполнить "змейку" на приличной скорости. С DBS ситуация противоположная. На клавиатуре он имеет привычку уходить с трассы при приземлении даже при прямом руле и гладкой трассе. Зато руль позволяет вывести его из заноса не только быстро, но и аккуратно.
    - Atom. Тут я, памятуя о его резвости на старте, одолжил у друга геймпад. От клавиатуры отличается только поведением газа и тормоза, но ведь в конечном итоге это и есть его единственная проблема: стоит достичь определенной скорости и, что самое главное, сцепления с трассой, и Atom становится более чем приятен для вождения.
    - Ауди. Их у меня 5. S4, который я не без оснований считаю одной из лучших машин для клавиатуры (независимо от наличия ассистов), проходит трассы медленнее TTRS и RS6 за счет разгона и максимальной скорости - ибо "на уровне" и "достаточно" - понятия разные. TTRS и RS6, по ощущениям, динамику разгона демонстрируют сходную, но, глядя на спидометр, понимаем, что, хоть RS6 и является чертовым танком, она в действительности шустрее набирает скорость, более высокую, чем TTRS. Купленная "до кучи" R8 все-таки "не тянет": в отличие от остальных, она не выносит съездов на гравий (RS6 его обожает), а на крутых поворотах временами впадает в ступор. Ну а Q7 радует более аккуратным обхождением поворотов, чем Мерс (особенно в заносе) и "достаточной" динамикой разгона. Хотя тут, конечно, Спайкер вне конкуренции; но если должным образом входить в повороты, скоростные качества не очень-то и пригодятся. Спайкеру до этого еще далеко.
    - Ford GT. В отличие от ТДУ1, единственная американка в моем гараже (там у меня были куплены почти все, кроме Firebird из-за его кошмарной скорости, которая была самой низкой в игре, и жуткой внешности, которая была немедленно заменена на великолепный Chevrolet Bel Air). И пусть она показывает неплохую динамику разгона на прямой и даже на серпантинах, ощущения от езды весьма противоречивые - в основном из-за странного поведения на плавных поворотах, выражающегося в некоторой резкости руля и легком вхождении в неуправляемый занос.
    Купил-таки монструозный Кёнигсегг (до этого ездил только тест-драйв) и опробовал его на той самой трассе, по которой гнал ретро-Мерс. Убийство. Но порадовали две вещи. Во-первых, для такой мощной машины не свойственна отличная устойчивость при приземлении - но она отличная! И вдобавок он не всегда огрызается, если в прыжке подвернуть руль - чаще просто едет вперед с незначительным скольжением в сторону, из которого выходишь немедленно, вернув руль в исходное положение.


    %d0%96%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%9e%d1%82%d0%b5%d1%86

    Геймер Aelifas 15


  • Из В класса любимые это мерс - накатал на нем почти 2к км, и Багги - классно попрыгать по горам. Из ауди у меня только ТТ и Р8 кабриолет из казино.
    В А1 класее гоняю на Зонде Cinque - очень хорошее управление, но максималка маловата, поэтому буду осваивать Кенинсег, на Бугати как-то страшновато ездить.


    Av-46

    Плюсатор R2-D2 13


  • Жаль игра разочаровала!


    Avatar

    Геймер sander55 1


  • Насчет нисана Гтр. Каждая такая машина собирается вручную, и коробка и двигатель индивидуальные.Поэтому каждый из них разгоняется по разному.Скорее всего поэтому и не написали разгон до сотни.


    Avatar

    Геймер prozheeg 1


  • Купил Bugatti Veyron SuperSport - самая быстрая тачка в игре, вне конкуренции!
    Test Drive Unlimited 2 - Тест-драйв всех автомобилей


    Av-46

    Плюсатор R2-D2 13


  • kenobi89 писал:
    Вот людям заняться нечем. И ладно бы в нормальном автосимуляторе, но смысл делать такой тест в игре где нет ни одного интересного автомобиля, да и сама игра топорное говно.
    Не соглашусь насчет этого, потому что игра проработана достаточно хорошо(что насчет физики и прочего), единственный минус - так это то что нельзя ушатать машины в хлам.
    Музыка - порадовала:)
    Сюжет- отличный, интерсные видео-диалоги(жаль в них нельзя принимать участия)
    Что насчет самих видеороликов, так это то что они хоорошо проработаны, и порадовало то, что в папке "TDU 2/Teaser/" есть видеоролик, рекламирующий симулятор :)


    Knight_of_the_temple_by_alfredsson

    Геймер Alex_Viper 3


  • Ну не знаю... Игра вполне нормальная - это же не аркада, а автосимулятор, задумайтесь...


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Плюсатор FireMaster 10


  • Пару слов про сюжет. Лучше бы его не было совсем, как в первой часте, он здесь для галочки. Сюжет подается в лучших традициях немецких порнофильмов, катсцены и диалоги поставлены халтурно. После прохождения всех чемпионатов я не запонил ни одного имени.


    Av-46

    Плюсатор R2-D2 13


  • Я играю без подключения к интернету. Прошел всю игру но не могу найти Bugatti Veyron SuperSport. Где ее взять?


    Avatar

    Геймер moh 1


  • moh писал:
    Я играю без подключения к интернету. Прошел всю игру но не могу найти Bugatti Veyron SuperSport. Где ее взять?
    Это платное DLC


    Av-46

    Плюсатор R2-D2 13


  • igra prosto super,osobenno esli s rulem,korobka sekventalnaya,lepestki pod rulem,i xoroshiy voditel za rulem,eto est kayf!!! narod podskajite kak i gde nayti drugie mashini v tdu2 tipa BMW,Mitsubishi lanser evo,mb G 500,porshe cayenne,i t.d.,prosto xotelos bi na mesto nekotorix drugix zamenit ix etimi, i esli kto znaet kak muziku svou mp3 vsunut v igru,oxota shanson4ik poslushat za rulem kakoy nibud xoroshenkoy mashiki. a tomu kto ottestiroval vse mashini nu prosto ogromnoe spasibo,o4en pomogaet pri vibore mashini,xotya ya i sam znau kto est kto,no inogda nuansi viskazannie drugimi ludmi toje pomogaut. spasibo esli kto otvetit na moi voprosi!


    Avatar

    Геймер irekpolyak 1


  • Одна из самых любимых тачек - Audi R8, но как начинаю проходить задание "сопровождение" (обычное) с ней ( Гавайи, зона 1), так сразу все, у нее в моменты торможения или переключения передач проваливаются задние колеса... Как можно было так убить еще больше и без того фиговую физику?


    F_16818728_cr

    Геймер BobrDobr 18


  • а я на Volkswagen Golf GTI очень даже бодренько чемпионат откатал...



    Avatar

    Новичок NAPALM75 1


  • Спасибо за полезную информацию)



    Avatar

    Геймер Tenutes 1


  • Специально зарегистрировался на ресурсе, что бы выразить автору и оформителю этой статьи признательность за замечательный труд. Годная информация для любителей покататься на суперкарах по тропическим островам.

    Данная статья достойный пример, очень правильного принципа - если взялся что-то делать, то делай это хорошо!

    Молодцом!

    (И не обращайте внимания на упоротых ушлепанов критиков, которые по причине скудоумия не понимают, что их мнение ущербно по определению.)



    Avatar

    Новичок Soarer 1


Чат