Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Автор VictorMarius 54 *

120

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Дорогие друзья, вчера компания Bethesda представила новый игровой трейлер игры "Наперегонки со временем". Трейлер впечатляющий, и в нём нам показывают второго антагониста Себастьяна. Это Теодор. Личность довольно тёмная и загадочная. Также в трейлере можно заметить, что у главного героя будут сюжетные напарники. Игра будет полностью локализована на русский язык. Лично меня радует тот факт, что Себастьяна Кастеллланоса будет озвучивать Илья Исаев. В целом, судя по трейлеру, озвучка довольно хорошая.

Смотрим трейлер. )

Англоязычная версия трейлера

Русскоязычная версия трейлера

Хранитель - босс, который будет преследовать Себастьяна практически всю игру

Стефано Валентини - безумный фотохудожник, который ранее работал военным журналистом, а также один из главных противников Себастьяна в сиквеле

Далее хочу вернуться к официальному стриму игры, который был показан в прошлую пятницу. Ссылку на него дам ниже. Извиняюсь за качество скриншотов, но делал их в невысоком разрешении из-за низкой скорости инета. Представители Bethesda сразу оговорились, что версия пока ещё рабочая, но уже близка к финальному билду игры. Также отмечу, что в стриме играли на уровне сложности Survival, в слитом же видео был режим Nigtmare. Сложность игры в них весьма отличается. На максимальном уровне враги более живучие, они маневрируют, уходя из под прицела, чаще оглядываются, не давая подкрасться к ним сзади, и их больше. В режиме Nigtmare из врагов выпадает меньше зелёного геля и прочих полезных ресурсов, да и самих ресурсов в игре становится заметно меньше. Ну, на то он и уровень сложности "Кошмар". Что лично я отметил для себя в этом стриме? Расскажу на примере скриншотов.

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Выбор сложности в игре. От лёгкого до самого сложного. Правда, разработчики намекают, что будет ещё один наиболее сложный уровень, который откроется после прохождения игры на "Кошмаре". В данном меню всё подробно описано. Каждый выберет тот уровень сложности, который ему по силам.

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Себастьян входит в Юнион. На бигборде написано: "Добро пожаловать в Юнион. Будем рады видеть вас здесь." Но судя по тому, что там творится, нам совсем не рады.

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Меню апгрейда оружия на верстаке. Видно, что сложные оружейные детали понадобятся для открытия возможности апгрейда нашего арсенала на более высоких уровнях.Также видим, что прокачка критических попаданий находится в одной ветке с увеличение урона от оружия. Данная механика напоминает мне и The Last of Us, и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти одновременно. Учитывая, что сложных оружейных деталей будет не так много, придется относится к апгрейду очень осторожно и взвешенно

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Да, это она. Медсестра Татьяна Гутьеррес собственной персоной. В данному случае она знакомит Себастьяна с системой прокачки навыков. Данные манипуляции будут доступны в "Полицейском участке", который именуется в сиквеле "Комната Себастьяна"(Sebastian's Room). С этим помещением связано несколько полезных функций. Например, справа от Татьяны мы видим запертые сейфы, которые, как и в оригинале, открываются специальными ключами, спрятанными в особых статуэтках и разбросанными по всей игре. Там же мы сможем просматривать особые слайды, повествующие о загадочном прошлом детектива

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Ветка прокачки скиллов

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Ранее я писал, что новый красный гель, будет необходим для открытия "Активных навыков". Данные были ошибочны. Он, как и сложные оружейные детали при апгрейде оружия, необходим для доступа к навыкам более высокого уровня. Его в игре также будет не много, поэтому при прокачке героя придется выбирать очень осторожно - на открытие всех навыков этого геля просто не хватит

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Один из боевых навыков "Пинок ногой". Судя по описанию, как только противник замешкается или опустится на колено, его можно будет отбросить ударом ноги. После чего появится возможность провести эффектное добивание упавшего врага. Весьма полезный навык для экономии боеприпасов. Также на этом скрине видно, что у Себастьяна на пистолете глушитель. Видимо, мы получим его в процессе игры или за выполнение побочного квеста

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

А вот и активный боевой навык - "Синаптический фокус". Добраться до него будет не просто, но он очень эффективен. Навык замедляет время, но при этом расходует выносливость героя. Отсюда вывод: хотим, чтобы навык работал дольше, прокачиваем в паре с ним и шкалу выносливости

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Сканирование коммуникатором точек резонанса. С его помощью мы будем находить как сюжетные, так и побочные задания

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Справа на скамейке можно увидеть статуэтку, разбив которую получим ключ от сейфа. Чтобы найти их все, придется очень внимательно осматривать все локации. Как и оригинале, в сейфах будет много полезных бонусов

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Карта локации. Интерфейс больше похож на игру жанра RPG. Здесь вам и сама карта, и список заданий, и инвентарь, и файлы, и статус героя

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Данными скринами хочу показать масштаб локации. На первом скриншоте Себастьян находится примерно в 300 метрах от убежища. Вдали (метрах в 150) видим два фонаря и силуэт обращенной. На втором скрине мы уже за зоной фонарей и вдали, метрах в трёхстах, видим свет дома. И это только одна из улиц локации. Локации вышли действительно очень большими, площадью примерно километр на километр

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Даже на начальных уровнях противники очень опасны. На скрине видим "дамочку" с коктейлем Молотова. Если она попадёт по нам этой смесью, то высока вероятность конца игры. Впрочем, и мы можем использовать таких врагов себе во благо. Нужно во время замаха попасть в бутылку. Сгорит не только она, но и враги, которые будут рядом с ней. Это, правда, не относится к сильным противникам и монстрам, устойчивым к огню

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Как и в первой игре, нам будут попадаться топоры. Хоть они и одноразовые, но практически любого обычного монстра убивают с одного удара. При прокачке навыка "Урон в ближнем бою" топорики становятся ещё эффективней

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

А вот и арбалет "Надзиратель"( Warden) - один из самых грозных видов оружия в арсенале Кастелланоса. Разнообразие самых разных видов болтов присутствует. Также видим, что при обнаружении любого предмета или другого элемента игровой механики нам сразу же дают подробное описание обнаруженного девайса, оружия, действия и т.д. Все эти обучающие подсказки будут сохраняться в файлах игры

Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Себастьян с ужасом наблюдает, как рушится мир Юниона. По неподтвержденным пока данным, со второй половины игры нам придется действовать весьма расторопно, так как мир будет со временем разрушаться
Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры
The Evil Within 2 - Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игрыНовый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры

Не забываем сделать предзаказ. Так как только в случае предварительного заказа есть возможность получить набор "Последний шанс", куда входят уникальное оружие в виде автоматического пистолета, набор оружейных инструментов и аптечка, которая, кроме лечения, увеличивает шкалу здоровья. Напоминаю, что те, кто не предзаказал оригинальную игру, в итоге остались без мощного охотничьего ружья, зажигательных и ядовитых болтов и без такой же редкой аптечки. Как бы ситуация не повторилась. Лучше не рисковать. )

P.S. В заключении хочу процитировать слова ведущего разработчика сиквела, сказанные им в одном из последних интервью:

"Игра уникальна тем, что даже если вам уже кажется, что вы всё уже поняли, сюжет перевернёт всё с ног на голову. Также хочу сказать, что над сюжетом мы потрудились на славу, и во второй половине игры игроки будут плакать. Работа проделана колоссальная, и я горжусь её результатами и теми людьми, которые работали над The Evil Within 2."

Синдзи Миками.

120
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Новый игровой трейлер "Наперегонки со временем" и анализ официального стрима игры»

  • VictorMarius писал:

    В режиме Survival из врагов выпадает меньше зелёного геля и прочих полезных ресурсов, да и самих ресурсов в игре становится заметно меньше. Ну, на то он и уровень сложности "Кошмар".

    По-моему ты тут в одном из двух мест напутал.

    VictorMarius писал:

    Один из боевых навыков "Добивание ногой". Судя по описанию, как только противник упадёт или опустится на колено, его можно будет добить эффектным ударом ноги.

    Вообще-то отбросить. Обязательно ли пинок добьёт противника - не сказано.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 60 *


  • LootHunter писал:

    По-моему ты тут в одном из двух мест напутал.

    Спасибо, исправил.

    LootHunter писал:

    Вообще-то отбросить. Обязательно ли пинок добьёт противника - не сказано.

    Исправил и эту ошибку. Здесь ты тоже прав. Это именно пинок ногой. Так как в игровом видео и в трейлерах видно, что у Себастьяна есть разные анимации добивания упавшего врага, но там он проводит именно добивание. Пинок нужен, чтобы враг упал.

    Спасибо, ты весьма наблюдателен, все видит твой зоркий глаз. )



    Yqsjqdlorrw

    Автор VictorMarius 54 *


Чат