Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Beatofacepalm

Геймер Lady_Beatrice 38

211

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Добрый день, дамы и господа.

Действительно, "Ведьмак 3: Дикая Охота" - огромная игра с массой интересных вещей. У нас есть большой хорошо продуманный и проработанный мир с массой уникальных и неповторимых персонажей, насыщенный событиями... Да что там, вы и сами всё знаете, я уверена.

Помимо всего этого, мы столкнёмся с немалым количеством врагов. Как людей, так и зверей и чудовищ. Игра предоставляет нам вполне недурственный бестиарий с информацией и рекомендациями, как и / или с помощью чего выпиливать того или иного монстра.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Обожаю подобное творчество фанатов. Настоящий ведьмачий инвентарь!

Так или иначе, в убийстве монстров и не только нам очень сильно может помочь использование алхимии. Коли мы того захотим, в нашем распоряжении будут мощные эликсиры, масла, бомбы... Однако, всё, что мы сможем выжать из игры в плане информации - это рецепт и описание действия той или иной микстурки. Игра нам никак не подсказывает, где при случае можно выудить нужный ингредиент. Тут мы не дождёмся отдельного пункта в глоссарии, как в самом первом "Ведьмаке", нет каких-либо книжек, посвящённых всему этому.

Самый простой способ это объяснить: у Геральта больше нет его "знаменитой амнезии", значит, нет смысла восстанавливать память, в том числе и познания по части алхимии - всё уже есть в голове у Белого Волка. Действительно, в игре нет никаких "неизвестных" растений или частей монстров, которые мы не сможем из них вытащить без необходимого багажа знаний. Но это никак не облегчает задачу игрокам, которые стараются находить всё самостоятельно, а не только обращаться за помощью к алхимикам.

И тут я хочу попробовать немного помочь. Именно алхимии во всех её проявлениях будет посвящена эта "Энциклопедия", которую я постараюсь наполнить различными подробностями, рекомендациями и какими-нибудь любопытными фактами. Для удобства чтения и восприятия пост будет разбит на части.

Начну я, пожалуй, с небольшого взгляда в прошлое. Давайте вспомним, как выглядела алхимия в предыдущих частях "Ведьмака".

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

"ВЕДЬМАК"

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Начнём с игрового инвентаря. У нас был как минимум 1 слот для быстрого применения эликсиров или бомб. Их могло быть 2 или 3 в зависимости от ваших текущих доспехов. Для алхимических ингредиентов всех мастей у нас был мешок алхимии с его 42-мя слотами для всего, что душе угодно. Эликсиры / масла / бомбы, а также все основы для них хранились в сумке, которая также была ограничена 42-мя слотами.

Основы имелись трёх типов: обычные (3 ингредиента), высокого качества (4 ингредиента) и очень высокого качества (5 ингредиентов). Для эликсиров нам требовался алкоголь, для масел - сало / жир, для бомб - порох.

Чтобы достать рецепт, приходилось либо читать соответствующую литературу (книги, свитки и прочее), либо взаимодействовать с некоторыми персонажами в надежде вызнать у них что-либо интересное. При этом в первой части игры был и эмпирический путь (о важности которого нам говорил Калькштейн), позволявший экспериментировать с любым набором ингредиентов для получения необходимого результата.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Приготовить любую микстуру можно было исключительно во время медитации (и это прибавляло к медиации час), использовать - когда душе угодно. Когда ведьмак пил эликсиры или смазывал мечи маслом, это занимало определённое время и имело свои анимации. Высокая интоксикация проявлялась в виде зелёных точек на экране. Эликсиров, масел и бомб можно было делать сколько угодно, лишь бы хватало основ и ингредиентов.

В первом "Ведьмаке" у нас было семь типов субстанций: купорос, ребис, эфир, квебрит, гидраген, киноварь, а также особые субстанции, получаемые из уникальных монстров-боссов.

Кроме того, различные ингредиенты могли также содержать одну из добавочных субстанций: альбедо, рубедо или нигредо. Если эликсир сделать из ингредиентов, каждый из которых содержит одну и ту же добавочную субстанцию, то, помимо его основного действия, мы могли получить один из трёх эффектов: снижение токсичности самого эликсира, а также принятого сразу после (альбедо), восстановление здоровья (рубедо) или повышение точности, концентрации и наносимого урона (нигредо). Такие эликсиры не "стакаются" с обычными и занимают отдельные слоты в инвентаре.

ЧТО НЕ ДОБРАЛОСЬ ДО "ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА"

Эликсиры:

    Волк - увеличивает вероятность нанесения критического удара на 50% (присутствовал во втором "Ведьмаке").

    Вьюнок - увеличивает сопротивляемость к кислотам на 70%.

    Духи - вызывают временное алкогольное опьянение (и зачем вообще пить духи?!), можно использовать в качестве подарка (могли пригодиться нам в Темноводье; сами духи присутствуют в третьем "Ведьмаке", а вот их рецепт - нет).

    Ива - повышает устойчивость к оглушению и сбиванию с ног.

    Поцелуй - увеличивает сопротивляемость к кровотечениям на 70%, мгновенно останавливает любые кровотечения.

    Росомаха - увеличивает наносимые повреждения, когда у ведьмака остается меньше половины здоровья.

    Слёзы жён - нейтрализация алкогольного опьянения.

    Сорокопутка - вызывает боль у противников, наносящих урон Геральту.

    Экстракт де Врие - позволяет видеть невидимых противников и сквозь стены (невидимых противников в игре нет от слова "совсем", но использование зелья могло дать нам интересные результаты в "Старой шахте" на кладбище на болотах, после прохождения камня путника).

Кроме того, иногда эликсиры нам нужно было приготовить для квестов (например, лекарство для Трисс или лекарство от ликантропии - правда, его мы должны были только "дополнить"), а также в игре присутствовали мутагенные эликсиры, которые мы готовили с помощью тех самых особых субстанций, добываемых из монстров-боссов. Мутагенные эликсиры позволяли нам либо получить ведьмачьи таланты для прокачки, либо непосредственно открыть некоторые умения Геральта.

Масла:

    Коричневое масло - вызывает кровотечение, не действует на созданий, у которых отсутствует кровеносная система (присутствовало во втором "Ведьмаке").

    Кринфридское масло - вызывает боль, не действует на созданий с иммунитетом к боли.

    Серебряница - увеличивает урон от серебряного меча на 60%.

Бомбы:

    Волчий табак - при взрыве вокруг персонажа образуется ядовитое облако, отравляющее противников, может не подействовать на существ с иммунитетом к ядам (видимо, во втором и третьем "Ведьмаках" решили, что Чёртова гриба с похожим эффектом вполне достаточно).

    Король и королева - при взрыве эта бомба вселяет магический ужас в сердца окружающих противников.

    Солнце Зеррикании - при взрыве возникает вспышка яркого света, ослепляющая окружающих противников, не действует на существ, которых нельзя ослепить (присутствовало во втором "Ведьмаке").

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Во втором "Ведьмаке" положение дел с инвентарём поменялось. Больше нету ограничения по слотам, зато появилось ограничение по весу, как, собственно, и вес у каждого предмета в игре. Для эликсиров, масел (в числе прочих усилений), бомб и ингредиентов появились свои вкладки, что упрощало поиск конкретных вещей. "Карманы" - слоты для быстрого применения - позволяли разместить там вплоть до пяти бомб (или ловушек / метательных ножей).

Для приготовления разных микстурок нам на этот раз не нужны были никакие основы. Рецепты мы получали в виде свитков, часть из которых изначально присутствует в инвентаре Геральта, часть - приходилось, например, покупать у торговцев. В отличие от других игр серии, во втором "Ведьмаке" нам кровь из носу необходимо было иметь свиток с рецептом в своём инвентаре, чтобы сделать хоть что-нибудь.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Приготовление любых эликсиров / масел / бомб по-прежнему происходило исключительно во время медитации. Однако, во втором "Ведьмаке" это касалось и принятия эликсиров. Для нанесения масел на мечи больше не было отдельной анимации. Высокая интоксикация визуально почти не проявлялась. Эликсиров, масел и бомб можно было делать сколько угодно, лишь бы хватало основ и ингредиентов.

Во втором "Ведьмаке" у нас было девять типов субстанций: купорос, ребис, эфир, квебрит, гидраген и киноварь, уже знакомые нам, а также аер, солнце и фульгор. Добавочные субстанции отсутствовали, зато теперь у многих эликсиров есть негативные, побочные эффекты.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

В первом "Ведьмаке" алхимия здорово помогала выживать, но лишь во второй части серии разработчики сделали для неё отдельную ветку прокачки. Она ориентирована на то, что мы как можно чаще пьём эликсиры, комбинируем их, пользуемся преимуществами интоксикации и так далее.

ЧТО НЕ ДОБРАЛОСЬ ДО "ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА"

Эликсиры:

    Барсук - усиливает критические эффекты на 15% и увеличивает шансы критического эффекта с Игни или Аардом на 15%, при этом снижает сопротивляемость критическим эффектам на 50%.

    Вирга - усиливает защиту на 20% и увеличивает сопротивляемость критическим эффектам на 75%, при этом снижает шансы нанесения критических эффектов на 25%.

    Грач - увеличивает урон от меча на 10%.

    Зелье Стаммельфорда - увеличивает силу всех знаков на 1, при этом снижает здоровье на 50%.

    Кряква - увеличивает восстановление здоровья на 3 и восстановление здоровья в бою на 3, при этом снижает энергию на 1 и урон на 40% (могла пригодиться нам при прохождении игры на стороне Роше).

    Тиара - усиливает защиту на 10% и снижает затраты энергии при блоках на 50%, при этом уменьшает здоровье на 10.

    Чайка - увеличивает восстановление энергии на 50% и восстановление энергии в бою на 50%, при этом снижает здоровье на 30% и сопротивляемость горению и кровотечению на 30%.

Кроме того, иногда эликсиры нам нужно было приготовить для квестов (например, мангуст), иногда мы их получали во время прохождения квестов тем или иным образом (например, микстура Вдохновенного, если мы проходили игру на стороне Роше, или стероиды Нумы).

Масла:

    Водоворот - увеличивает урон от меча на 5%.

    Кровь Фальки - увеличивает максимальный урон от меча на 10%.

    Паучий яд - вызывает отравление.

Бомбы:

    Красная мгла - при взрыве образует облако психотропного газа.

    Смердяк - при взрыве выпускает облако газа, который ослабляет всех противников.

    Факел - при взрыве освещает территорию вокруг места взрыва.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Что же мы имеем в третьей части? 4 слота в инвентаре для быстрого применения эликсиров / отваров (ну или еды), 2 слота для бомб. Ограничения по весу остались, но они совершенно не касаются ни эликсиров / масел / бомб / отваров, ни алхимических компонентов к ним.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Для компонентов, как и во второй части игровой серии, есть отдельная вкладка в инвентаре. Практически у всех алхимических предметов (кроме отваров) есть три модификации: обычные, улучшенные и отличные. Отвары же - это уникальные, более мощные эликсиры, которые готовятся при помощи особых мутагенов, получаемых из конкретных монстров. Такие вот "наследники" мутагенных эликсиров из первой части. Вернулись основы, без которых не существовало алхимии всё в том же первом "Ведьмаке".

Для эликсиров: краснолюдский спирт (для обычных; а также для всех отваров), алкагест (для улучшенных) и белая чайка (для отличных).

Для масел: собачье сало (для обычных), медвежье сало (для обычных и улучшенных) и алхимическая паста (для отличных).

Для бомб: селитра (для обычных и отличных), чёрный порошок (для улучшенных) и алхимический порошок (для отличных).

Рецепты мы получаем в виде свитков, которые можно было либо купить, либо найти, и потом сразу и навсегда оставались у Геральта в памяти. Готовить и использовать любые алхимические микстуры можно в любое время, использовать - также в любое время. Анимации распивания эликсиров или же смазывания ведьмачьих мечей маслом отсутствуют. Высокая интоксикация проявляется в виде зеленоватого дыма по краям экрана, а также "отображается" в проступающих кровеносных жилах на лице Геральта.

Одно из главных изменений в алхимии - нельзя более делать десятки баночек-скляночек с разными эликсирами или маслами. Теперь у каждого алхимического варева есть определённое количество зарядов, которые мы можем использовать. Когда это количество опускается до нуля, мы можем восстановить все заряды всех микстур с помощью алкагеста, так что заново их делать не будет нужно.

Каждый ингредиент теперь единственный и неповторимый, и все рецептуры заставляют очень чётко им следовать, до последней буквы. Нужно пять порций лепестков белого мирта? - Подавайте ровно пять порций и именно белого мирта, иначе никак. Из песни слов не выкинешь.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Как и во втором "Ведьмаке", у нас тут есть отдельная алхимическая ветка прокачки персонажа. Тамошние умения позволяют продлевать и усиливать действия эликсиров / масел / бомб / отваров, открывать их дополнительные возможности, получать преимущества от интоксикации и так далее.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

РЕЦЕПТЫ

Теперь давайте перейдём к конкретным составам микстур в третьем "Ведьмаке". Их можно либо находить в различных местах интереса, либо покупать у травников или алхимиков. Для удобства игроков было сделано так, что мы можем перейти во вкладку алхимии прямо из вкладки торговли. Так что нам не нужно было лихорадочно запоминать наименования ингредиентов, которых не хватает для того или иного рецепта - сверить свои нужды с имеющимися у торговцев товарами легко и просто.

Я не буду даже пытаться описать, где в мире третьего "Ведьмака" можно найти рецепты. Как показывает опыт, они разбросаны по всем сторонам света достаточно рандомно. Но не стоит переживать, если по окончанию основной игры у вас так и не получилось "собрать их всех" - в Туссенте вы точно сможете по крайней мере докупить всё недостающее.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

АЛКОГОЛЬ

Бывает, что для некоторых нужд Геральту придётся перегонять для себя алкоголь. И нет, не чтобы напиться (есть масса более приятных и изысканных напитков для этого), а чисто в алхимических целях.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

АЛКАГЕСТ

Как мы уже в курсе, эта микстура нужна нам для пополнения запасов наших эликсиров, масел, бомб и отваров. Используется алкагест автоматически, во время медитации, так что скорость его расходования напрямую зависит или от нашего желания, или же от суровой необходимости восстанавливать алхимические запасы. Также алкагест используется как основа для улучшенных эликсиров.

Нам необходимо:

    Пустая бутылка - 1 шт.

    Вишнёвая наливка на спирту - 1 шт.

    Нильфгаардская лимонная - 1 шт.

    Плод баллисы - 1 шт.

Однако, очень сомневаюсь, что возникнет нужда готовить его самостоятельно. В игре есть масса возможностей где-нибудь найти алкагест.

В Туссенте, в нашем имении в "Корво-Бьянко" у нас также появится своя небольшая лаборатория. И там, в числе прочего, мы сможем пополнять наши запасы с помощью алкагеста и без необходимости медитировать.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

БЕЛАЯ ЧАЙКА

Знакомый нам ещё по книгам и первому "Ведьмаку" мягкий ведьмачий галлюциноген возвращается в строй. Сама по себе белая чайка нам ничегошеньки не даст, зато постоянно будет нужна при создании алхимических субстанций и как основа для отличных эликсиров.

Нам необходимо:

    Пустая бутылка - 1 шт.

    Реданская желудёвая - 1 шт.

    Вишнёвая наливка на спирту - 1 шт.

    Наливка из мандрагоры - 1 шт.

    Аренария - 1 шт.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

КРАСНОЛЮДСКИЙ СПИРТ

Этот распространённый зелёного цвета спирт будет часто нужен нам в качестве основы для обычных эликсиров и для отваров.

Нам необходимо:

    Пустая бутылка - 1 шт.

    Махакамский спирт - 2 шт.

    Лепестки белого мирта - 1 шт.

Однако, очень сомневаюсь, что возникнет нужда готовить его самостоятельно. В игре есть масса возможностей где-нибудь найти краснолюдский спирт.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

Когда нашёл странный агрегат и совсем не знаешь, что с ним делать...

БОМБЫ

Привычный нам и исключительно полезный инструмент ведьмачьего ремесла - бомбы. У каждой из них есть свои преимущества для использования как против чудовищ, так и против людей.

На бомбы распространяется увеличение количества зарядов на 1 при полностью надетом комплекте ведьмачьего сняряжения Школы Мантикоры.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

ДВИМЕРИТОВАЯ БОМБА

Одна из бомб-нововведений в третьем "Ведьмаке", оружие как ведьмаков, так и охотников за колдуньями. Ведьмаки, впрочем, пользуются такими бомбами преимущественно против чудовищ...

Полезна против: монстров, созданных магией или использующих её, то есть против големов, элементалей, гаргулий и тому подобных, а также против леших и боровых. Ну и не будем забывать про Дикую Охоту.






Обычная Двимеритовая бомба

Эффект: выпускает облако двимеритовых осколков, которые блокируют магию и магические способности чудовищ.

Длительность эффекта: 15 секунд.

Количество зарядов: 2.

Нам необходимо:

    Селитра - 5 шт.

    Optima mater - 2 шт.

Важно! Если мы не привыкли полагаться на двимеритовые бомбы (или же можем себе позволить большую часть игры обходиться без них) и хочется сэкономить на их создании, то обычные двимеритовые бомбы нам выдаст Весемир во время выполнения основного квеста "Битва в Каэр Морхен". После этого их можно будет проапгрейдить.
"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

А ещё есть такая карта в "Гвинте". Она может возвращать отрядам изначальную силу, а также может изменить их статус на серебряный или бронзовый.





Улучшенная Двимеритовая бомба

Эффект: выпускает облако двимеритовых осколков, которые блокируют магию и магические способности чудовищ.

Длительность эффекта: 30 секунд.

Количество зарядов: 3.

Нам необходимо:

    Чёрный порошок - 1 шт.

    Двимеритовая бомба - 1 шт.

    Optima mater - 1 шт.

    Толчёный жемчуг - 1 шт.

    Одуванчик - 1 шт.

    Лепестки гинации - 1 шт.

    Кровостой - 1 шт.






Отличная Двимеритовая бомба

Эффект: выпускает облако двимеритовых осколков, которые блокируют магию и магические способности чудовищ. После того, как облако рассеется, его действие сохраняется ещё ненадолго.

Длительность эффекта: 30 секунд.

Количество зарядов: 4.

Нам необходимо:

    Алхимический порошок - 1 шт.

    Улучшенная Двимеритовая бомба - 1 шт.

    Optima mater - 2 шт.

    Толчёный жемчуг - 2 шт.

    Гриб-дождевик - 2 шт.

    Кровостой - 1 шт.

    Нигредо - 1 шт.

"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

КАРТЕЧЬ

Бомба, знакомая нам по второму "Ведьмаку". Именно ею мы разрушали гнёзда накеров недалеко от Флотзама, а в третьем "Ведьмаке" это также одна из бомб, которыми можно пользоваться для уничтожения гнёзд чудовищ. Мощная штука.

Полезна против: практически всех крылатых тварей, то есть против гарпий, эриний, сирен, эхидн, грифонов, виверн, василисков, ослизгов и тому подобных.






Обычная Картечь

Эффект: ранит осколками всех противников в зоне поражения. Наносит небольшой урон огнём. Уничтожает гнёзда чудовищ. Физический урон - 350, урон серебром - 350, урон огнём - 5.

Количество зарядов: 2.

Нам необходимо:

    Селитра - 2 шт.

    Calcium equum - 2 шт.






Улучшенная Картечь

Эффект: ранит осколками всех противников в зоне поражения. Наносит урон огнём. Действует дольше. Уничтожает гнёзда чудовищ. Физический урон - 600, урон серебром - 600, урон огнём - 10.

Количество зарядов: 3.

Нам необходимо:

    Чёрный порошок - 1 шт.

    Картечь - 1 шт.

    Calcium equum - 1 шт.

    Одуванчик - 1 шт.

    Вороний глаз - 1 шт.

    Безмер - 1 шт.






Мастерская Картечь

Эффект: ранит осколками всех противников в зоне поражения. Наносит урон огнём. Действует дольше. Урон наносится вне зависимости от доспеха. Уничтожает гнёзда чудовищ. Физический урон - 600, урон серебром - 600, урон огнём - 10.

Количество зарядов: 4.

Нам необходимо:

    Алхимический порошок - 1 шт.

    Улучшенная Картечь - 1 шт.

    Calcium equum - 2 шт.

    Сера - 2 шт.

    Безмер - 2 шт.

    Шишки хмеля - 2 шт.

    Нигредо - 1 шт.

Интересно. "Мастерская" Картечь - это Картечь 3-го уровня. Любой другой предмет 3-го уровня называется "отличным". Косяк перевода или же так и было задумано?
"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1
Ведьмак 3: Дикая Охота - "Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1"Большая Энциклопедия Алхимика" для ведьмаков и ведьмачек, часть 1

ЛУННАЯ ПЫЛЬ

Ещё одна бомба-нововведение третьей части. Помните трейлер "A Night to Remember" - тот самый, где Геральт сражался с одной небезызвестной нам бруксой? Там он как раз использовал против неё бомбу Лунная пыль, и эта бомба здорово помогла ему в бою.

Для тех, кто снова хочет пересмотреть этот шикарный трейлер.
Полезна против: монстров, которые умеют обращаться и / или становиться невидимыми, то есть против практически всех видов вампиров, против различных духов и призраков, а также против волколаков и туманников.






Обычная Лунная пыль

Эффект: содержит серебряные опилки, из-за которых чудовища некоторое время не могут обращаться.

Количество зарядов: 2.

Нам необходимо:

    Селитра - 1 шт.

    Раствор ртути - 2 шт.






Улучшенная Лунная пыль

Эффект: содержит серебряные опилки, из-за которых чудовища некоторое время не могут обращаться. Действует дольше.

Количество зарядов: 3.

Нам необходимо:

    Чёрный порошок - 1 шт.

    Лунная пыль - 1 шт.

    Раствор ртути - 1 шт