Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Плюсатор VictorMarius 56

160

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.
The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.

В то время как открытый мир ролевой игры Ведьмак 3 был встречен критиками очень высокими оценками, в том числе Essential, которую игра получила в награду от Eurogamer, его запуск был омрачен обсуждением графического даунгрейда.

Большая часть этой дискуссии сводится к сравнения между готовой игрой на РС и геймплейным трейлером, который был показан два года назад на VGX, когда игра получила массу наград за передовую графику. VGX трейлер, который мы видели ранее, показывает нам потрясающий мир с более подробными и с более впечатляющими визуальными эффектами. Была ли это ПК версия кастрирована, потому что PlayStation 4 и Xbox не смогли вытянуть подобную графику? Как только игра вышла, все вопросы остались без ответов, и появились более серьёзные обвинения в которых говорилось: разработчики из CD Projekt RED намеренно пытаются ввести нас в заблуждение?

Три дня назад я приехал в Польшу, чтобы увидеть и побеседовать с разработчиками из CD Projekt лично, я начинаю беседу с соучредителем компании Марчином Ивински(Marcin Iwinski), главой студии Адамом Бадовски (Adam Badowski) и менеджером по глобальной коммуникации Михалом Платков-Гилевски(Michal Platkow-Gilewski) , для беседы, которая была специально устроена для обсуждения и решения этой проблемы. Переговоры о встрече заняли неделю и по той или иной причине эта беседа не могла состояться раньше.

Прежде чем начать беседу, сообщу, что не многие знают, что разработчики подготовили большой патч, который внесёт более 600 изменений - в том числе улучшения графики и графических настроек. Сам патч был отправлен на сертификацию сегодня (среда 20 мая), и станет доступен в течении от пяти до семи дней. Данный патч должен исправить большую часть ошибок.

Кроме того, CD Projekt RED работает над новым патчем для игры, который позволит редактировать INI-файлы на ПК версии, и позволит выставить графические настройки даже выше, чем сейчас. Вы сможете настроить плотность травы и растительности, пост-обработку эффектов, таких как резкость. Данный INI- патч появится вскоре после выхода второго патча. "И мы думаем о некоторых других улучшениях, но нам для этого нужно время," говорит Адам Бадовски.

Такую графику нам обещали разработчики в конце 2013 года. )

Такую графику мы получили в день релиза. )

Из-за консольных версий пришлось ограничить версию PC?

"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не появился бы вообще," отвечает Марчин Ивински. "Мы можем сказать откровенно, что мы просто не могли себе позволить не разрабатывать игру для консолей, потому что консоли позволяют добиться наивысших из возможных или достижимых на сегодняшний момент продаж". У игры был очень высокий бюджет, и мы инвестировали все средства в развитии этого огромного и гигантского мира.(от меня - А как же деньги на PR-кампанию?)

"Разработка только для ПК: да, наверное, мы могли бы получить больше [в плане графики], но так же не было бы ничего если бы мы были сосредоточены только на создание Xbox One или PlayStation 4 версии. Так что разрабатывать игру в качестве эксклюзива мы не смогли бы себе позволить ".

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.
The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.

Почему изменилась графика?

"Если вы следили на процессом развития," начинается Ивински, "вы делаете конкретную сборку для торговой выставки, и вы создаете её, она работала, и это выглядит потрясающе. И вы очень далеко от завершения игры, а затем вы кладете наработку на открытый мир, независимо от платформы, и получаете что-то типа "О, дерьмо, он действительно не работает". Мы уже показали игру и теперь мы должны заставить её работать. Мы стараемся сделать её работоспособной в огромном и масштабном мире. Это основной принцип развития игры ".

Это действительно были кадры взятые с PC версии, без всякого пре-рендера, Бадовски подтверждает это, но многое пришлось изменить. "Я не могу утверждать, - но если люди видят изменения, мы не можем спорить," говорит Адам Бадовски, "но есть сложные технические причины, стоящие за всем этим.

"Может быть, это было наше плохое решение изменить систему рендеринга," он задумывается, "потому что система рендеринга после VGX была изменена. " Были две возможные системы визуализации, но победила только одна, потому что она выглядела лучше по всему миру, в дневное и ночное время. Другой потребовалось бы много динамического освещения "и в таком огромном мире она просто не работала".

Та же история и для окружающей среды, и их размеров текстур и случайных объектов. Это был компромисс между сохранением этого графического аспекта и между уникальным дизайном ручной работы. И команда выбрала последнее. Первая потоковая система не могла справиться со всем, а Геральт не мог скакать галопом в мире игры.

Вздымающиеся клубы дыма и реалистичный эффектный огонь из трейлера? "Это глобальная система, и это убьет компьютер, потому что без DirectX 12 это плохо работает в каждой игре." Таким образом, мы убрали эти эффекты на благо, и сосредоточились на том, чтобы 5000 дверей в Новиграде работали одновременно без экранов загрузки.

"Люди говорят, что версия 2013 года была лучше, но на самом деле есть много вещей, которые мы улучшили с 2013 года," Михал Платков-Гилевски указывает: "Мы увеличили размер мира, и увеличили частоту кадров в секунду ..."

"Да!" говорит Адам Бадовски. "Производительность игры:. Люди говорят, что игра хорошо оптимизирована. Это первый раз в истории нашей компании!" Это первая улыбка, что я видел на его лице за все время интервью.

Марчин Ивински поддерживает его: "Может быть, мы не должны были показывать, тот трейлер, я не знаю, но мы не знали, что это не будет работать, так что это не наша ложь или наше не желание - Вот почему мы не стали комментировать эту ситуацию ранее активно. Мы не согласны, что есть явный даунгрейд, но это наше мнение, а чувства и видения геймеров могут быть разные. Если они решили купить Ведьмак 3 на основе материалов 2013, то я глубоко извиняюсь за это, и мы обсуждаем, как мы можем принести наши извинения перед ними, потому что это не справедливо.

"Это очень важно подчеркнуть:. Мы постоянно работаем над ПК-версией игры, и мы будем добавлять в игру много разных вещей, и это еще не все. Мы доказали это в прошлом, что мы поддерживаем наши игры, и мы будем внимательно следить за реакцией игроков и пытаться сделать игру ещё лучше ".

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.
The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.

Почему ты ничего не сказал об этом до сих пор?

"Честно говоря, потому что мы не видели в этом проблему", Ивински признает. Они не игнорировали проблему: каждый твит, каждое упоминание о проблеме в течение нескольких недель, теперь отправлены в технический отдел команды и их немедленно начали рассматривать - и я видел собственными глазами, как внимательно они контролируют все сказанное об игре и как серьёзно они к этому относятся.

"Вы говорите, что мы должны были сказать:" Эй, мы изменили игру и как вам новый вид игры нравится? " Многим кажется, что CD Projekt RED было что скрывать. "Таким образом, с такими мнениями мы решительно не согласны", он возвращается, "потому что мы ничего не пытаемся скрывать." Вы не можете скрыть то, что люди могут так легко сравнивать и увидеть, добавляет Бадовски.

"Мы не чувствуем себя хорошо в этой ситуации, "добавляет Ивински, "и я отношусь к этой проблеме очень лично. Может быть, потому что мы пахали над игрой, как сумасшедшие ..."

"Вся команда была тронута сложившейся ситуацией," говорит Михал Платков-Гилевски, и я могу засвидетельствовать это. "Они действительно заботятся и переживают" говорит Бадовски.

Марчин Ивински добавляет: "Вы играете в Ведьмак 3, и вы не довольны: на самом деле, это трогательно, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать игру лучше, но если вы не играете в игру, и вы просто занимаетесь троллингом:. То дважды подумайте пожалуйста прежде чем обрушиваться с критикой.

"В некотором смысле, потому что мы не видим эту ситуацию, как проблему, и работает над игрой до самого конца, вот где мы находимся сегодня, и поэтому мы должны объяснить. Я надеюсь, что это показывает наши намерения, потому что мы не скрываем ничего. Учитывая наши ценности, сокрытие последнее, что мы когда-либо хотели сделать.

"А для тех, кто все еще не на 100 процентов решил покупать игру, я определенно советую им подождать и увидеть то, что мы будем выпускать в патчах. Вас ждет масса обновлений и много ещё чего."

P.S. От себя лично скажу следующее: Ведьмак 3 - Шедевр, без всяких там имхо! Может мы и не увидели в день релиза сверх-графики, но зато получили отличный сюжет, атмосферу и геймплей, а это дорогого стоит.

А графику и прочие графические фишки можно будет добавить в игру позже. Тем более, что поляки сами говорят, что над этим работают. )






Добавляю в пост видео о том, как с помощью технологии Motion Capture, разработчики работали над захватом движений для Цири с польской моделью и ТВ ведущей Кингой Куджавской(Kinga Kujawska).

А полька няша. )

CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.
The Witcher 3: Wild Hunt - CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «CD Projekt - Мы действительно упростили графику в РС версии Ведьмак 3, но это было необходимое решение.»

    Загружается
Чат