Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Beatofacepalm

Плюсатор Lady_Beatrice 38

190

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Добрый день, дамы и господа. Надеюсь, что DLC уже успело подарить вам массу ярких впечатлений, и вы легко нашли, чем заняться в солнечном княжестве Туссент. Этот пост посвящается всем любителям гвинта и не только. Сегодня мы рассмотрим то, что нам преподнесло "Кровь и Вино" в плане этой карточной игры, а именно:

- новую колоду "Скеллиге" с полным набором из 42 карт (это без учёта трансформаций карт в ходе боя);

- задание, связанное с поиском карт этой самой колоды по локации Туссента;

- большой турнир по гвинту, ставящий своего рода точку в миссии полного овладения этой игры Геральтом.

Приятного прочтения, и добро пожаловать в Туссент!

В первой части поста мы познакомимся с картами и проанализируем полезность колоды. Ну а во второй части пройдёмся по особенностям местного гвинта в Туссенте, заданиям и списку лиц, с кем вы можете поиграть. Собственно, новые карты только в этой локации и можно получить.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Достижение, связанное с получением всех новых карт, называется "Воспоминание о Скеллиге". При рассматривании новых карт действительно может накатить ностальгия по этим суровым, но красивым местам и тем, кто там живёт. Ах, Скеллиге...

Колода "Скеллиге" составлена достаточно необычно, можно сказать уникально. У неё есть масса своих изюминок и отличий от других колод.

Лидера у фракции всего два: "Крах ан Крайт" и "Король Бран". Именно два персонажа, а не несколько воплощений одной личности у других фракций. Только две карты, хотя любая другая фракция может похвастаться четырьмя (или же пятью, если у вас установлены "Каменные сердца") картами лидеров.

Фракционная особенность: в третьем раунде две случайные карты из отбоя (из отбоя "Скеллиге", разумеется) возвращаются в игру. На героев и специальные карты не распространяется. Если у карт были какие-то особенности (скажем, "медик" или "шпион"), они будут применены так, как будто вы эти карты только что выложили из своей руки, а не из отбоя.

В этой колоде мы впервые обнаруживаем карты с особенностями, которых больше нету ни у каких карт других фракций, а именно: "берсерк" и "мардрём". Первая - позволяет некоторым юнитам превращаться в мощных медведей под воздействием второй. Сама карта "Мардрём" ставится в незанятый слот слева от выбранного ряда, куда до этого мы могли ставить только "Командирский рог". Друг другом они не заменяются.

Также в самой колоде представлены практически все остальные возможные особенности карт: "прочная связь", "медик", "двойник" (и вытекающий из него "вызов воительниц"), "призвание мстителя", "прилив сил", "командирский рог" и "казнь". Только шпионов и отрядов с "проворством" нету у "Скеллиге", но так или иначе в разнообразии способностей у карт им не откажешь.

Также в арсенале "Скеллиге" имеются две самые сильные негероические карты из всех: "Олаф", сила которого равна 12, и "Обратившийся вильдкаарл" с силой 14, которого мы получаем из "Берсерка" под воздействием "Мардрёма". Обе карты также обладают особенностью "прилив сил".

Героев у колоды четыре, как у любой другой фракции, но и тут у "Скеллиге" своя фишечка: четвёртый герой получается путём "призвания мстителя" из карты "Камби".

Далее привожу список новых карт. Тут я хотела бы попросить прощения за плагиат и немного позаимствовать идею таблицы у Furrion, которая мне показалась очень крутой и удобной ещё когда я читала его посты (первый, второй и третий) про гвинт и описание местонахождений всех карт. Надеюсь, что автор не будет в обиде.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Наименование
Всего карт
Как получить
Изображение
Особенности
Шторм со Скеллиге
3
1. Выиграть у мясника в его лавке, находящейся в районе порта в Боклере

2. Выиграть у оружейника, находящегося на Турнирных полях

3. Выиграть у цирюльника, находящегося на Турнирных полях

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Да, шторм у нас скеллигский, но раз это погодная карта, значит, использоваться она может и в любой другой колоде. С ней всё очевидно: карта есть смесь "Мглы" и "Ливня". Будучи использованным во время действия одной из этих двух карт, "Шторм со Скеллиге" их перекрывает. Если же применить "Мглу" или "Ливень" после него, то карты будут использованы как бы впустую и сразу уйдут в отбой, никак сильнее на погоду не повлияв.

КАРТЫ КОЛОДЫ "СКЕЛЛИГЕ"
Наименование
Всего карт
Как получить
Изображение
Особенности
Крах ан Крайт (лидер)
1
Получить либо в качестве награды за первую победу, либо у графа Монье вместе с основными картами в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Король Бран (лидер)
1
Выиграть у княжеского камерленьо, работающего на площади Спящих Рыцарей в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Мардрём
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выиграть у травницы из лавки травника, находящейся в переулке Рыцарей Наживы в Боклере

3. Выиграть у бордель-маман в доме наслаждений "Колокола Боклера", находящемся в районе порта в Боклере

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Бирна Бран
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Воительница клана Друммонд
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выиграть у оружейника, работающего в своей мастерской, находящейся в деревне Франколар

3. Выиграть у корчмаря в корчме "Куролиск"

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Донар ан Хиндар
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Кузнец клана Тордаррох
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Сванриге
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Скальд клана Хэймэй
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Удальрик
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Воин клана ан Крайт
3
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Лугос Безумный
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Лугос Синий
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Керис (героическая)
1
Выиграть у трактирщицы в корчме "Под бочкой и шпунтом", находящейся в деревне Фловив
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Камби
1
Выиграть у оружейника, работающего в лавке неподалёку от таверны "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Хеймдалль (героическая)
1
Заменяет собой "Камби" после попадания в отбой; сам в отбой потом не попадает, а просто исчезает
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Олаф
1
Выиграть у сомелье из винодельни "Змея и рубин" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Берсерк
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Обратившийся вильдкаарл
1
В него превращается "Берсерк" под воздействием "Мардрёма"
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Лёгкий драккар
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

3. Выиграть у парфюмера из лавки "Парфюмерия" в Боклере

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Лучник клана Броквар
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

3. Выиграть у травницы из лавки травника, находящейся на винодельне "Кастель Равелло"

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Пират из клана Димун
1
Выиграть у купца-спонсора в магазине "Дюпон и сыновья" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Молодой берсерк
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выиграть у Пьера, портного из портняжной мастерской в Боклере

3. Выиграть у одного из кузнецов (у него русые волосы в хвост забраны), находящихся на Турнирных полях

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Обратившийся молодой вильдкаарл
3
В него превращается "Молодой берсерк" под воздействием "Мардрёма"
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Мышовур (героическая)
1
Выиграть у трактирщицы в корчме "Алый кардинал", находящейся в деревне Франколар
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Хьялмар (героическая)
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Драйг Бон-Дху
1
Выиграть у трактирщицы в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Хольгер Чернорукий
1
Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Нет
Военный драккар
3
1. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

2. Выдаст граф Монье в таверне "Фазанерия" в Боклере

3. Выиграть у трактирщицы, находящейся на Турнирных полях

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Список, как видите, получился немаленьким, так что давайте разбираться, что нам делать со всеми этими картами на руках.

КАК ИГРАТЬ ЗА "СКЕЛЛИГЕ"?
Плюсы колоды:

- много сильных отрядов как в рукопашном ряду, так и в дальнобойном и осадном рядах, нигде особенно не проседают по суммарным очкам;

- сильные карты с особенностью "прочная связь";

- менее остальных фракций страдают от погодных ненастий благодаря лидеру "Королю Брану" и всё тем же картам с "прочной связью";

- многие карты обладают разными особенностями, позволяя строить сокрушительные комбинации и очень быстро увеличивать общую сумму очков.

Минусы колоды:

- полное отсутствие шпионов и какой-либо возможности добора карт, разве что всё так же можно переманивать вражеских шпионов с помощью "Чучел" или воскрешать медиками из отбоя;

- всего один фракционный медик;

- высока вероятность того, что, применив к вам казнь, противник уберёт сразу несколько отрядов, в особенности карты с "прочной связью";

- фракционная особенность колоды очень хороша, но почувствовать её эффект можно только на третий раунд, если игра до этого доходит, в отличие от любой другой фракции, которые так или иначе получают дивиденты от своих особенностей раньше.

Что касается последнего минуса, то до самой особенности мы можем даже не дожить, если Фрейя не ниспошлёт нам удачу. С другой стороны, фракционная особенность "Скеллиге" далеко не всегда является залогом их победы. И в общем-то именно то, хотите ли вы затягивать игру или нет, должно серьёзно повлиять на ваш выбор лидера колоды. У нас всего два варианта, так что вопрос кажется простым (не между Йен и Трисс выбираем, в конце-концов), но в нём можно разобраться поподробнее.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Крах ан Крайт или же Бран ан Тиршах - кого из них выберешь ты?

Итак, рассмотрим наших кандидатов:

Умение лидера "Краха ан Крайта": "Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды".

Собственно, чистка отбоя. Специальные и героические карты в колоду не возвращаются. На первый взгляд, умение может показаться непонятным или бесполезным, но это далеко не так. У него есть несколько стратегически важных способов применения.

Во-первых, это сводит на "нет" полезность всех медиков на протяжение целого раунда. Ваши медики тоже будут бездействовать, поэтому заранее планируйте максимально выгодное для вас использование этой карты.

Во-вторых, возвращение отбоев обратно в колоды может помешать использованию особенностей некоторых из лидеров противника. Я сейчас имею в виду:

"Эредина Бреакк Гласа Убийцы Оберона" у "Чудовищ", умение: "Верните карту из вашего отбоя в руку";

"Эмгыра вар Эмрейса Властелина Юга" у "Нильфгаарда", умение: "Возьмите карту из отбоя вашего соперника".

Конечно, вам в противники могут и не попасться игроки с такими лидерами колод. Может не представиться возможности успешно реализовать своего лидера. Но теперь вы знаете, что такое применение имеет место быть.

В-третьих, если у вас в руке есть шпион (или шпионы, как знать), то можете вернуть карты из отбоя в колоду, если там было что-то сильное, и попытаться заполучить их обратно себе в руку. У одного моего противника так однажды получилась забавная вещь. За одну игру он дважды выставлял мне полный боекомплект "Лёгких драккаров". Сначала просто вытащил их из руки, а второй раз разыграл их благодаря использованию "Краха ан Крайта" и "Таинственному эльфу", которого он выложил после и взял с его помощью одного из драккаров.

В-четвёртых, и это очень важно, можно целенаправленно использовать карту лидера в течение второго раунда. Лишь бы потом дожить до третьего. Следуя этой стратегии, во втором раунде вы стараетесь использовать самые лучшие и самые сильные карты, чтобы иметь шанс их потом снова вернуть в бой с помощью фракционной особенности.

Вывод: "Крах ан Крайт" может больше пригодиться, если вы собираетесь полагаться на особенность самой колоды "Скеллиге", но это не единственный его плюс.

Умение лидера "Короля Брана": "В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы". Ваши отряды, само собой, в плюсе, а противник-то страдает от катаклизмов природы по полной программе.

Карта менее ситуативная, чем другой лидер. Даёт очень полезный пассивный эффект, который будет к месту и при ваших погодных атаках, и при попытках сделать это противником. Мне и написать-то больше особо нечего. Если сомневаетесь, что сможете поймать нужный момент для применения "Краха ан Крайта", то берите "Короля Брана" и радуйтесь жизни. Можете даже сэкономить на карте "Ясной погоды" в вашей колоде, если не побоитесь возможных последствий.

Что касается остальных карт, то всё просто как пять копеек: хорошо бы держать в колоде штуки две "Мардрёма", всех берсерков, карты с особенностью "двойник", парочку карт с "прочной связью", всех героев, а также нашего единственного фракционного медика и "Драйга Бон Дху". Всё остальное чисто ситуативно, но некоторые карты можно рассмотреть отдельно.

Самая на мой взгляд неоднозначная новая карта - "Пират из клана Димун". Да-да, тот самый, что с особенностью "казни". Смотрится эта карта круто, но будьте с ней осторожны. Просто "казнь", в отличие от безопасной "казни" в определённом ряду и только у противника, может сыграть с вами злую шутку, ибо пират, появившись на гвинтовом столе, может как убить отряд/отряды соперника, так и сразу же самоубиться (если его сила больше или равна самой сильной карте) или, что ещё хуже, отправить в отбой ваш более сильный отряд/отряды. И если вы выложили его в одном из первых двух раундов боя и дотянули до третьего, то из-за фракционной особенности этот пират имеет все шансы снова вылезти на поле боя и напакостить исключительно вам самим. Советую крепко подумать перед тем, как выкидывать какую-то другую карту из колоды ради этого парня.

Несколько слов про использование карты "Камби". Не забывайте, что эффект карты проявляется только на следующий ход, так что держать её до третьего раунда нам точно не нужно. Ну и ловите момент, если вам улыбнётся удача и "Камби" попадётся вам в самом начале игры вместе с медиком. Дважды поднимайте своего "Хеймдалля", только помолитесь тогда, чтобы золотой петух с силой в 0 не вылез у вас в третьем раунде, потому что от его попадания в отбой вы никак не сможете защититься даже с умением лидера.

Настоятельно рекомендуется держать в колоде "Олафа". Как уже было написано ранее, это самая сильная из всех негероических карт (не считая превращённого "Берсерка"). Так мало того, у этого мишки есть способность "прилив сил", а ещё его можно поставить или в рукопашный, или в дальнобойный ряд. Must-have карта, хотя её сила является и её главной слабостью: "Олафа" можно усилить с помощью "Командирского рога", но готовьтесь к тому, что наш медведь скорее всего будет первым в очереди на вражескую казнь.

Про необходимость во всех героях я уже написала, но всё ж таки не могу не упомянуть мгновенную и очень мощную комбинацию. "Керис" - ещё одна must-have колоды. Если у вас в колоде присутствуют все три "Воительницы клана Друммонд" и вы ранее не выкладывали их на стол, то наша Перепёлочка, сама по себе силой 10, приведёт с собой подруг, и всё это общей силой в 46! Одна за всех, и все за одну!

Последнее, но не по значению, и снова о герое. "Мышовур" вроде как мог бы позволить нам сэкономить на одном "Мардрёме", но не сильно на это надейтесь, ведь он один такой "грибник". Даже вместе с нашим друидом в колоде стоит держать два "Мардрёма".

Жители Скеллиге, конечно, не ведают страха, но далеко с одними только островитянами нам в гвинте не уплыть, так что колоду необходимо разбавить хотя бы несколькими нейтральными картами. "Йеннифэр" и "Таинственный эльф" просто обязаны присутствовать в колоде. Также к рассмотрению рекомендуются:

"Лютик" - позволяет не брать один "Командирский рог", дабы, возможно, оставить место для одного из "Мардрёмов", который ушёл бы на рукопашного "Берсерка";

"Ольгерд фон Эверек" (если у вас установлены "Каменные сердца" и он у вас вообще есть) - "прилив сил" лишним не бывает;

"Геральт" и "Цирилла" - тут без комментариев. Просто две самые сильные карты в игре.

"Виллентретенмерт" - хоть "казнь" у него только рукопашная, я считаю, что эта карта смотрится на порядок лучше вышеупомянутого "Пирата из клана Димун". Но это не означает, что она будет лишней, если пират всё-таки осел в вашей колоде.

"Корова" (опять же, если у вас установлены "Каменные сердца" и присутствует эта карта) - даёт весёлую комбинацию с уже имеющимся фракционным "призванием мстителя", да и просто хороша, если один раунд вы приготовились сдать сопернику и разводите его на карты.

КАК ИГРАТЬ ПРОТИВ "СКЕЛЛИГЕ"?
Из фракционной особенности следует первый совет: лучше не доводить игру с владельцами колод "Скеллиге" до третьего раунда. Даже если компьютерные противники вряд ли способны выдать много хитрых комбинаций, любая лишняя карта на стороне противника нам ни к чему.

Второй совет: не пренебрегайте погодными картами. Даже если лидером соперника окажется "Король Бран", какую-то часть силы вы всё-таки уберёте, а это уже немало, да и развод погодой на карты никто не отменял. Карты "Казнь" и "Виллентретенмерт" в колоде (и, разумеется "Принц-Жаба" или "Ширру", если вы играете за "Скоя'таэлей" или "Чудовищ") также всецело приветствуются, если вы умеете их использовать в нужный момент.

Третий совет: шпионы - ваши лучшие друзья. Практика многих игроков в гвинт показала, что превосходить соперника по картам - это почти стопроцентная победа. И против "Скеллиге" это особенно критично из-за их фракционной особенности. Если вы способны с помощью большего количества карт доминировать в первых двух раундах - вы выиграли.

Рекомендуется играть "Королевствами Севера". Не потому, что это какая-то имба-колода, но по мне так у неё меньше минусов против "Скеллиге" (да и против любой другой колоды, хе-хе). Тут вам и шпионы, и медик, и достаточно сильные карты с эффектом "прочная связь". Прибавьте к этому нейтральных "Таинственного эльфа", "Йеннифэр", "Виллентретенмерта" и "Лютика" (если у вас есть хотя бы парочка рукопашных отрядов), и вы уже получаете сильную армию. Но, разумеется, право подбирать карты и составлять свою колоду принадлежит только вам.

У "Нильфгаарда" достаточно сильные шпионы и не такие сильные карты с эффектом "прочная связь", так что не советую полагаться на рукопашников. Тем более, вы так или иначе усилите соперника шпионами. Хорошо бы иметь парочку "Морозов", а основой колоды сделать стрелковые и осадные отряды. У "Нильфгаарда" есть сильные герои, мощные лучники и осадный отряд на 10 силы, также много медиков. Это вам поможет.

У "Скоя'таэлей" нет шпионов, хотя есть много медиков и фракционная карта с эффектом казни. Если не брать в колоду более слабые карты двойников и взять лидером "Францеску Финдабаир Маргаритку из Долин" (напомню, она даёт вам карту в начале боя), то можно и попробовать. Также "Скоя'таэли" практически не причиняют себе вреда картой "Ливень" (ибо, кроме несчастного "Ширру", которого ввели в "Каменных сердцах", у них вообще нету осадных отрядов), которая в их игре против "Скеллиге" может оказаться полезнее, чем при игре за любую другую фракцию.

У "Чудовищ", которые достаточно легко контрятся погодой, нету ни шпионов своих, ни медиков. Есть, конечно, фракционная казнь, но я считаю, что у этой фракции меньше всего шансов выстоять против "Скеллиге". Взять один раунд - бесспорно, но "Чудовища", скорее всего, свою руку истощат двойниками, а мы помним, что островитян лучше всего задавить количеством карт в руке. Однако, если вы любите эту фракцию и хорошо ею отыгрываете, то я не вижу препятствий на пути вашей победы.

Проверить, насколько хороша ваша колода против "Скеллиге" и не только, кстати, теперь можно в своём собственном доме, который достанется вам по сюжету.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1
The Witcher 3: Wild Hunt - Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

Ну просто мастер на все фракции.

Варнава-Базиль Фоулти, ваш дворецкий в "Корво-Бьянко" - в прошлом неплохой игрок. После того, как вы сделаете в винодельне хоть какой-нибудь ремонт, появится опция в вашем диалоге, позволяющая спросить его, играет ли он в гвинт. Потом вы можете попросить его сыграть против вас абсолютно любой колодой, в том числе и свеженькой "Скеллиге". Есть даже уровни сложности: колода может быть слабой, средней или сильной. Или же можно просто позабавиться и попросить "удивить вас", тогда из всех заскриптованных колод вы будете играть против какой-то одной, выбранной случайно. Так что экспериментируйте в своё удовольствие и сколько вам вздумается. Никаких карт за победу, правда, вы от него не получите, денег - тоже. Но опыт и тренировки - бесценны.

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1»

    Загружается
Чат