Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F238b848f8e0ba9645a52a0e4cba398ff95c9a4c_full_(1)

Геймер Lifeform 36

190

Интервью | О комиксе The Witcher

Интервью | О комиксе The Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью | О комиксе The WitcherИнтервью | О комиксе The Witcher

19 марта вселенная Ведьмака пополнится новым комиксом за авторством Пола Тобина - у которого уже есть опыт в жанре ужасов - и с артом от Джо Куэрио. Первая глава минисерии от Dark Horse Comics продолжит адаптацию оригинальных романов польского писателя Анджея Сапковского.

В этот раз охотник на чудовищ Геральт путешествует по Темному лесу, где случай познакомит его с овдовевшим рыбаком, что в итоге приводит ведьмака в таинственный Стеклянный Дом - авторский вариант дома с привидениями. Эта глава (которая, как Тобин надеется, станет лишь первой частью в целой серии историй о Геральте) в значительной степени сосредоточена на персонажах, она исследует границы между людьми и нелюдями, к которым принадлежит и Геральт.

Comic Book Resources пообщалась с Тобином о его планах относительно Ведьмака, арте Куэрио, домах с привидениями и поиске человечности в каждом монстре.






CBR News: Во-первых, расскажите об истории в вашем новом комиксе.

Пол Тобин: Мы не хотели нагружать читателей персонажами, поэтому решили полностью сосредоточиться на Геральте. По сюжету он подружится, как он сначала подумает, с обычным охотником, в своем роде отшельником, но вскоре окажется, что у этого человека, Якуба, есть мертвая жена - которая все еще бродит в мире живых в обличии бруксы. Пытаясь избежать встречи с ней и начать новую жизнь, Якуб присоединяется к Геральту в его странствиях, но вскоре они попадают в ловушку в странном здании: Стеклянном доме.

В нем предостаточно как разных монстров, так и ответов на множество вопросов, один из которых - что же здесь происходит? Кладбище ведьм, леший, суккубы и остальные сюрпризы - Геральту будет чем заняться. Тем не менее, сюжеты книг, как по мне, сосредоточены на персонажах, поэтому главной темой комикса будет природа людей и монстров, которых встречает Геральт во время своего путешествия.

“Стеклянный дом” звучит как вариация на тему дома с привидениями - каковы особенности подобного подхода и как можно освежить данную идею?

Думаю, особенностью является напряженная атмосфера дома. Чувство, что кто-то или что-то может скрываться за дверью - а дверей очень много. Секрет Стеклянного дома, а также окружающего леса - это главная часть нашей сюжетной арки.

Интервью | О комиксе The Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью | О комиксе The WitcherИнтервью | О комиксе The Witcher

Как комикс будет связан с играми и книгами франшизы?

Мы полностью сосредоточились на истории Геральта, без всей этой политической возни, и будем потихоньку расширять границы нашей истории в последующих выпусках. Не хотелось бы сразу же бросать наших новых читателей в гущу событий в этом, безусловно, огромном мире. Поэтому мы решили начать с малого.

Какие недостатки, или же наоборот, преимущества создания комиксов в давно придуманной вселенной по сравнению с миром, который вы придумываете сами?

Очевидно, что есть рамки, за которые я не могу выходить - в основном это особенности мира, которые хорошо отображены в книгах и играх. Анджей Сапковский и CD Project Red проделали потрясающую работу, чтобы Геральт выглядел живым, настоящим персонажем, а не простым болванчиком, которого судьба кидает от одной проблемы к другой. Но эта вселенная настолько обширна, что в ней хватает места для десятка историй. Поэтому, честно говоря, для меня это не было чем-то уж слишком сложным и не отличалось от работы над Spider-Man или чем-то таким.

Что вы скажете о Геральте? Что им движет?

Ведьмаки проходят через многие испытания, которые в итоге лишают их человеческих эмоций, но Геральт другой. Испытания не сработали. В нем все еще много человеческого. Несмотря на это, он знает, что он не совсем человек, и поэтому понимает, что ему нигде нет пристанища. Он уникален. Именно это угнетает его. Он может чувствовать любовь, желание, гордость, самые разные эмоции - но он никогда не сможет их понять или прочувствовать, как настоящий человек. Геральт знает, чего хочет, но он не может этого достичь. Поэтому он просто старается сделать мир лучше - убивая монстров, негодяев и прочих мерзких существ. Он видел достаточно смертей, чтобы понять ценность жизни, ценность еще одного бокала вина, еще одной улыбки от еще одной прекрасной девушки. Чем меньше трупов на поле боя, тем лучше.

Интервью | О комиксе The Witcher
The Witcher 3: Wild Hunt - Интервью | О комиксе The WitcherИнтервью | О комиксе The Witcher

Опишите Якуба и его отношения с Геральтом. Чувствует ли ведьмак симпатию к своему новому компаньону?

Думаю, Геральт считает Якуба своим другом и симпатизирует ему, но в то же время он чувствует одиночество. Быть ведьмаком, значит отгородится от всего мира. Им не доверяют, их просто используют как инструмент в той или иной ситуации, и это оставило отпечаток на ведьмаках. Может, не на всех, но на Геральте точно. Он хочет доверять, верить в друзей, но, в общем, он уже много повидал и хорошо знает этот мир.

Геральт ходит на грани между человеком и чудовищем - а монстры, на которых он охотится, лишены всего человеческого? Где та линия, за которой человек превращается в монстра?

Это, как по мне, один из самых интересных аспектов характера Геральта. Он сначала думает, а потом уже действует. Он не делает поспешных выводов. По общепринятому в этом мире мнению, монстры это монстры, а люди это люди. Но Геральт верит, что монстром является тот, кто действует как монстр, неважно как он выглядит. Частично это потому, что многие видят в нем самом лишь чудовище, нечеловеческое порождение магии, но он все же верит (хоть и неохотно) в себя. Геральт знает, что он не чудовище и симпатизирует монстрам, которые ведут себя по-человечески. Хоть Геральт всегда готов отрезать голову утопцу, он больше склонен сначала подумать, а потом уже сделать выводы о человечности таких созданий, как оборотни, суккубы и прочие, которых принято клеймить чудовищами.

Вы работаете с художником Джо Куэрио, что особенного он привнес в этот проект?

Атмосферу. Атмосферу. Атмосферу. Он прекрасно умеет передавать настроение. Джо изображает мир, в котором живет Геральт, как место, где сосуществуют красота и отчаяние, тепло и холод, настоящее и выдуманное. Он прекрасно передает окружающую атмосферу. Такие моменты, когда все кругом затихает, ты чувствуешь, как холодок проскальзывает по спине и понимаешь - что-то сейчас произойдет.






Перевод мой. Всю ответственность за корявости или неточности несу я. Пожелания, как хорошие так и плохие, слать в ЛС. Буду учитывать, спасибо.

Оригинал - PAUL TOBIN GOES ON THE HUNT WITH "THE WITCHER"

Благодарности за вычитку: Recron

190
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Интервью | О комиксе The Witcher»

    Загружается
Чат