Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_e95c27fc

Автор Turelio 22

71

Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока

Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока
The Witcher 3: Wild Hunt - Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрокаСистема боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока

Мы уже писали, что в будущем The Witcher 3 не будет quicktime events (анимационных вставок боя). А это значит, что боевая система будет полностью контролироваться игроком. CD Projekt RED в интервью с Examiner раскрыла новые подробности геймплея.

Кинематографичные вставки в сценах сражений - это, конечно, красиво. Но многие игроки чувствуют себя несколько ущемленными. Ведь хочется не просто нажимать правильную последовательность кнопок, а все-таки принимать участие в процессе.

CD Projekt RED заявила, что в их будущей игре система боя полностью контролируется игроком.

Одно нажатие кнопки - один взмах меча. Только вы выбираете тактику, стратегию и точный момент для нанесения удара.

Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), дизайнер игры, объяснил:

«У Геральта есть два меча: серебряный - для убийства монстров и стальной - для людей и животных. Поэтому в начале каждого боя игрок должен выбрать подходящее к случаю оружие. Процесс сражения очень подвижен и интуитивен: одно нажатие кнопки превращается в один взмах меча. В игре не будет QTEs, мы не будем вмешиваться в сражение, так что последний удар будет всегда за вами».

Источник

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Система боя в The Witcher 3: Wild Hunt будет полностью под контролем игрока»

    Загружается
Чат