Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер Enchantress 15

179

Тактика стражеубийства в "Ведьмак 3"

Стражников берегись. Они хуже разбойников.

© Жители Новиграда

Стражники в третьем Ведьмаке по нелепой прихоти разработчиков хуже и сильнее не только разбойников, но и всей Дикой Охоты во главе с Эредином - несмотря на то, что в оригинальном цикле книг о Ведьмаке Геральт, например, на пару с Цири выкашивал элитный эмгырский отряд пачками, так что лестница, по которой они шли, помахивая мечами, была скользкой от крови, и остановились они только тогда, когда выяснилось, что численность противника проще описать словом "армия".

Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"
Ведьмак 3: Дикая Охота - Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"

Однако показать дуболомам в доспехах, кто главный в Ведьминлэнде, всё-таки можно, и даже не прибегая при этом к установлению справедливости с помощью консольных команд (ладно, если кому-то всё-таки захотелось, то вот эта команда - 'killall',без кавычек). В этом нам поможет несложная тактика, с помощью которой автор этих строк выносил до 6-7 прислужников режима на самом сложном уровне.

Нам возможно понадобятся - лучше держать их в активных слотах - эликсиры скорой ведьмачьей помощи Зелье Раффара Белого (мгновенно пополняет здоровье) и Ласточка (медленно пополняет здоровье, в сочетании с жеванием какой-то еды - чуть быстрее), также в активный слот хорошо поместить еду. Ещё могут быть полезны разные эликсиры, увеличивающие уровень здоровья, силу удара, энергию и всё такое - хотя в принципе я даже ими не пользовалась. Плюс к этому прокачиваем Квен, Игни и удары мечом, особенно Вихрь. На крайний случай хороша мутация "Вторая жизнь".

Самое главное, что надо запомнить: в начале схватки обязательно осеняем себя Квеном, и в случае если получаем удар - кувыркаемся в сторону или назад, и пока не наложим Квен снова, в драку лучше не вступать. По возможности избегаем тесных углов; открытое пространство, на котором можно кувыркаться, выжидая удобный момент - наше всё. Помним, что наносить удары в ж... жизненно важную спинную область - выгоднее.

Если противник начал парирование наших ударов, да и вообще в качестве отличнейшего начала для серии ударов - пользуемся Игни. Немного игнимёта, и противники вместо атак отчаянно машут руками, а мы ловим момент и бьём. В драке засекайте, сколько раз вы успеваете настучать подожжённому противнику, прежде чем он оклемается и пойдёт в атаку - и как раз перед этим моментом старайтесь отскакивать, чтобы его удар пришёлся на воздух. Вообще, кувырок - идеальная защита и от меча, и от стрел и болтов, парированием в игре не пользуюсь вообще. Спортивная гимнастика полезна для ведьмачьего здоровья.

Если нас окружают несколько противников - либо охаживаем их огоньком и Вихрем, либо стараемся выходить из окружения опять же кувырками и отметеливать поодиночке.

Все эти советы точно так же годятся для упокоения любой толпы разбойников.

Да пребудет с вами сила! И Квен ;)

Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"
Ведьмак 3: Дикая Охота - Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"Тактика стражеубийства в "Ведьмаке 3"

179
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Тактика стражеубийства в "Ведьмак 3"»

  • Спасибо за интересно написанный гайд!)

    Кстати, вопрос знатокам (сама ни разу не пользовалась, но узнать жуть как хочется):

    Убивал ли кто-нибудь всех стажей порядка в населённом пункте? Есть ли у них респ? Если нет респа и всех убить, то меняется ли обстановка в населённом пункте (Больше бандитов, прости...куртизанок, нечисти)??



    689437111

    Геймер RiaNa321 12


  • RiaNa321 писал:

    Спасибо за интересно написанный гайд!)

    Пожалуйста)



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


  • Если нет:

    1) нормального реликтового меча с тремя дырками под камни,

    2) отличного яда повешенного, а также топовых бомб "танцующая звезда" и "северный ветер",

    3) эликсиров "отличный гром" и любого "зелья Раффара Белого"

    4) отваров из черта и успокойника

    5) хотя бы начала прокачки "красной ветки" на урон с одним большим красным мутагеном и прокачанной зеленой на пару больших зеленых мутагенов.

    6) тяжелого доспеха ( сет с Ундвика, например)

    - то лучше не лезть, т.к. все будет долго и муторно. Не исключено, что придется драпать и отхиливаться за углом аки кмет побитый.

    Где то в середине игры, к 24 - 26 левелу гарантированно, это все станет доступно.

    1) В наш прекрасный меч пихаем либо три больших камня "Девана" - на кровотечение (15%), либо три больших "Марена" - на отравление. Мне, субъективно, больше понравилось на кровотечение.

    2) Топовое масло против разумных двуногих это +50% урона к совокупному урону от меча и мутаций. "Звезда" выводит толпу из строя - но снимает с нее мало, зато, когда враги горят, есть возможность отойти, восстановить энергию, наложить Квен и атаковать, пока они извиваются и вопят. "Ветер" более заточен на урон - замороженные враги его принимают отлично, часто с критами, но эффект заморозки недолог. В любом случае - в драке с двуногими, лучше иметь под рукой комбинацию "танцующая звезда" и "северный ветер". С бомбами есть оговорка - высокоуровневые солдаты не всегда горят и почти не замораживаются (на высоких левелах)

    3) "Отличный гром" - + 50% к совокупному урону "масло + меч + мутации". Зелье Раффара моментально спасет при критическом уровне здоровья.

    4) Отвар из черта - мастхэв. Спасает от потери равновесия и от нокдауна (почти) - в толпе это важно, иначе следующие два удара фатальны. Отвар из успокойника дает устойчивость в 10 - 15 % на колющие, рубящие и режущие, слепоту (короче - там фуллпак из устойчивостей)

    5) Прокачка хотя бы трех позиций на один большой красный мутаген увеличит существующий урон на 45% (если в зеленой ветке прокачана "синергия" - то на 60%) Прокачка зеленой ветки даст увеличение ХП и устойчивость к интоксикации - Гештальт сможет прижрать 2 отвара, оставит еще место для "грома", "неясыти" и резерв для экстренного восстановления ХП Раффаром.

    6) Тяжелый доспех или сет имеет повышенную сопротивляемость именно против железа (против чудовищ он так себе)

    Это описание для разжигания ненависти в большом городе на уровнях от 22 до 30 примерно.

    Более высокие левелы имеют некоторые особенности - если интересно, то напишу.



    Avatar

    Новичок winterwerk 1


  • winterwerk писал:

    Если нет:

    1) нормального реликтового меча с тремя дырками под камни,

    2) отличного яда повешенного, а также топовых бомб "танцующая звезда" и "северный ветер",

    3) эликсиров "отличный гром" и любого "зелья Раффара Белого"

    4) отваров из черта и успокойника

    5) хотя бы начала прокачки "красной ветки" на урон с одним большим красным мутагеном и прокачанной зеленой на пару больших зеленых мутагенов.

    6) тяжелого доспеха ( сет с Ундвика, например)

    - то лучше не лезть, т.к. все будет долго и муторно. Не исключено, что придется драпать и отхиливаться за углом аки кмет побитый.

    Где то в середине игры, к 24 - 26 левелу гарантированно, это все станет доступно.

    1) В наш прекрасный меч пихаем либо три больших камня "Девана" - на кровотечение (15%), либо три больших "Марена" - на отравление. Мне, субъективно, больше понравилось на кровотечение.

    2) Топовое масло против разумных двуногих это +50% урона к совокупному урону от меча и мутаций. "Звезда" выводит толпу из строя - но снимает с нее мало, зато, когда враги горят, есть возможность отойти, восстановить энергию, наложить Квен и атаковать, пока они извиваются и вопят. "Ветер" более заточен на урон - замороженные враги его принимают отлично, часто с критами, но эффект заморозки недолог. В любом случае - в драке с двуногими, лучше иметь под рукой комбинацию "танцующая звезда" и "северный ветер". С бомбами есть оговорка - высокоуровневые солдаты не всегда горят и почти не замораживаются (на высоких левелах)

    3) "Отличный гром" - + 50% к совокупному урону "масло + меч + мутации". Зелье Раффара моментально спасет при критическом уровне здоровья.

    4) Отвар из черта - мастхэв. Спасает от потери равновесия и от нокдауна (почти) - в толпе это важно, иначе следующие два удара фатальны. Отвар из успокойника дает устойчивость в 10 - 15 % на колющие, рубящие и режущие, слепоту (короче - там фуллпак из устойчивостей)

    5) Прокачка хотя бы трех позиций на один большой красный мутаген увеличит существующий урон на 45% (если в зеленой ветке прокачана "синергия" - то на 60%) Прокачка зеленой ветки даст увеличение ХП и устойчивость к интоксикации - Гештальт сможет прижрать 2 отвара, оставит еще место для "грома", "неясыти" и резерв для экстренного восстановления ХП Раффаром.

    6) Тяжелый доспех или сет имеет повышенную сопротивляемость именно против железа (против чудовищ он так себе)

    Это описание для разжигания ненависти в большом городе на уровнях от 22 до 30 примерно.

    Более высокие левелы имеют некоторые особенности - если интересно, то напишу.

    Насчёт хорошего меча с тремя дырками и отличного Яда повешенного - согласна.

    Бомбами я в драке со стражей не пользуюсь, потому что не успеваю XD Но - дело вкуса.

    Насчёт высоких левелов - мне интересно) Может, пост напишете?



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


  • Спасибо за золото! :)



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


  • Интересно, возьму на заметку.



    Avatar

    Геймер halyava-best_RecC 1


  • На самом деле всё гораздо проще.

    1. Маг

    2 Все элементы доспеха - средние - это ускоряет восстановление энергии (если у вас установлено дополнение "Каменные сердца", то к 30 уровню вы сможете выполнить задание мастера рун и получись возможность зачаровывать броню и оружие. Одна из рун делает любые доспехи - средними.)

    3. Прокачать умение "Техника школы грифона"

    4. Прокачать умение "Лакомка" - это вообще самое первое умение, которое должно быть прокачано, без него играть гораздо тяжелее.

    5. Прокачать"Напоение силой".

    6. Уже где-то к 12-13 уровню обойдя все доступные места силы реально набрать необходимое количество очков умений, чтобы прокачать ветку игни до самого конца (Пироманьяк) - чем больше, тем лучше.

    (Прокачать одну ветку "Игни" просто так не получится, нужно параллельно качать другие знани.

    У меня это "обман", ветка квена и минимально необходимые знаки ирдена)

    7. Геральт сможет поджигать врагов.

    Подожжённые враги не сопротивляются, а почти всегда горят и бытро теряют здоровье.

    8. Если у вас установлено дополнение "Каменные сердца", то к 30 уровню вы сможете выполнить задание мастера рун и получись возможность зачаровывать броню и оружие. Одна из рун делает так, что броня будет отражать стрелы - лучники перестанут доставлять вам проблемы.

    Для любителей элексиров можно поэкспериментировать ещё и с ними, но и так всё работает превосходно.

    Магом вообще очень просто играть.

    В общем, наслаждайтесь, только не стойте на месте, двигайтесь постоянно



    Red_starreader

    Геймер Red_Starreader 2


  • Red_Starreader писал:

    На самом деле всё гораздо проще.

    1. Маг

    2 Все элементы доспеха - средние - это ускоряет восстановление энергии (если у вас установлено дополнение "Каменные сердца", то к 30 уровню вы сможете выполнить задание мастера рун и получись возможность зачаровывать броню и оружие. Одна из рун делает любые доспехи - средними.)

    3. Прокачать умение "Техника школы грифона"

    4. Прокачать умение "Лакомка" - это вообще самое первое умение, которое должно быть прокачано, без него играть гораздо тяжелее.

    5. Прокачать"Напоение силой".

    6. Уже где-то к 12-13 уровню обойдя все доступные места силы реально набрать необходимое количество очков умений, чтобы прокачать ветку игни до самого конца (Пироманьяк) - чем больше, тем лучше.

    (Прокачать одну ветку "Игни" просто так не получится, нужно параллельно качать другие знани.

    У меня это "обман", ветка квена и минимально необходимые знаки ирдена)

    7. Геральт сможет поджигать врагов.

    Подожжённые враги не сопротивляются, а почти всегда горят и бытро теряют здоровье.

    8. Если у вас установлено дополнение "Каменные сердца", то к 30 уровню вы сможете выполнить задание мастера рун и получись возможность зачаровывать броню и оружие. Одна из рун делает так, что броня будет отражать стрелы - лучники перестанут доставлять вам проблемы.

    Для любителей элексиров можно поэкспериментировать ещё и с ними, но и так всё работает превосходно.

    Магом вообще очень просто играть.

    В общем, наслаждайтесь, только не стойте на месте, двигайтесь постоянно

    Игни с квеном очень люблю, хороши в драке почти со всеми) Кроме разве сильнобронированных существ. По-моему, самые удобные знаки.

    А вот значения фичи "сделать любые доспехи средними/лёгкими/тяжёлыми" честно говоря совсем не поняла. Если нужны такие, вроде не сложно их собрать.



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


  • Enchantress писал:

    А вот значения фичи "сделать любые доспехи средними/лёгкими/тяжёлыми" честно говоря совсем не поняла. Если нужны такие, вроде не сложно их собрать.

    Подбираешь доспехи, которые больше всего устраивают по основным и дополнительным показателям.

    И зачаровываешь их в тот тип, под который "заточена" прокачка персонажа.



    Avatar

    Геймер NP 1


  • NP писал:

    Enchantress писал:

    А вот значения фичи "сделать любые доспехи средними/лёгкими/тяжёлыми" честно говоря совсем не поняла. Если нужны такие, вроде не сложно их собрать.

    Подбираешь доспехи, которые больше всего устраивают по основным и дополнительным показателям.

    И зачаровываешь их в тот тип, под который "заточена" прокачка персонажа.

    Спасибо :)



    015e302e70a081da042001aa537c1a1d_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Enchantress 15


Чат