Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Morshegol 1

32

The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия

The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия

The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия
The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетияThe Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия

Почему субъективно? Потому что, если говорить по чести, то у игры невероятная куча недостатков на выходе, прошла всего неделя, а мое прохождение уже пережило 2 патча, которые непойми чего оптимизируют и допиливают. Изначально хотел разделить заметку на список недостатков и плюсов, но затем понял, что игра эта и структуризация по каким то критериям просто несовместимы, она как и этот текст - комок смешанных эмоций.

Еще десять минут назад я материл на чем свет стоит рандомного бродягу в Новиграде, который в пятый раз ударяясь о широкую спину геральта чего-то там ворчал, собственно, он не виноват, что Поляки поленились влить в него хотябы зачаточный AL. Тоже самое касается абсолютно всех NPC в игре, кроме разве что лошади. Плотвичка, наверное, умнее Геральта. Когда надо - бежит, а если ты с дуру скачешь в режиме "карьера" (о, этот потрясающий перевод) в дерево - бережно объезжает.

А двадцать минут назад, я испытал много приятных эмоций разделываясь с тремя утопцами и победно понимая, что спустя неделю привыкания к местной боевой системе у меня наконец-таки получилось провести идеальный ведьмачий бой.

Для меня загадка, чего все так уткнулись в эту графику? Нет, я не буду сейчас пафосно кричать - "главное не графика, а сюжет", я вас умоляю. У нормальных людей всегда так: "главное не участие, а победа", "графика не менее важна, чем сюжет" и т.д. Все остальное самообман от лукавого. Я самый настоящий графодрот (Если есть возможность). Но упомянуть о минусах местного графического движка, который доставил мне несколько неприятных моментов все же стоит. Например, мне ужасно не нравится местный тип сглаживания, у нас в России мало кто сидит на 4к мониторах, а следовательно эфимерного "smaa" нам недостаточно. Последний я вообще выключил, включив поддержку "fxaa" в панеле управления Nvidia, чуток получше становится, а вот если включить и то и другое - будет мыло. Что любопытно, покопавшись в файлах конфигурации (в директории игры), обнаружил настройку "msaa" и так же можно даже выставить ее разрядность, от X2 до X8. Обрадовавшись и все включив, запустил игру и получил - "ваш драйвер перестал отвечать и был восстановлен", более того, пришлось перезагружать печку, видеокарта так очертенела от полученого эффекта, что сбросила частоту ядра в 2 раза. Расставшись с надеждой на нормальное сглаживание, продолжил играть на "fxaa". На выходе после всех плясок играю с такой картинкой.

Отдельный вопрос - под чем были разработчики, когда рисовали этих ведьм? Обратите отдельное внимания на правый глаз правой ведьмы, у меня от его созерцания все тело зудеть начинает. А вот левая особа в молодости увлекалась жестоким бандажем ;)

Раздражают так-же, еще со времен второго Ведьмака, тени. Ну почему у них такое низкое разрешение?

The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия
The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетияThe Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия

Не обращайте внимание на ФПС, для того, чтобы сделать скриншот большого размера пришлось установить разрешение в игре формата 4к, а это в моем случае - 20-30 кадров. Так же убивает их дальность прорисовки, они появляются практически в 10 метрах от Геральта.

Но знаете что? Картинка-то все равно на уровне, как уже писал один человек, проблема с графикой в основном в головах у людей. На Ведьмака так долго и упорно молились, как на чудо, что ожидание праздника, как водится, оказалось лучше самого праздника. Я не помню геймплейный ролик 2013 года, следовательно, не ждал именно такую графику. Что получили то и получили. Трисс вышла красоткой? Геральт все так же брутален? Я доволен, все целом и полном.

Далее по списку, тупейший AL из всего с чем я сталкивался в игровой индустрии... Господи боже, у Сири, а так же Кортаны, и еще у Окей Гугла вылетают пиксели от стыда за этот ужас. Болванчики в мосовке, а я имею ввиду всяких разных рыбаков, батраков, хозяек, краснолюдов и низушек - их не научили банально обходить Геральта, они могут годами в него тыкаться и материться...

Боевая система аналогична тому, что мы имели во втором ведьмаке. Внешне полностью изменилась, по духу осталась той-же. Однако, она красивая, мне нравится. Есть у нее мелкие недостатки, которые вероятнее всего исправят через год-другой, но в целом ею я очень доволен. Людишки говорят, что, дескать, неинтересно это: удар - пируэт - удар. А как, я извинясь, вы еще представляете бой с волком? Он с вами, что, фехтовать должен? Он прыгает - Геральт выполняет эффектный пируэт - удар. Аутентично? Да. Именно так это было в книге. Вы должны понять, что, ежели вы бегаете по полям и убиваете все что движется - вам надоест. В игре совсем не обязательно это делать. Сюжетных и квестовых схваток и так более чем достаточно. Все нужно дозировать, а иначе и секс может осточертеть. Никогда не забуду с каким восторгом я смотрел, как Геральт парирует удары стражника - это то, чего так не хватало во втором ведьмаке - бодрого фехтования.

Много еще мелких, раздражающих недостатков, например - ну почему, вот почему, нельзя было создать анимацию для зелий? Почему Геральт их не пьет? Он что, внутривенно, пока я не вижу ими ширяется? И анимация, о эта вечно кривая польская анимация. Ведьмак во время ходьбы умудряется застревать на любой ступеньке и выбоинке, ибо господа разработчики не научили его выше поднимать ноги. Неудобная камера в помещениях, которая скачет непойми куда, видимо пытаясь поймать фокус для пролетяющей под потолком мухи. А то как шедеврально, нечеловечики ловкий "Возьмак", вместо того, чтобы спускаться вниз по ступенькам спотыкается на одной из них и уходит в перекат в низ до земли! Не предать это словами.

Отдельно нужно сказать об озвучке в русском варианте. Эх, мне так нравится русский Геральт, его голос идеально подобран, он ироничен и серьезен, когда надо. Очень выразительно получилось. Никогда не забуду, как Геральт, во втором Ведьмаке, устало и чистейше по-русски, ответил на новость о том, что эльфка, которую они спасли сейчас будет рожать:

Такие моменты, наполнили душой русскую озвучку. Возвращаясь к третьей части - парнишка, который жил на болотах - "Прибожек". А имя - "Ивасик"! И ты сразу понимаешь, что это славянское РПГ. А потому огромное спосибо тем людям, которые запортачили такой офигенный первод угробив озвучку своими ускорениями и замедлениями. Их на констре за это сжеч надо... Зато, что мне приходится слушать убогого английского Геральта, с его попсовым хриплым голосом без капли эмоций. За то что Ивасик привратился в драного Джони. За то что деревушки отдают английской вонью с их неизменными простонародными междеметьями вроде "ОЯЯЯЯ". Фу, гадость. Я люблю английский язык, но в этой игре он так же к месту, как прыщ у меня на заднице.

Едешь ты такой на Плотвичке, в сторону очередного сюжетного квеста и натыкаешься на старушку, которая просит у тебя помощи в поисках зверья, что ворует ее кур. Думаешь: Сейчас найду стаю волков, поубиваю - все как водится. Но вместо волков обнаруживаешь сирот, которые таскают кур, а чтобы на них не подумали используют отцовские трофеи волчих лап. Начинаешь говорить с ними и они выдают такое (не дословно):

- Сейчас натаскаем кур, уйдем в лес, построим шалаш из листьев и будем там жить! И никогда не вырастим! - Весело говорит мальчик лет восьми, грея руки над огнем, - Последнее, к сожалению, уже больше похоже на правду - отвечает ему Геральт, грустно глядя на стайку сирот у костра.

После написаного выше, я думаю, будет излишним говорить что-то еще о квестовой и сюжетной составляющей игры. Иногда так проникаешься проблемами мира, в котором живет Ведьмак, что самому грустно становится. А пробовали ли вы читать случайные сообщения на досках с обьявлениями? Готов поспорить, что не все это делают, а ведь именно такие мелочи и создают, густую как кисель атмосферу игры, например (снова же, не дословно):

- Отдам пса, тому кто будет его кормить и не съест. Пес ученый, слушает того, кто ему хлеба дает. Может овец сторожить, хату охранять. Отдам, потому что кормить мне его больше нечем.

И тут ты начинаешь верить, что вокруг война, крестьяни последнюю кость догрызают. Начинаешь верить в этот, иногда уж слишком правдоподобный мир.

А история Кровавого Барона? Его и его семьи, не буду вдаваться в подробности, но это же, "мать-ее-рвать", просто зарисовка из жизни каждой пятой российской семьи после перестройки.

Ничего подобного никогда не было и не будет в наиграных, картонных сценах правильного до приторности DA:I. Ни что так не берет за душу в GTA5, как простое объявление с доски в Ведьмаке 3. О скайриме я вообще молчу.

Оптимизация. А что оптимизация? Если ваш компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям, то глупо кричать - "низкий фпс, оптимизон не завезли, жта летает". Нормальные люди понимают разницу в масштабе и графике между этими двумя мирами, Улыбают жалобы на то, что у кото-то фризит на видеокартах уровня gtx780ti. В то время как у меня 35-50 фпс на gtx760+I5 4570 c высокими настройками (Фирменные волосы от Nvidia отключены, тени - высокие, дальность прорисовки - высокая, все остальное - запредельное, разрешение экрана - 1680*1050)

Поляки, убив мою нервную систему присущими только им мелкими огрешностями, взяли титул "игра года" совсем другим - будто нарисоваными маслом картинами окружающего мира, историями в которые вложена душа и титанический труд талантливых писателей, очень добротной графикой. Да, я фанат, и для меня Реды (чтобы они там не натворили и кого бы не обманули, взяв деньги за 20-часовое DLC (нормальные люди понимают, что за такие большие дополнения надо платить)) всегда будут героями, так как кроме них никакая "биотварь" не взялась делать игру по книге, которой я зачитывался в школе. И никто кроме них не вложил бы столько души, в то, что они сделали. Пусть объективно игра и не тянет на звание "Игра года", но для меня, субьективно, вообще самая лучшая игра.

The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия
The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетияThe Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия

Статья создана для конкурса.

Источник

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «The Witcher 3: Wild Hunt - субъективно, игра десятилетия»

    Загружается
Чат