Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yc1uhtandva

Геймер Dobbel 26

179

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Тёплая южная ночь не предвещала праздным жителям туссентской столицы ничего дурного, однако именно эта ночь «когтей и клыков» запомнится горожанам до конца их дней. Запомнится тем, кто сумел выжить. Нападение вампирской нечисти было для них неожиданностью. Да и о вампирах жители столицы знали лишь понаслышке. Потому, столкнувшись с напастью наяву, они оказались совершенно беспомощны. Реки крови пролились по улицам Боклера. Вампиры не щадили никого: ни стариков, ни женщин, ни детей. Как же так случилось, что вампиры ополчились на невинных людей? Что заставило их напасть на мирный город? Ответ на эти вопросы вы найдёте в предыдущем посте. А сейчас, когда беда не просто у ворот, а уже вовсю хозяйничает в «доме», нужно каким-либо способом остановить кровопролитие. Лишь двоим во всём городе по силам это сделать – Геральту и Регису. К этому моменту вы наверняка уже выбрали ту стезю, по которой направятся друзья. Напомню, что выбор у ведьмака был между мирным путём и – силовым. Так давайте же, наконец, взглянем, что собой представляет каждый путь. Начнём, пожалуй, с более опасного, по словам Региса, пути, а именно – с силового.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Рекомендуемый уровень 47

На дворцовой пристани ведьмак был непоколебим – он решительно заявил Регису о своём намерении найти Скрытого. Хоть и с сожалением, Регис примет это решение Геральта, и они вместе отправятся на дальний берег озера. Именно там, по словам Орианы, находится логово Скрытого.

Карта
Добраться до логова можно и самостоятельно (реплика «Я ещё не готов»), но в компании Региса это будет более познавательно. Чтобы добраться до места, друзья воспользуются лодкой. По пути Регис поведает ведьмаку, что Скрытый крайне нелюдим и терпеть не может гостей, особенно непрошенных. Однако есть способ добиться милости этого «мегавампира». Нужно преподнести ему в дар камень из Хаакланда, символизирующий мир. Вот только камушка такого у друзей нет и в помине, и это несколько осложняет дело.

Недалеко от берега Регис покинет лодку, решив разведать местность. Вновь друзья встретятся уже возле замурованного входа в пещеру Скрытого. Преодолеть «дверь» в логово Регис не смог бы даже в своём туманном облике. Но у нас с собой специальный ключик, с помощью которого друзья легко и непринуждённо проникнут в пещеру.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Интересно. В пещере Скрытого можно наткнуться на ещё один комплект вампирской брони и вампирский же меч. Однако в этом посте стяжательство не будет нашей основной целью, потому всем страждущим получить этот комплект я рекомендую ознакомиться с постом Elle, где она подробнейшим образом расписала, как и где найти вампирские шмотки. И помните, что обзавестись полным вампирским комплектом можно только при прохождении задания «Между мирами» - и никак иначе.

Блуждать по пещере долго не придётся, в любом случае друзья выйдут в просторный зал, где и встретятся с одним из самых древних и могущественных вампиров. Регис в почтительном поклоне поприветствует Скрытого на своём вампирском языке.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

К несчастью, личное обаяние, на которое Регис так рассчитывал, не произведёт на Скрытого ни малейшего впечатления. Не увидев в протянутой руке Региса камня, Скрытый буквально одним словом парализует его. А потом придёт очередь ведьмака. Вне зависимости от выбранной вам реплики, злобный вампир-отшельник нападёт на Геральта. Несмотря на свой многолетний опыт и прекрасную выучку, ведьмак не успеет даже среагировать на атаку Скрытого. Тот вопьётся своими нечищеными за сотни лет клыками в шею ведьмаку, а после сбросит того на нижний ярус пещеры умирать.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Очнется ведьмак еле живой. Жизненные силы будут постепенно покидать его, потому, не мешкая, нужно найти выпавшую при падении «Ласточку». После выпитого эликсира Геральт вновь впадёт в забытье, но вскоре очнется уже полностью излеченный. «Ласточка» сделала своё дело.

Придётся теперь ведьмаку искать путь наверх да ещё придумать какой-нибудь способ поговорить со Скрытым, и остаться при этом живым и здоровым. Подбираем раскиданное неподалёку оружие и отправляемся вглубь пещер. Узкий тоннель выведет ведьмака в просторную пещеру. Геральт тут же обратит внимание на лестницу, ведущую куда-то наверх. Именно по ней он и рассчитывает подняться на верхний ярус пещеры. Но вот беда – до лестницы не достать при всём желании. За неимением других вариантов придётся для начала осмотреть эту пещеру. Первая странность, которая бросится ведьмаку в глаза, будет текущая вверх вода, будто притяжение направлено не вниз, а вверх. Второй странностью окажется костёр. Похоже, здесь кто-то уже был до ведьмака. Записки, найденные возле костра, поведают об этом таинственном искателе приключений.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Записки чародея
Из записей следует, что некий чародей умудрился телепортироваться в пещеру, чтобы найти врата между мирами, и, судя по тому, как ведёт себя в этой пещере притяжение, они явно находятся где-то недалеко. Маг отправился на их поиски вглубь пещеры, оставив за собой отчетливые следы, увидеть которые такому опытному ведьмаку как Геральт не составит труда. По этим следам и отправимся. По пути у ведьмака появится возможность пополнить свой личный бестиарий новым видом чудищ, ни разу за всю долгую ведьмачью жизнь Геральта не встречавшимся. В пещере обитает неизвестный ведьмаку вид кровососущего семейства – протофледер. От обычного фледера он отличается лишь окраской и практически полной сопротивляемостью к огню (понятно, что знак «Игни» в бою не пригодится). С обычным фледером мы дело уже имели, так что и протофледер неминуемо испустит дух.

Следы приведут нашего героя с ещё одной стоянке чародея. Сломанный мегаскоп и очередная записка будут свидетельством неудачной попытки мага связаться со своими коллегами.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Записки чародея
То ли фанатичная тяга к исследованию, то ли погоня за славой вынудили чародея продолжить свои поиски. К удивлению нашего героя, следы мага поведут по отвесной стене. Судя по ручью, текущему вверх, в этом месте притяжение поменяло своё направление, потому Геральт отважится на забег по стене, и у него это отличнейше получится. Далее продолжаем идти по следам чародея уже по «потолку». Они приведут Геральта к трупу первооткрывателя и убившему его протофледеру. Тварюгу придётся зарубить, отомстив тем самым за смерть чародея. Однако месть вторична, главное – будет возможность пошарить у мертвого чародея в карманах, а также прибрать себе ненужный уже магу неплохой меч. В карманах несчастного в числе прочего будет лежать письмо прелюбопытнейшего содержания, которое непременно нужно прочитать.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Смятое письмо
Оказывается для чародеев существование Скрытого далеко не тайна, а также - и его местонахождение. Телепортировавшийся в пещеру чародей знал, как правильно обратиться к Скрытому, и - самое главное - имел при себе тот самый камень мира, про который говорил ведьмаку Регис во время лодочной «прогулки» к искомому логову. Камня при чародее, к сожалению, не обнаружится, и придётся ведьмаку рыскать по окрестностям. Благо камушек найдется совсем рядом, возле каменного заборчика.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Итак, как задобрить злобного вампирюгу, мы уже знаем. Теперь нужно найти способ добраться до него. Немного не доходя до тела чародея, есть каменный уступ. Найти его не сложно, ведь мимо него вы будете проходить в любом случае, следуя по следам чародея.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Забравшись на уступ, необходимо отыскать скалу, возле которой меняется сила притяжения (на это ведьмак отреагирует репликой), и разрушить её основание «Аардом».

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Кусок скалы улетит вверх, а нам, чтобы попасть снова на «пол», придется прыгать в водопад, текущий вверх недалеко от скалы. Ориентиром будет служить перевёрнутая вверх ногами зубчатая вершина башни.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Прыгнув в водопад, ведьмак в итоге окажется возле костра, где ранее были найдены первые следы телепортировавшегося в пещеру чародея. Отвалившийся от скалы (не без нашей помощи) кусок окажется аккурат возле лестницы, ведущей обратно в логово Скрытого.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Внимание. Появление ведьмака перед Скрытым без хаакландского камня приведёт того к неминуемой гибели. Так что не забудте его взять с собой.

Итак, попав в логово, ведьмак склонится, протянет камень и произнесёт слова на вампирском языке. Все эти ухищрения сработают – Скрытый не станет нападать на Геральта и выслушает его.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

    • «Я пришёл из-за Детлаффа» - ведьмаку нужно остановить натравившего на Боклер вампиров Детлаффа, но Скрытому нет дела до этой возни.

    «Пещера, откуда я пришёл. Что это за место?» (опционально) – Скрытый подтвердит догадку чародеев из Бан Арда: в глубинах пещеры действительно спрятаны врата в мир вампиров. Он надеется, что когда-нибудь эти врата откроются. Пусть даже через сотни лет.

    «Что ты сделал с Регисом?» (опционально) – каким-то неведомым способом Скрытый всего лишь усыпил нашего товарища.

Внимание. Ответив на одну из опциональных реплик, Скрытый под страхом смерти призовет ведьмака к конструктиву. Если вы после предупреждения вновь выберете опциональную реплику, то придется Геральту распрощаться с жизнью.

Скрытый не выразил желания помогать ведьмаку, потому придётся его уговаривать. Игра предложит нам на выбор три реплики, из которых правильная лишь одна. Однако у нас будет право на ошибку. Выбор второй неправильной реплики повлечёт за собой смерть ведьмака и загрузку последнего сохранения.

    • «Я отблагодарю тебя за помощь» (неправильная реплика) – возможность получить благодарность от ведьмака вызовет лишь смех у Скрытого. Для него Геральт лишь букашка, пуговичка от кальсонов.

    • «Гибнут невинные люди» (неправильная реплика) – Скрытому нет дела до смерти ни людей, ни эльфов, ни краснолюдов.

    • «Детлафф доставит тебе неприятности» (правильная реплика) – из-за «художеств» Детлаффа люди начнут охотиться за вампирами, и в конце концов обнаружат и Скрытого. Убить его они, конечно же, не смогут, но вот покоя тому уже будет не видать. Не справившись со Скрытым, люди могут взорвать или затопить пещеры с вратами. Нарисовав такую мрачную для Скрытого перспективу, ведьмаку удастся задеть того за живое. Главвампир согласится помочь ведьмаку и Регису (того он во время разговора «разбудит»), предупредив, что если Регис убьёт Детлаффа, то будет проклят всем вампирским видом. Несмотря на это, наш друг всё равно настоит на своём и попросит Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна.

Заручившись поддержкой Скрытого, наши друзья покинут пещеру. Регис был прав, когда предостерегал ведьмака от такого развития событий. Всё висело на волоске, и друзьям откровенно повезло выйти живыми из логова этого могущественного вампира. Но, как говорится, кому повезёт, у того и петух снесёт. Друзьям удалось сделать невозможное, и перед отправкой в Тесхам Мутна (реплика «Пора встретиться с Детлаффом») можно немного поболтать в Регисом. На этом задание «Между мирами» будет считаться выполненным, и активируется следующее – «Тесхам Мутна».

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Рекомендуемый уровень 47

«Ecspecto ludum» и вуаля - ведьмак уже в «Стране Тысячи Сказок». Правда, попадёт он туда в одиночку, без Региса.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

От яркости цветов и причудливости форм зарябит в глазах, но сказка на то и сказка. Арториус Виго постарался на славу. Но мы сюда прибыли не для того, чтобы любоваться иллюзорной флорой и фауной. Сианна – вот наша цель. И начнем мы двигаться к этой цели по дорожке из желтого кирпича (сказка Л.Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз»). В начале этой дорожки желательно обратить своё внимание на путевой столб и на надпись на нём. Фраза о том, что заклинания будут стабильны до 1252 года, должна насторожить, ведь прошло уже больше 20 лет. Значит, нужно ждать каких-нибудь сюрпризов.

По пути дорожка будет разветвляться, но заблудиться там невозможно. Если ваш путь будет пролегать через мост, то на нем на ведьмака нападёт архиспора, что покажется Геральту очень необычным - такая опасная тварюга в месте, где играли в своё время маленькие девочки. И это только первый сюрприз и, откровенно говоря, неприятный.

Сколько бы ведьмак ни блуждал, в любом случае дорожка выведет его к небольшому хутору, где и найдётся Сианна. Правда, не одна, а в компании какой-то бабки довольно отталкивающей внешности.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутьеВедьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

Бабка эта окажется злой ведьмой (сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель»). Подошедший ведьмак заинтересует её, но исключительно в кулинарном аспекте. Рецепт по приготовлению гуляша из ведьмака она придумает на ходу и сразу же нападёт на Геральта.

Ведьма будет летать на метле в защитной сфере, потому в этот момент мы не сможем причинить ей вред. Эта сфера исчезнет, когда ведьма решит облить ведьмака из своего котла мерзким ядовитым варевом (тут же приходит на ум эликсир «Иволга»). Но сначала она призовёт себе в помощь архиспору, которую нужно уничтожить в первую очередь, а то она серьёзно помешает расправиться с самой ведьмой. В тот момент, когда защитная сфера вокруг ведьмы исчезнет, нужно атаковать её с помощью арбалета или знаков «Аард» и «Игни». Получив повреждения, ведьма свалится с метлы на землю прямо под удары ведьмачьего меча. Но лучше всего сначала избавиться от метлы. Да-да, метла тоже вступит в схватку с ведьмаком. Чтобы ведьма нам не мешала, пригодится знак «Аксий». Он на некоторое время выключит ведьму из боя и даст ведьмаку большую свободу действий в схватке с метлой. Если метлу сразу не зарубить, то в какой-то момент ведьма вновь решит полетать и в этот раз призовёт пантеру. Чтобы до этого не доводить, лучше всего от метлы избавиться в первую очередь. Как только хозинвентарь будет разрублен пополам, ничто не помешает ведьмаку с помощью всё того же «Аксия» прикончить злобную старуху.

После того, как с ведьмой будет покончено, Сианна первым делом обыщет её тело, найдёт ключ и бросится открывать дверь в печи. Отперев дверь, она выпустит оттуда мальчика Джека (английская народная сказка «Джек и бобовый стебель»). Однако выпустила она его оттуда не по доброте душевной – ей нужны бобы. К разочарованию Сианны, бобов у мальчишки не оказалось. Анариетта приказала их спрятать, чтобы Сианна не смогла выбраться из этой сказочной страны. А вот где спрятаны бобы, знает некий Оська. Его и нужно найти, но прежде между Геральтом и Сианной состоится разговор. Ведьмак расскажет ей о резне в Боклере и о цели своего появления в «Стране Тысячи Сказок». Лишние жертвы не входили в планы Сианны. Детлафф должен был убить только тех, кто провинился, потому она согласится помочь ведьмаку остановить бойню. Скрепив свою договорённость рукопожатием, у ведьмака выдастся минутка задать Сианне несколько вопросов. Для того, чтобы глубже понять мотивы Сианны, настоятельно рекомендую при разговоре с ней не игнорировать «серые» реплики.

    • «Так что с этими бобами?» - из сказочной страны есть два выхода. Один из них Анна-Генриета заблокировала. А второй находится на облаках в замке великана. И чтобы туда попасть, нужно посадить бобы и по стеблю забраться на облака. Но прежде эти бобы, коих три штуки (красный, голубой и желтый), нужно найти.

    «Расскажи мне побольше об этом месте» (опционально) - эту иллюзию создал Арториус Виго для игр княжеских дочек, Сианны и Анариетты. И если заклинание иллюзии не поддерживать, то оно выйдет из-под контроля. Что и случилось.

    «Чем провинились люди, которых убил Детлафф?» (опционально) – Креспи, дю Лаку, де ла Круа и Пейрак-Пейрану было поручено сопроводить Сианну в изгнание. Никто из них не встал на защиту княжны, а в пути всячески издевались над ней и морили голодом. И Сианна решила отомстить.

    «Тебя изгнали из-за проклятия Черного Солнца?» (опционально) – Сианна не первая княжна-«мутантка», которая повстречалась ведьмаку. Была ещё Ренфри из Крейдена (Сорокопутка), павшая от меча Геральта в Блавикене (рассказ А. Сапковского «Меньшее зло»).

Итак, разговоры пора прекращать и отправляться на поиски Оськи. Следуем дальше по дорожке из желтого кирпича. По пути на ведьмака нападут гномы – местные защитники от чужаков. Нападают они стайками и по повадкам один в один напоминают накеров, так что проблем с ними возникнуть не должно. К слову, во время путешествия по сказочной стране нападений гномов будет достаточно немало. Ещё по пути можно будет оседлать единорогов. Сианне они напомнят о детстве, а вот ведьмаку кое о чём другом.

Оську наши скитальцы по сказочной стране-иллюзии обнаружат стоящим на пне в окружении волков (притча Эзопа «Пастух-шутник»). Для того чтобы поговорить с мальчонкой, нужно снять эту волчью осаду.

Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье
Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье