Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
T9

Геймер TomaHawk 6

5

Total Influence в 2011 году

Total Influence в 2011 году
Total Influence Online - Total Influence в 2011 годуTotal Influence в 2011 году

Администрация игры Total Influence опубликовала список нововведений и изменений, которые ждут проект в 2011 году. Итак, по порядку.

БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА

НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Скандинавский аукцион. Доработка

Многие игроки часто задают вопрос: «Почему так редко проводятся Аукционы?» Все дело в том, что первоначально Аукцион был запущен в тестовом режиме и с неполной функциональностью.

В ближайшие недели вы увидите его обновленную версию уже на регулярной основе.

Прежде всего появится Расписание Аукционов. Теперь любой желающий сможет увидеть, какие лоты будут выставляться на торги в ближайшие день-два. Обнаружив в списке нужную "для хозяйства" вещь, игрок получит возможность снарядить персонального аукционного "маклера" (специальную программу-бот), задать параметры торговой тактики и спокойно идти играть на арену, штурм, шахту или даже выйти в оффлайн. Также будет возможность в любой момент переключаться между автоматическим и ручным торгом, переназначать или продлевать своего автоматического "маклера".

В нужное время бот присоединится к торгам, и если повезет сможет приобрести приз за совсем небольшие деньги. Удобство заключается в том, что игроку не обязательно даже быть в онлайне. За него все сделает бот, игроку лишь нужно в удобное для него время зайти, посмотреть результат, подтвердить выигрыш и получить по почте приз.

Многие игроки уже успели обновить свой "гардероб", поставив лишь несколько ставок. Здесь главное нужно с умом и вовремя делать ставки. Если же бездумно кидать кредиты или золото в заведомо проигрышных ситуациях (чему мы также стали свидетелями), то такому игроку здесь лучше не появляться. На аукционе побеждает хитрейший.

Автоматизация Аукционов также затронет и генерацию, так называемых, "фановых" лотов. Это – небольшие дешевые призы, поторговаться за которые интересно просто ради процесса или азарта. Они будут генериться системой в случайном порядке, часто и регулярно. Заранее о них сообщаться не будет.

Шахты 2.0. Изменение системы боевки в шахтах
Бои в шахтах в самое ближайшее время ждут значительные изменения, которые затронут, прежде всего, взаимоотношения между Добытчиками, Защитниками и Рейдерами.

Главная задача, которая стояла перед новой системой - это сбалансировать одновременную игру всех трех участников: добытчиков, защитников и рейдеров.

Для этих целей вводятся следующие изменения геймплея Шахт:

1. Теперь для вызова защитника не требуется забирать из ящика рацию, весом в 50 единиц.

2. Кнопка вызова защитника появляется автоматически, только в случае входа в игру рейдера.

3. У рейдеров появляется аналогичная система вызова помощи. В случае, если в бой рейдера заходит защитник, у рейдера появляется кнопка "Вызова помощи". В результате в бою могут оказаться одновременно 4 игрока по 2 с каждой стороны.

4. Для стимулирования вызова защитников, усложняется механизм выхода добытчика из боя. Теперь, после захода в игру рейдера, шахта лифта блокируется на 5 ходов (визуально – в ней выключается свет), что вполне достаточно для того, чтобы рейдер смог найти добытчика или занять позицию около шахты лифта.

5. Для того, чтобы добытчики не смогли выбросить кристаллы перед заведомым проигрышем, передача кристаллов с изменением их количества отменяется. Теперь в контейнер кристаллы можно только добавить, но нельзя снизить количество кристаллов в буре.

Для того, чтобы стимулировать защитников, вводится плавающий % налога владельца блок-поста. Теперь, плохое исполнение защитных функций, может привести к уменьшению или даже полному прекращению поступления в казну клана(альянса) налога с добычи кристаллов.

Штурмы 3.0
Если у геймплея Шахт готовится к выходу еще только вторая версия, то у системы штурмов баз и блок-постов будет уже, как минимум, третья итерация.

Главной особенностью новых штурмов будет то, что определение нового владельца базы или блок-поста будет происходить в результате серии финальных боев между двумя альянсами, которым удастся выйти в Финал штурма. При этом сражение между ними будет вестись до последнего живого наемника.

Для того, чтобы попасть в финал, всем альянсам потребуется пройти до 3-х отборочных туров.

По итогам каждого тура будут отсеиваться по 50% участников.

Во время отборочных туров действует правило - 1 игрок - один бой. Во время отбора также будет действовать ограничения по количеству наемников.

Система задумана таким образом, чтобы все отборочные туры уложились в один час, или около того.

По окончанию каждого нового круга, убитых наемников можно будет восстановить.

И самое главное, теперь, совсем необязательно высиживать весь штурм от начала до конца.

Подключаться к штурму можно на любом этапе. Это значит, что можно просто прийти к финалу, конечно, если ваш альянс туда попадет...

Также будет возможна и такая ситуация, когда можно поучаствовать выборочно. Например, только в первом отборочном туре и финале. Теперь система позволит это сделать.

Импланты
Импланты - это абсолютно новый пласт геймплея. Главная задача, которая ставилась перед ними - это сгладить сильное различие между наемниками внутри одного диапазона. Поясню.

Например, ваш наемник перешел в новый диапазон и стал самым слабым среди всех других бойцов, которые будут попадаться ему на пути, пока он чуть не подрастет.

Не расстраивайтесь! Теперь вы может скрафтить или прикупить импланты, главной особенностью которых является их усиление в зависимости от того кто попадается вам на поле боя. Если враг - ваш "ровесник" по левелу, то имплант усилит вас не намного, но если разница между вами и соперником максимальна, то имплант будет работать в полную силу.

Подробности я опишу в самое ближайшее время, замечу лишь, что импланты можно будет крафтить с помощью чертежей и кристаллов, а также их апгрейдить с помощью специальных новых апгрейд китов.

Военный советник
Многие из вас, вероятно часто встречали в других играх специальных помощников, которые подсказывали игроку, как лучше вести себя в новой для вас игре.

Теперь, такая сущность появится и в ТИО.

Военный советник - это новая сущность, которая будет выполнять роль более опытного товарища, который с высоты своего опыта подскажет вам, что нужно, а что не нужно делать в игре.

Новичку теперь не потребуется набивать в огромных количествах шишек, чтобы научиться чему-либо путному.

Военный советник проанализирует состояние ваших наемников и посоветует сходить в тир, прикупить перки, апнуть оружие, вступить в клан, а также попробовать себя в тренировочных штурмах.

Он обязательно подарит необходимые для новичка вещи, но не просто так, а за выполнение того или иного квеста. Новичку предстоит выполнить некоторое количество квестов, убить несколько злых персонажей под управлением АИ.

Агенты Spectra Crystals
Но не только новички смогут получать квесты и "мочить" мобов.

Во всех городах можно будет найти, так называемых Агентов SC, которые с удовольствием будут раздавать квесты для всех диапазонов уровней.

Задания и награды будут очень разнообразны и абсолютно одинаковых найти будет нельзя.

Небольшие изменения
В самое ближайшее время в игре будут и небольшие изменения. Это, например, унификация параметров всех типов гранат. Теперь они все будут действовать одинаково и предсказуемо.

Кроме этого, в шахтах появится новый тип более продвинутых стреляющих монстров - новое поколение в эволюции мутантов.

Также планируется возможность увеличения количества кланов в альянсе до 5. Правда, прежде, чем ввести это новшество, нам нужно посмотреть как будут проходить штурмы по новым правилам, так как в них основной "ударной" единицей станет именно альянс.

НОВЫЕ ПРАВИЛА. БАЛАНСИРОВКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Запись и просмотр видео боев штурма

Просмотр боев прошедшего штурма - это долгожданное новшество, которое позволит превратить штурмы в зрелищные массовые мероприятия. В отличие от закрытого междусобойчика, которыми были штурмы до текущего момента.

Также мы надеемся, что прозрачность и возможность контроля проведения штурмовых боев снимет недоверие между отдельными кланами и стимулирует более честную игру во время штурмов.

Доходность шахт. Изменение баланса
Данное изменение, в купе с новыми правилами "Шахта 2.0" призвано стимулировать миграцию игроков в шахты более высокого диапазона уровней.

Для этого, в шахтах 4-6 будет уменьшено максимальное количество кристаллов, которые можно вынести за бой, а в шахтах более высокого уровня будут увеличены.

По цифрам это будет выглядеть следующим образом:

1. В шахтах 4-6 - количество собираемых кристаллов будет уменьшено до 500 кристаллов (вместо 1000 нынешних).

2. В шахтах 16-20 - увеличено до 3000 кристаллов (вместо 1800 нынешних).

В остальных шахтах - будут промежуточные значения.

"Поймай меня, если сможешь!"
Данное новшество призвано усложнить жизнь мультоводам и прочим любителям договорных боев.

В новой системе выход наемника с поля боя, теперь не будет таким простым и легким как раньше.

Теперь игрок, который хочет сбежать, уйти "по-английски" уже не сможет.

При нажатии одним из игроков кнопки выхода, об этом решении будет сообщено всем участникам сражения. Возможное место для выхода убегающего игрока, будет выбрано в случайном порядке, в любом месте, по периметру боевой карты. Эта точка выхода отобразится для всех участников боя, и все игроки будут планировать свои действия, исходя из этих обстоятельств.

Другими словами, убежать можно... Если повезет, конечно.

Аптеки. Модернизация. Новая система
Бездумному и безграничному расходованию аптек во время боя подходит конец.

Абсурдные ситуации, когда отдельные игроки восстанавливали во время боя до 7 своих "жизней" продолжаться не должны.

Изменения правил лечения наемников во время боя еще будут несколько раз изменяться и корректироваться, но безлимитного потребления аптек любого вида больше не будет. Более подробно новая система лечения будет описана чуть позже.

SC магазин
SC магазин также ждут изменения. В новой его редакции уже не будет ограничений по количеству партии или по коллекциям.

Теперь в магазине всегда будет полный ассортимент товара.

Кроме этого, в магазине появятся накопительные скидки и рейтинг платежеспособности игроков, на основе которых игроки смогут получать дополнительные скидки и возможность кредитования при покупке в магазине SC.

После того как будут запущены регулярные торги за кредиты с помощью скандинавского аукциона, из SC магазина будут убраны продажи за кредиты.

Почта
По правде сказать, игровая почта уже давно существует в игре. Но до недавнего времени она использовалась исключительно для рассылок подарочных контейнеров.

Почта будет доработана для того, чтобы сами игроки смогли в любой момент отправлять послания или вещи другим игрокам.

В БЛИЖАЙШИЕ 6 МЕСЯЦЕВ

НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ребаланс

Ребаланс - одна из самых насущных потребностей ТИО, поэтому работы по этой теме будут вести с максимально возможной скоростью.

Что это такое, и что игроки увидят в игре после его реализации?

Первые, и самые заметные изменения - это то, что в игре появится намного больше всевозможного оружия и брони. Значительно больше!

Новые образцы вооружения необходимы для того, чтобы заработала новая игровая система - технологическое дерево умений.

Наемники будут зарабатывать "очки умений" с помощью которых будут изучать новые боевые приемы, новые виды вооружения, новые способы ведения боя.

Как это будет выглядить на практике?

В сегодняшнем ТИО эту систему можно проиллюстрировать с помощью, например, Грозы, использования шрековского молота, активных перков собаки.

Таким же образом будет работать и система изучения активных перков (умений). Изучили новый способ ведения боя или новую модификацию оружия - внизу у вас появится новая кнопка нового умения. Деревьев умений будет довольно много, и изучить их все будет сложно. Поэтому придется концентрировать развитие своего наемника на каких-то отдельных направлениях. Универсальным специалистом во всех областях, одного своего наемника сделать будет невозможно, так как "очки умений" купить будет нельзя. Только заработать. Конечно, с помощью золота этот заработок можно будет облегчить, но не более того.

ОТЛОЖЕННЫЕ, НО НЕ ОТМЕНЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Турнирный батлграунд

Не всем игрокам могут быть интересны штурмы, многих привлекает чисто спортивный дух турниров. Именно для любителей подобных типов развлечений мы планируем ввести турнирный батлграунд.

Вкратце, это та же самая Арена, с той лишь разницей, что в боях может участвовать только зарегистрированная команда, состоящая из 2 игроков. Проходить бои будут каждый день, опыт, очки званий и кредиты там выдаваться не будут, зато будут начисляться особые очки, с помощью которых можно будет приобрести особые вещи, которые никаким другим способом достать будет невозможно.

Особыми моментами будет то, что партнерами по команде могут выступить игроки из разных кланов и даже альянсов. Также планируем, что бои будут осуществляться по 3 наемника. Продолжаться турниры будут довольно длительное время. В процессе будет формироваться турнирный рейтинг, победители которого получат существенные награды.

Новые итерации наемников
Это обновление, название которого мы еще не утвердили, призвано добавить смысла в прокачке высоких левелов наемников.* В результате реализации этой фичи, мы должны получить такой результат, что АБСОЛЮТНО во всех уровнях ВСЕГДА будет большое количество противников.

Так в чем суть этой системы?*

Игрок, который докачивает своего наемника до 20 уровня получает выбор: а) продолжать играть 20 левелом; б) перейти на новый виток своего развития и начать качаться этим же наемником с 1 уровня, но уже в другом качестве.

Следует заметить, что возможность сбросить уровень и начать качаться в новой итерации у наемника будет дважды. Первая итерация называется «Ветеран», а вторая – «Элита». Итого получается, что количество уровней у наемника фактически вырастает с 20 до 60.*

И заметьте, при этом он не удаляется в «заоблачную даль» высоких левелов, где нет ни единого соперника, а продолжает активно играть в наиболее массовых диапазонах, но уже в другом качестве.

В чем же приимущество «новой жизни»?*

Во-первых, у «Ветерана» возможный размер максимальной умелкаи будет увеличен на 5%, а у «Элиты» - на 10%. Также будет увеличен суммарный предел умелок на уровень. Кроме этого у этерированных наемников появляется новая умелка «Медицина», которая увеличивает эффективность аптек, а в дальнейшем – позволяет лечить других.

Наемник «Ветеран» и «Элита» также будут и визуально отличаться от обычных солдат. Прежде всего, все они получат возможность выбрать особые бесплатные цветные аватары высокого качества, которые невозможно купить в обычном магазине. Кроме аватаров будут еще и особые значки, особые рамочки.

Клановое влияние «перерожденные» наемники будут генерить в особо крупных размерах. Так, ветеран c +50%, элита – с + 100%.

Что касается прокачки званий, то звание «перерождаемого» наемника, к сожалению, придется сбросить…*

Но есть и хорошая новость. До своего звания, которое достиг наемник в прошлой жизни, он будет прокачиваться с удвоенной скоростью. Будет действовать такой же механизм как у прокачки очков звания после отсутствия игрока в игре.

Что касается перков, то их снова придется покупать. Облегчение будет заключаться в том, что для итерированных наемников всегда будет действовать постоянная скидка в 25% (ветеран) и 50% (элита).

К тому времени уже должны будут реализованы очки умений с изучением технологического дерева. Соответственно зарабатывание этих очков также будет увеливаться с каждой новой итерацией наемника. Соответственно можно будет изучать больше умений и делать это значительнее быстрее.

Самая, наверное, привлекательная возможность для ветеранов и элиты будет заключаться в использовании особого оружия или брони, приобрести которые можно будет по особой цене, с учетом особых скидок.

Система продажи наемников
Система продажи наемников призвана уравнять шансы игроков, которые обладают временем, чтобы планомерно качать своих наемников, и людей, у которых такой возможности нет, но есть более-менее свободные финансовые возможности.

В связке с новыми итерациями наемников, продажа и менеджмент наемников призваны дать новый импульс игре, так как появляется и необходимость в росте ваших наемников, и появляется потребность в приобретении наемников высоких левелов, не говоря уже о наемниках высших итераций «Ветеран» и «Элита».

Следует заметить, что наемники ни в коем случае не будут продаваться в свободной торговле, как какой-нибудь товар. «Продажа» - это несколько условное название. Специально для процедуры передачи наемника от одного хозяина к другому будет функционировать специальная «биржа труда» или аукцион.*

Система будет построена таким образом, чтобы минимизировать возможности злоупотреблений и сговора.

Штурм центральной базы
Total Influence в 2011 году
Total Influence Online - Total Influence в 2011 годуTotal Influence в 2011 году

Это еще одно масштабное обновление, работы над которым уже ведутся в настоящее время. «Big Strategy» - это по своей сути, масштабное сражение за новый объект «Центральную Базу». В отличие от обычных штурмов баз или блок-постов, «Штурм Центральной Базы» будет вестись абсолютно по иным правилам и принципам.

Главное отличие, которое сразу бросится в глаза – это большая стратегическая карта, на которой будут перемещаться фишки Боевых Групп. Исход сражения будет во многом зависеть от маневров, которые совершат противоборствующие стороны. Визуально, перемещение на карте будет напоминать стратегический геймплей серии игр «Total War».

Сами бои будут инициироваться в результате столкновений иконок БГ, будут загружаться квадратные боевые карты как на арене.

Типов Боевых Групп будет три: «спецназ», «штурмовики» и «тяжелая пехота». От того, какой тип БГ будет сформирован, будет зависить и скорость перемещения на карте, проходимость, дальность обзора, уровень максимального апа, а также каких наемников можно будет снарядить в группу. Принять участие в сражении за ЦБ смогут только наемники 11-20 уровней.

Аренда магазинов
Аренда магазинов - это одно из звеньев глобального изменение торговой системы ТИО.

С помощью арендованного магазина игрок сможет открыть торговую точку, которую все остальные игроки могут видеть во всех городах , как например, магазин "Премиум".

Правда, аренда такого магазина будет оплачиваться исключительно золотом.

Если же игрок располагает только кредитами, но очень хочется поторговать, то для него останутся такие же магазинчики как и сейчас, с той лишь разницей, что беспошлинной торговли в Резервации больше не будет. Торговцам придется уйти в другие города и своими налогами пополнять казну кланов-владельцев.

Ремонтная мастерская
Все игроки ТИО прекрасно знают, что сильно использованная вещь, представляет из себя небольшую ценность. Конечно, вы всегда можете восстановить ее прочку, «апнув» ее с помощью апгрейд-кита, заодно увеличив левел. Но так же, высока вероятность того, что эта вещь «откатится» до нулевого уровня. Многие игроки рискуют, а некоторые не готовы ставить все на кон.

Для таких, которым лучше «синица в руках, чем журавль в небе», будет функционировать новый сервис «Ремонтная мастерская».

Здесь можно будет починить в конец «убитую» вещь. После ремонта оружия и брони, прочность вещи полностью восстанавливается, а уровень апа остается прежний.

Стоимость такого ремонта будет зависеть от ее табличной цены, которая будет постоянной и независимой от рыночных колебаний. Для такого ремонта потребуется заплатить примерно 10% от первоначальной стоимости.

При этом все равно будет существовать значительно меньший, но все же риск отката. С вероятностью 37% ремонтируемый предмет может откатить свой уровень на 1 или 2 или 3 апа вниз. Это как повезет.

НОВЫЕ ПРАВИЛА. БАЛАНСИРОВКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Улучшения интерфейса

Удобство и понятность интерфейса, к сожалению не является визитной карточкой ТИО. Слишком сложно, долго и нудно протекают самые обычные рутинные действия игроков.

В новом варианте интерфейса мы будем стремиться к тому, чтобы снаряжение наемников, управление большим количеством вещей было по максимуму автоматизировано и упрощенно.*

Многие нынешние действия игроков, которые требуем большого количества кликов должны быть упрощенны до 2-3 кликов.

Изменения коснуться и свойств складов игроков. В текущей редакции ТИО расположение складов строго в каком-то конкретном городе - избыточно и никому не нужно. Все склады станут экс-территориальными по подобию клан-складов.

Также доступ к складам появиться во многих других местах, в которых ранее они были запрещены.

Другим новшеством станут "шаблоны снаряжения".*

Один раз снарядив наемника, в дальнейшем можно одним нажатием кнопки снаряжать своих персов и также раздевать их.

Также появятся такие виды сервиса, как автоматическое лечение, автоматический ремонт и автоматическое снаряжение.

Атмосфера
Игровая атмосфера - это один из важных элементов игры, привлекающий игроков в тот или иной проект. К сожалению, в ТИО мы постоянно откладывали реализацию атмосферных элементов, в угоду основного геймплея.*

Пришло время исправить некоторые перекосы и добавить новые элементы, создающие атмосферность.

Атмосферные звуки на локациях
Атмосферные звуки уже существуют в шахтах. Они создают полное ощущение, что вы находитесь в подземелье.

Точно так же будут работать звуковые схемы в боях на поверхности.

Звуки отдаленного боя,* скрип дверей или половиц, карканье ворон создадут ощущение присутствия и добавят настроение.

Звуки интерфейса
Кроме атмосферных звуков в боях, мы добавим и дополнительные звуки в интерфейс. Будут озвучены многие рутинные действия, что также улучшит восприятие игры.
Ночной режим на поверхности
Ночной режим на поверхности - это возможность разнообразить геймплей арены.

Теперь в ночное время (с часу ночи до 6 утра) в боях арены будут действовать такие же правила, как и в шахтах. Другими словами, обзор будет сокращенным, можно будет пользоваться осветительными гранатами и приборами ночного виденья.*

Так же на поверхности можно будет изредка встретить мобов, которые изредка вылезают по ночам на охоту. Они могут вмешиваться в поединки игроков и из них обязательно будет выпадать интересный дроп.

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Total Influence в 2011 году»

    Загружается
Чат