Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Геймер VictorMarius 56 *

309

Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Сегодня британская компания Creative Assembly буквально обрушила на поклонников серии поток новой информации, видео и скриншотов из игры. По всей видимости начиная таким образом, за месяц до релиза широкомасштабную рекламную кампанию.

Видео

Интро трейлер игры Total War: Rome II

Найти путь!

Новое интервью Ала Бикхэма

Рассказ о игровом процессе пролога порталу IGN






Скриншоты

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!






Информация

Total War: Rome 2 в окне предварительного просмотра - Восемь преимуществ по сравнению с оригинальным Rome: Total War.

Мы побывали в Риме и были в исторической обстановке, предстоящего проекта Total War: Rome 2. В нашем превью данной стратегии, мы ориентируемся в общей сложности на восьми особенностях, которые делают Рим 2 лучше, чем его предшественник. Total War: Rome 2 появится в продаже 3 сентября 2013 на РС.

Если кто-то еще не заметил: Total War: Rome 2 выглядит замечательно, имеет отличное звуковое сопровождение, и предлагает огромные и эпические сражения во времена Римской империи. Старых поклонников серии и новичков интересует много воппосов.. Что более важно: Насколько хорошо действует искусственный интеллект врагов в режиме реального времени сражения? Как много времени уходит на управление городами, если вы уже взяли пол-Европы? И насколько долго затянет вас игра, чтобы стремление к завоеваниям и управлению древней империей не надоело?

Total War: Rome 2 выходит 3 сентября этого года, и чтобы получить ответы на эти и другие интересующие нас вопросы студия Creative Assembly пригласила нас в течение дня на посмотр фильма "​​Cinecitta", на юго-востоке Рима. Чтобы посмотреть потрясающие сцены телесериала в Рим были приглашены журналисты со всего мира, которые в течение нескольких часов могли взглянуть на раннюю версию игры и получили возможность случайно пообщаться с ведущими дизайнерами игры. Мы можем сказать, что поездка стоила того!

I. Простая, но полезная: Исследования в Total War: Rome 2

В Риме 2: Total War необходимо активно вести исследования, чтобы разблокировать новые виды войск или для улучшения дорожного строительства и сельского хозяйства. В главном меню на стратегической карте, вы получите доступ к технологиям и меню, в котором можно узнать с помощью нескольких щелчков мыши, какие новые технологии и достижения будут исследованы. Само исследование разделено на военные и гражданские исследования, где военные технологии делятся между собой на тактику, управления войсками и осады, и гражданские исследования по философии, экономике и архитектуре. В меню всё это выглядит достаточно просто, каждый вариант объясняется достаточно хорошо и с подсказками. В текущей версии, мы могли исследовать все технологии, в ходе игры, выделение научно-исследовательских проектов в различных областях, в меню, очевидно, просто показуха для журналистов. Игрок в предствленном нам варианте игры только определяет время исследования, но уже сам не может выбирать приоритет иссследования той или иной технологии. Это выглядит нелепо, потому что вопрос о том, хотите ли вы иметь лучшие катапульты и осадные башни для штурма, или кипящее масло, более крупные и мощные артиллерийские боеприпасы для защиты городов, является весьма захватывающим моментом игрового процесса и важен для дальнейшего хода кампании. Шанс того, что игрок увязнет в не понятной ему рутине или разблокирует "неправильные" технологии, также достаточно высок, поэтому Creative Assembly, вероятно по этой причине изменили окончательный вариант исследования технологий в игре.

II. Напыщенность и синие пятна: Графика Рим 2

В своей старой статье на Youtube, мы говорили, что графика игры довольно старомодна. Мы всегда говорим это в любом случае, потому что на мелкие детали часто не обращают внимание. В этом отношении у второго Рима всё отлично. Как только вы оставите высоты птичьего полета во время боя и опустите камеру боя очень близко к поверхности, то увидите во всех деталях рыночные прилавки, палатки, увидите то что некоторые здания в городах стоят наполовину затонувшие, в подвешенном состоянии между домами (типичная Италия) весит бельё. Такое внимание к деталям распространяется также на вращающиеся 3D-карты. Мы видели как во время осады городов, малые катапульты метали камни, которые пробивали насквозь здания расположенные внутри городских стен, в то время как вороны кружили над головами генералов и то как тянулось густое облако над землею. Что на самом деле является всего лишь графическими уловками, но разработчики уверены, что вы попадаете в миниатюрный мир второго Рима и прониктесь его атмосферой.

Однако некоторые проектные решения действительно не вписываются в картину: В зависимости от расстояния камеры войска отображаются во время битвы с меньшим количеством деталей, хорошо видно, что пока где-то просто цветные пиксели. В то время как это облегчает обзор, но куча ярко-синих пятен на экране как-то не вписываются в картину. Примерно: Кто знает немного о своем PC, можете увидеть этот эффект при настройке 3D графики.

III. Генералы ключевые фигуры в Рим 2

В отличие от оригинального Rome: Total, генералы в настоящее время являются неотъемлемой частью армии. Кто хочет, чтобы появилась новая армия, обязательно должны нанять генерала, который сформирует легион исключительно в городе. Как только вы завершите этот этап, вы можете щелкнуть по генералу на стратегической карте (или можете выбрать его в главном меню), выберите "Единицы для рекрутирования": сейчас вы получаете доступ ко всем юнитам, которые могут быть обучены в соответствующей провинции. Потери армии автоматически и сбалансировано восстанавливаются между боями. Так отряды армии, которые понесли потери не желательно перемещать, например, в города расположенные далеко от фронта, потому что только обучение в населенных пунктах вблизи зоны боевых действий отдельных видов войск дает возможность им обновляться, ну а в противном случае они(при перемещении) не могут быть обновлены.Так же, как армия, так и генералы в боях получают опыт и вы можете получать специальные способности: Наш 4-звездочный генерал (предварительная версия была), например имел возможность выявить слабые места в обороне города и мог открывать у подконтрольных ему боевых частей приказ «второе дыхание» , которое поднимало боевой дух и давало солдатам новые силы для битвы. . Эти навыки могут кстати, тоже увеличиваются и становятся более эффективными с течением времени. У генералов могут развиваться естественно и отрицательные свойства, особенно когда вы оставляете генера надолго не удел далеко от линии фронта, система появления отрицательных черт у генералов кстати не изменилась по сравнению с первой частью.

Также новыми являются "Приказы" . Каждая армия может принимать одно из четырех направлений: "Оборона", например, дает специальные бонусы в оборонительном бою, на при обороне армия не может двигаться до конца хода. «Засада» идеально подходит для засад и делает почти невидимой армии, "Рейдерство" снижает затраты на содержание армии почти в два раза, но данный легион будет грабить регион, в котором он в настоящее время находится. "Марш-бросок", чтобы значительно увеличить диапазон движения армии, но армия начавшая "Марш-бросок" не может атаковать в течении текщего хода.

IV. Традиции и слава армий

Римские легионы не были безымянными армиями, у каждого легиона были свои истории, герб и знаменитые генералы во главе этих легионов. В Rome: Total War, этот момент полностью отсутствовал, но, к счастью изменения появились во второй части. Отныне каждый легион в Риме 2 имеет свое собственное имя и герб, накопленный за время боев опыт, вы можете развивать так называемые «традиции», то есть специализироваться на определенных аспектах древней войны. Например, мы смогли увеличить боевую эффективность дальнего боя, ближнего или эффективность осадных орудий нашего «I-го Италийского легиона" в нашей превью версии Майк Симпсон, креативный директор Рим 2, объясняет: "Если мы выберем определенные традиции, вы можете собрать армию в течение времени, которая будет специализироваться на штурме городов или защите важных ключевых позиций". В главном меню на стратегической карте вы сможете получать всю информацию о армии по пункту "Детали". Там будут отображаються все победы и поражения в сражениях в которых принимал участие данный легион. Тамже вы можете увидеть текущий уровень опыта и выбранные традиции. Желающие могут изменить здесь герб армии и еще две кнопки для доступа к подробным меню командующего армией и агентов, которые будут входить в состав армии.

V. "Вид со спутника"

Creative Assembly в Рим 2 сделали режим просмотра тактической карты, который имеет вид со спутника в реальном времени сражения. Пожертвовав при этом камерой показывающей действия с высоты птичьего полета. Эта точка зрения называется "тактическая карта", и это не особенно красиво, но очень полезно, если Вы хотите получить быстрый обзор во время боя. Чтобы получить доступ к тактической карте, просто нажмите во время боя до упора крестик в меню или прокрутите колесо мыши, насколько это возможно. Все единицы представлены на карте в виде упрощенных тактических военных символов, вы можете увидеть красные символы отображающие стратегические точки победы и обороны в осаде вашим войскам. Вы также можете отдать команды для движения. Аналогичная точка зрения верна и для карты стратегии: Используя "Стратегический обзор" вы можете сразу увидеть, кто владеет какими провинциями, каким богатство обладают другие фракции, или, какой и где общественный порядок.

VI. Борьба или борьба может быть: Автоматический расчёт битв 

 Возможность автоматически определять исход сражения в серии Total War, становится все более важным элементом в ходе кампании. Иногда вы просто имеете очень много провинций и армий, для управления которыми Вам потребуется несколько часов, если Если Вы хотели, чтобы битва обсчитывала все сама, то такие битвы теперь будут. И именно поэтому, что это круто, что вы как игрок теперь предусматриваете, какую именно автоматический бою выбрать столкнувшись с определённой проблемой, и можете выбирать между тремя режимами (агрессивный, нормальный, оборонительный) таким образом Вы делаете выбор, чтобы повлиять на исход борьбы сражения. Если прогноз битвы плохой, то вы все еще можете естественно сами взять на себя управление армией и лично показать свои навыки, чтобы тестировать себя в качестве великого полководца.

VII. Агрессивный или пассивный? Искусственный интеллект

Искусственный интеллект компьютерных противников никогда не был сильной стороной всей серии Total War. Лучники могли стрелять вместе и часто по враждебным армиям настолько сильно, в режиме реального времени боя Рима, что битва была уже решена до того как битва доходила до ближнего боя. Майк Симпсон объяснил, почему проблема не решается так просто в Риме 2: "Если атаки юнитов дальнего боя , имеют три модели поведения, стоять на месте и держать позицию, вихрь, или бежать. В такой схеме раздражает когда противник постоянно убегал. Схватив под обстрел отряд, с другой стороны, игрок может в качестве индивидуальных войск в онлайновой ролевой игре "Pullen", т.е. специально выбираются из крышки и притягиваются к себе.

VIII. В провинциях: Экономический и военный коордионационный центр

Десятки городов, каждый со своим собственным капиталом, такого больше не будет в Риме 2. Мир игры состоит из провинций, которые в свою очередь делятся на регионы в количестве от двух до четырех различных регионов. Провинция Латинум(Latinum) например, со столицей в городе Рим(Rome) и Велитры(Velitrae), состоят всего из двух регионов, в то время как, город Бовианум(Bovianum) является столицей для таких регионов как Луцера(Lucera), Малвентиум(Malventium) и Атернум(Aternum), которые образуют провинцию Самниум(Samnium) в которой четыре региона. Государственная политика, налогов и продовольствия управление которыми осуществляется совместно для всех регионов провинции, каждый регион имеет различное число строительные участков и гарнизонных войск, дислоцированных там. Качество и количество гарнизонных войск в свою очередь зависит от зданий: в нашем превью версии, например, столицы провинции Капуя обороняли две единицы крестьян, метатели копий, копейщики и легионеры, соседние Sanernum регион также благодаря встроенному там гарнизону имел еще два отряда с метателями копий. Благодаря этой новой системе гаррнизонов новые поселения в Риме 2 не полностью беззащитны и больше не нуждаются в постоянной охране и защите регулярных армий.Что касается количества зданий, количество строительных площадок в провинции существенно ограничено. В столице было в нашей превью версии до шести строительных площадок, там было меньше регионов, чем четыре. В провинциях, которые имели четыре региона, в общей сложности имели 18 строительных площадок. В одной из первых строительных площадок требуется для самого поселка, а в другом у нас был свободный выбор хозяйств, храмы, казармы, портов и других зданий. После того как все регионы провинции будут завоеваны, вы можете оформить там так называемые указы. Это специальный эффект, который может усиливать общественный порядка, стимулировать экономику или увеличить доходы от торговли.

Источник

За перевод прошу сильно не ругать, т.к. для меня немецкий вообще "тёмный лес". Потом текст подправлю.






Абсолютно новый панорамный скриншот!






Рим 2 идёт!
Total War: Rome II - Рим 2 идёт! Рим 2 идёт!

309
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Рим 2 идёт! »

    Загружается
Чат