Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Takeda

Автор Vendigo 17

16

Total War: Rome 2 - исправления в бэта-патче 9

Улучшения производительности и технической части :

Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.

Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.

Увеличение ФПС во время сражения юнитов.

Улучшение производительности во время осад.

Исправлено несколько ошибок обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:

Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).

Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.

Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):

Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип

Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.

Новая опция в расширенных видео настройках, можно осущствлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:

Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать какую использовать во время игры.

Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.

исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:

Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.

Улучшение использования осадных лестниц.

Улучшение стыковки корабля с осадных орудием.

Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).

Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.

Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.

Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше, и совершать меньше ошибок.

Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.

Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоят под обстрелом ваших дальнобойных орудий.

Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.

Фаланга пикенеров работает правильно во время схватки.

Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем" то они будут пытаться удежрать текущее построение.

При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.

Атака юнитов из строя теперь более сильная чем атака юнитов без строя.

Уменьшен шанс хоть бы юнитов во время отступления.

Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответсвует тому, как их убили.

Юниты не проходят через пролом в стене, если они прекреплены к осадной машине.

Артиллерия со специальными боеприпасами,показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).

Снижения случаев столкновение блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.

Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.

Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы заватили его.

Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.

Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.

Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.

Юниты расположенные в проходе больше не умрут, когда ворота уничтожены.

Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.

Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.

Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй

Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку

Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)

Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).

Улучшено перестроение юнитов на поле боя.

Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие выстрелившее их, было уничтожено.

Улучшение функциональности морской высадки

Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).

Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:

ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.

Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.

Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.

Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.

Пересмотренная система оккупации городов ИИ.

Корректировка финансовой политики ИИ.

Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.

Корректировка состава собранных армии ИИ.

Улучшение управления едой ИИ.

Основные улучшения сражений:

Устранена уязвимость позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.

Юниты не могут потерять построение когда находятся во взаимодействии с осадным орудем.

Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.

Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.

Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.

Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).

Несколько улучшений боевой анимации.

Команды отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.

Добавлено отображения уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.

Улучшение звука сражения большого количества юнитов.

Речь генерала перед битвой больше не выключается.

Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:

Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.

Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.

Щелчек правой кнопкой мыши, во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.

Открытие и закрытие меню паузы, во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.

У армии находящейся в ускоренном марше кнопка наема войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.

Замена бессмертного генерала, больше не приводит к сообщению "генерал ранен".

Кнопка перенестись к локации, больше не поворачивается в левый нижний угол, в многопользовательской компании, где была выбрана армия.

Фракция Нервии имеет иммунитет к истощения из-за холодов в основной кампании .

Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.

Исправлена редкая ошибка, когда в засаде, игрок мог отступить и не понести потерь.

Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этот юнит, то он теперь наймется а не отменится.

Теперь можно улучшить Преаторианцев до Преаторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:

Улучшение характеристик и преимуществ от "атаки строем".

Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.

Расширенно расстояние взаимодействия пики, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.

Уменьшено повреждение от пики.

Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).

Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.

Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркими разницу между разными классами юнитов на поле боя.

Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.

Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.

Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.

Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:

Изменение баланса авто боя:

Уменьшен бонус защиты в боях за маленькие поселения.

Небольшой штраф для игрока во все битвах с авторассчетом.

Теперь сильно поврежденные юниты, имеют меньше шанса выжить в авто бое.

Источник

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Total War: Rome 2 - исправления в бэта-патче 9»

    Загружается
Чат