Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

219

Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]
Total War: Shogun 2 - Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

Превью «Shogun 2: Rise of the Samurai»

Уилл Портер

31.08.2011

Кампания «Shogun 2: Total War» завораживала не только политическими интригами и тактическими уловками. Для меня — а мой мозг в своё время выпекали в духовке традиционного прозападного образования — основная её прелесть была в старой Японии. Моё знание истории ограничивается тем, что Генри VIII поцапался с Папой, а Гарольд насвистел Вильгельму Завоевателю рядом с чьими-то там мощами, так что появившиеся в «Shogun 2» великолепные замки, сложная история и поразительный арсенал сорвали мне крышу. Я словно бы попал в новый мир вроде «Властелина Колец» или «Звёздных войн», только реальный.

Продолжая аналогию, можно сказать, что загружаемая за £5.99 (около трёхсот рублей) кампания «Rise of the Samurai», — 1-3 эпизоды «Total War: Shogun 2». Выходит она в сентябре и станет «Revenge of the Sith» (в хорошем смысле слова), рассказывая о том, как установился привычный нам по оригиналу порядок вещей, и показывая кровавые страницы японской истории, войны Гэмпэй, произошедшей за четыреста лет до событий «Shogun 2». В этом конфликте ваши навыки полководца, дипломата и рассылателя милых японских дам в правильные места определят, кто станет первым всевластным сёгуном и сделает самураев правящим классом Японии.

Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]
Total War: Shogun 2 - Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

— Это ранняя гражданская война небольших масштабов, идеальный вариант для PDLC, — объясняет дизайнер «Creative Assembly» Джейми Фергюсон. — Действие происходит в конце двенадцатого века, так что власть в стране устроена совсем иначе, нет никакого сёгуна. Есть император, регенты и влиятельные рода. Трое основных игроков здесь — Фудзивара, нынешние регенты, Тайра и Минамото, которые что-то вроде феодальных кланов.

Тем не менее, в каждой семье есть свой конфликт — они разделены на две фракции, которых объединяет хрупкий родовой союз. Этот факт приправит кампанию хорошей щепоткой недоверия (в реальности род Тайра сам разорвал себя на части), а также сделает совместное прохождение и сетевую игру интересней.

— Ситуация довольно запутанная и интересная, — говорит ведущий разработчик «Total War» Джеймс Рассел. — Если вкратце, игра идёт в декорациях для братоубийственной войны между несколькими могущественными и оригинальными родами, а не множеством кланов.

Впрочем, даже фракции одной семьи будут серьёзно различаться — к примеру, одна половина рода Минамото занимается набором обученных самураев, а другая уделяет меньше внимания качеству подготовки, предпочитая брать подешевле, рисковать и быстро захватывать карту.

Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]
Total War: Shogun 2 - Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

После короткой игры (обозреватель «Total War» от rockpapershotgun.com Rossignol чуть позже поделится своими мыслями по этому поводу) нам показалось, что меньшее число кланов убрало из ранних ходов горячечную гонку за территориями, при этом увеличив вероятность раннего столкновения с противником и последующего конфликта. Так как действие происходит за четыре века до битв из оригинальной игры, войска под вашим командованием значительно изменились. Внешне отряды теперь больше похожи на китайские, а самураи, ещё не являясь правящим классом, поднялись в списке отрядов несколько выше. По той же самой причине можно ожидать, что по полям сражений будет грохотать меньше конницы.

— Сражаются в этот период тоже иначе, — объясняет Джейми Фергюсон. — Посмотрев на построение и размеры отрядов, вы увидите, что они сильнее рассредоточены. В то время куда больше внимания уделялось личной славе и личной же победе над врагом. Они тогда ещё не были настолько организованы, всё вращалось вокруг поединков.

Таким образом, вашу любимую тактику — выстроить мощный ряд асигару-копейщиков — придётся дорабатывать. Теперь упор нужно делать на меньшие по численности мощные отряды. Чтобы окончательно сместить акценты в сторону личной славы, в игру ввели четыре новых геройских отряда.

Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]
Total War: Shogun 2 - Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]

Кроме того, появятся шестнадцать новых наземных отрядов (включая пеших самураев, являющихся одновременно лучниками и мечниками, и меченосцев, которых в цивилизованном обществе назвали бы «ублюдками с двуручниками») и пачка дополнительных агентов для рассылания по японским землям. Соу — ловкий парень, способный вдохновлять и умиротворять прозой. Ну или деморализовывать меткими эпиграммами. Мономи — мастер на все руки: ассасин, разведчик, диверсант, шпион (но не богач, бедняк, нищий или вор). Он также может создавать в замках шпионские сети, чтобы следить за вражескими агентами или войсками, шагающими по близлежащим холмам и долинам.

У всех новых агентов есть собственное древо навыков, то есть со временем они будут становиться опытней в (для соблазнительницы-сирабёси) эротических танцах, поднимающих боевой дух везунчиков-генералов, переманивающих врагов на вашу сторону и (прелесть!) отвлекающих армию на целый ход. Ворчливый юнцацуси мне видится эдаким японским аналогом Ника из «The Apprentice», личным суровым посланником вашего великого альтер-эго, занимающимся упрочением верности генералов, борьбой с коррупцией, а также подкупом местной знати, что посговорчивей.

В «Rise of the Samurai» будут ещё десять новых морских отрядов, а также сногсшибательный исторический сценарий: две битвы на переправах и последующая осада замка в битве при Анэгава 1570 года. Учитывая то, что «Creative Assembly» упомянула о тридцати-сорока часах игрового процесса, маленьким DLC уж точно не назовёшь.

Стоит упомянуть и о том, что вместе с выходом DLC будет выпущен крупный патч для основной игры, включающий в себя, помимо множества мелких правок, три новых вида замков, чтобы разнообразить осады, долгожданный лимит отрядов в сетевой игре и охапку CoD-образных фишек для неё же. К примеру, ваше воплощение сможет брать престиж несколько раз, а «Steam» устроит что-то вроде двойного опыта по выходным — такими акциями давно уже купили недоразвитых любителей боевиков.

Таким образом, остаётся лишь спросить, что будет дальше.

— Думаю, можно сказать, что это не последнее наше DLC для «Shogun 2». Надеюсь, мы ещё удивим и порадуем людей, — сообщил Джеймс Рассел, отчаянно пытаясь не встречаться с нами взглядом.

— Грядёт такое, чего никто не ожидает, — добавляет Фергюсон.

Что ж, вперёд, «Creative Assembly». Да продолжится эта сага!






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — Котовский.

Благодарность за вычитку — Soth.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

219
Еще в блоге
Omi-afisha-budda-02

Total War: Shog...

OMi
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Превью DLC "Rise of the Samurai" от rockpapershotgun.com [перевод]»

    Загружается
Чат