Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_1jpg

Геймер Fulier 27

82

Рецензия на Tribes: Ascend

Рецензия на Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Рецензия на Tribes: AscendРецензия на Tribes: Ascend

Я осмотрел горизонт. Где-то справа слышались выстрелы, а где-то далеко впереди был он — вражеский флаг. Соскочив с горы, я понёсся с огромной скоростью вниз. Потом резко взлетел в небо. Рядом со мной пролетела чья-то ракета. Заприметив стреляющего в меня оппонента, я что есть мочи стал скользить по песчаным горам, попутно пытаясь попасть из своей плазменной винтовки во врага. Но тщетно. Тем временем, вражеские силы вывели из строя нашу генераторную, а где-то высоко в небе пролетел самолёт.

Наступает эра условно-бесплатных сетевых боевичков, качество которых ничуть не уступает качеству высокобюджетных шутеров. Tribes: Ascend с первого взгляда может показаться совершенно пустынной и скучной игрой, но стоит только зайти в неё, как мимо тебя, словно вражеские пули, пролетает всё свободное время.

Благодаря джетпакам (реактивным ранцам), наши бравые солдаты могут парить над землёй, скользить по горам (тоже относительно над землёй) и набирать небывалую скорость. Именно это и задаёт безбашенный темп игры.

«А, с*чара, бля, я же в тебя попал! КУДА?! ВЛЕВО! БЛ*ДЬ, КТО В МЕНЯ ПОПАЛ?! ЭНЕРГИЯ?! Что значит эта кнопочка? А, черт, граната. Почему? Где? Как это сделать? Какое-то говно, а не игра, бл*дь. Как в этого козла попасть? ДА В НЕГО НЕРЕАЛЬНО ПОПАСТЬ, говно. Какого х*ра он меня убил?!» — именно так я начинал эту игру.

В отличие от Unreal Tournament, с которой можно смело сравнить Tribes, игра достаточно сложна для освоения. Возможно понадобится примерно час для того, чтобы познать все тонкости игры. Особенно много времени может уйти на выработку привычки. Потому что стрелять во врагов здесь нужно совершенно не так, как в обычных шутерах. Здесь абсолютно иное ведение боя: нужно увернуться, взлететь, пальнуть на опережение (кроме снайпера), иначе промах.

Рецензия на Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Рецензия на Tribes: AscendРецензия на Tribes: Ascend

В Tribes, в некоторых режимах игры, присутствует застройка и оборона базы. Такая база даёт следующие преимущества: возможность смены класса во время игры (достаточно обновить свою экипировку в специальном отсеке), возможность пополнить боеприпасы, и возможность купить технику для себя, или для своей команды. Также база оснащена несколькими турелями и радаром, который обозначает ближайших врагов. Всё это добро питается от электричества, которое вырабатывает генератор. Если вывести генератор из строя, то вырубится абсолютно вся база. Практически каждую постройку можно улучшать за игровые деньги до определённого уровня.

«ААА! ЕБ*ТЬ, Я ПОПАЛ, Я ПОПАЛ!» — именно такая реакция, когда ты убиваешь своего самого первого оппонента. Без купюр, как вы могли заметить. Особенно такая реакция, если вы убьёте человека, который движется 100 км/час, и убьёте его из снайперки. Да, такое возможно.

Кто бы что не говорил, но Tribes — командная игра. Необходимо понимать, кто идёт в атаку, кто защищает базу (особенно в режиме захвата флага), кто защищает генераторную, кто идёт в атаку с флангов. Иначе получается просто мясо, в котором две команды уничтожают друг дружку, и победа зависит лишь от умения определённых игроков. Ну и от удачи тоже.

Рецензия на Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Рецензия на Tribes: AscendРецензия на Tribes: Ascend

Пока существует несколько режимов игры: команда на команду, захват флага (самый удачный и интересный режим), битва за контрольные точки, арена (свободное PvP).

Карты хоть и огромные, но благодаря движку Unreal Engine, выглядят достаточно красиво. Но хотелось бы, конечно, всё-таки большего разнообразия.

По-поводу классов хочется сказать отдельное слово. Во-первых, их здесь много. Во-вторых, большинство классов доступно только либо за реальные деньги, либо за опыт. Что вносит некоторый дисбаланс. Потому что донатер может и не убивать своё время на зарабатывание драгоценного опыта, просто вкинуть немного долларов и купить себе определённый класс или оружие. А вот обычному игроку придётся убить достаточно много времени, чтобы заработать нужное количество опыта. За каждый матч дают примерно 800 XP, для покупки хорошего оружия требуется от 14000XP. Новые классы стоят от 7500XP до 18000XP (бывает и больше). Но не отчаивайтесь. Убивать врагов можно и из стандартного оружия. Проверенно на собственном опыте.

Рецензия на Tribes: Ascend
Tribes: Ascend - Рецензия на Tribes: AscendРецензия на Tribes: Ascend

«Поставил генератор невидимости. Прицелился. Пальнул. Бл*дь. Еще пальнул. ЕЩЕ, ЕЩЕ, ЕЩЕ. ДА СДОХНИ, С*КА!» — примерно так играется за снайпера.

Несмотря на все её плюсы, несмотря на всю её динамичность и интересность командной игры, вот просто несмотря на всё это. Эта игра всего-лишь на несколько вечеров, если вы не будете играть с друзьями в одной команде. Спустя некоторое время, карты вам покажутся одинаковыми, оружие однотипным, а враги слишком слабыми. К тому же, если вы не хотите тратить свои драгоценные денежки, то вам придётся изрядно попотеть, чтобы заработать на новое оружие.

Сварено в печках сайта LampCoffeeGame.com

Официальный паблик Вконтакте

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Рецензия на Tribes: Ascend»

  • Как же вы задолбали жечь посты до того, как они устареют...


    %d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

    Геймер PriTVora 36


  • Fulier писал:
    Возможно понадобится примерно час для того, чтобы познать все тонкости игры.
    Да ты долбаный гений. У меня период обильного поливания матом всего и вся составил часа 3-4.
    В целом написано как-то коротко и скомкано.


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Разогнавшись на лыжах, вы прыгаете с уступа. Рядом с вами пролетает какая-то падла, в которую вы выстреливаете последнюю грену. Врага от такой наглости рвет на части прямо в воздухе. FCUK YEAH? Хер бы там. Пролетающий диск не оставляет вам надежды добраться до арсенала. Следующая остановка - респаун.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Что вносит некоторый дисбаланс. Потому что донатер может и не убивать своё время на зарабатывание драгоценного опыта, просто вкинуть немного долларов и купить себе определённый класс или оружие.
    Давний баланс в f2p. Если за реал продаётся не исключительно косметика, то за реал ускоряется процесс. Кто-то тратит время, у кого времени нет - тратит деньги. Всё доступное за реал доступно и за опыт\время, и нет специальной кнопки "убить" для донатеров. И пусть хоть один идиот ещё заикнётся про pay-to-win.
    Спустя некоторое время, карты вам покажутся одинаковыми, оружие однотипным, а враги слишком слабыми.
    ~180 часов и ничего этого не заметил, мне ещё долго ждать?


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • PriTVora писал:
    Как же вы задолбали жечь посты до того, как они устареют...
    Поджигать копипасту? Странно как-то.


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • Игруля классная, очень динамичная, и фритуплейность вообще не влияет на баланс, но как только я докачался уровня до 8ого, меня начало кидать в матчи с 30ми, 40ми уровнями, которые меня начали дичайше натягивать на кукан и интерес к игре как то медленно начал пропадать :D
    Все же не помешало бы подтянуть этот момент, потому что по-началу играешь с такими же нубами, как ты, а потом сразу к отцам кидает и никакой промежуточной стадии в этом плане.


    11

    Геймер serejka 17


  • Совсем нет других увлечений или работы? Просто на фоне других, к примеру, игр - Tribes быстро надоедает.
    Aenyell писал:
    ~180 часов и ничего этого не заметил, мне ещё долго ждать?


    Ava_1jpg

    Геймер Fulier 27


  • Fulier писал:
    Совсем нет других увлечений или работы? Просто на фоне других, к примеру, игр - Tribes быстро надоедает.
    У меня есть подозрение, что я имею право тратить своё время как пожелаю, не считаете? И я прекрасно понимаю что игра может кому-то не нравиться, надоедать через некоторое время и почему(матчмейкинг, цены, местами баланс, необходимость командной игры, местами высокие требования к скиллу, скудная поддержка хардкорщиков\киберспорта, оптимизация), но не из-за одной из указанных вами причин. Эти тянут скорее на оправдания.


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • Нет, конечно же. =-]
    Aenyell писал:
    У меня есть подозрение, что я имею право тратить своё время как пожелаю, не считаете?
    Всё перечислено в рецензии. Карты однотипные, оружие одинаковое (причем даже иногда характеристики, взять в пример того же следопыта и его арсенал, который нам предлагают купить, но тут в угоду баланса), ну и задротство чистой воды.
    Aenyell писал:
    Эти тянут скорее на оправдания.


    Ava_1jpg

    Геймер Fulier 27


  • Fulier писал:
    Всё перечислено в рецензии. Карты однотипные, оружие одинаковое (причем даже иногда характеристики, взять в пример того же следопыта и его арсенал, который нам предлагают купить, но тут в угоду баланса), ну и задротство чистой воды.
    Не подтверждённая аргументами чушь. Чушь, не считая кучи типов фузоров, но это символическое оружие для серии, так что. Чу... Секундочку, вы утверждаете что арбалет индентичен дискомёту, а автомат дробовику? Вы укурились, сударь? (Боги, я надеюсь вы не имете в виду те грошёвые 27 вариаций для каждого стандартного ствола, что они добавили в последнем патче). Последне высказывание вообще к чему? То что цены на оружие слишком завышены? Никто не спорит. То что нужно много играть, что бы хоть что-нибудь смочь? Спорно.


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • Я не сравниваю два разных класса. Говорю, что в одном и том же классе предлагают однотипное оружие. Мне вот, например, может нравится только за снайпера играть, а там всего несколько видов оружия. Причем только один из этих видов более-менее отличается от всех остальных. Говно одним словом.
    Задротство? Да. Во-первых, чтобы прокачать скилл там нужно много играть, очень много. Во-вторых, чтобы что-то купить нужно много играть, очень много (можно, конечно, кинуть денег и всё такое, но я сейчас говорю именно про бесплатную её часть).
    Ох, мне вот всегда говорили, что с фанбоями лучше вообще не спорить, хех, и вправду. Очевидные вещи приходится рассказывать.
    В общем, кому надо - тот пусть поиграет и увидит всё то однообразие, что предлагает игра. Возможно кому-то это понравится, не спорю.
    Aenyell писал:
    что арбалет индентичен дискомёту, а автомат дробовику?


    Ava_1jpg

    Геймер Fulier 27


  • Fulier писал:
    Я не сравниваю два разных класса.
    Это оружие одного и того же класса, дурень. Pathfinder aka Следопыт, если что.
    Fulier писал:
    Мне вот, например, может нравится только за снайпера играть, а там всего несколько видов оружия.
    Снайперки трудно как-то разнообразить, не спорю. Но, одна всё таки более-менее отличается, а третья всего лишь вариация первой, о чём я уже упоминал, и отличие исключительно по статистикам было фишкой того апдейта.
    Fulier писал:
    Задротство? Да. Во-первых, чтобы прокачать скилл там нужно много играть, очень много.
    Ты только что утверждал что враги очень слабые и игра надоела тебе быстро.
    Fulier писал:
    Во-вторых, чтобы что-то купить нужно много играть, очень много (можно, конечно, кинуть денег и всё такое, но я сейчас говорю именно про бесплатную её часть).
    Никто с этим не спорит, можешь не повторять уже. Цены завышены, это признанный факт.
    Fulier писал:
    Ох, мне вот всегда говорили, что с людьми знающими матчасть лучше меня лучше вообще не спорить, хех, и вправду. Очевидные вещи приходится рассказывать.
    Let me fix it for you. Более того, я предвидел такой ответ, поэтому старался быть наиболее объективным, указал кучу пропущенных минусов игры в предпоследнем комменте, перечитывал их по пару раз, ибо мне было бы стыдно быть уличенным в субъективности моих аргументов. Так почему же вам плевать и вы с гордостью выдаёте своё субъективное мнение за объективный факт?
    Fulier писал:
    В общем, кому надо - тот пусть поиграет и увидит всё то однообразие, что предлагает игра. Возможно кому-то это понравится, не спорю.
    Что-то вроде этого должно было быть в рецензии. Но вы вынесли весьма однозначный вердикт, не подразумевающий каких либо поблажек. Только я один здесь понимаю ответственность при написании обзоров\рецензий, уровень объективности, к которому надо стремиться?


    Fd9e2f4fb926d382a9fc45b6996ce72e-d34469u

    Геймер Aenyell 14


  • Ну... Tribes по моему различием никогда не удивлял, а вот снести голову в полете- это чертовски здорово, секунду назад ничто не предвещало опасности а сейчас ты уже с простреленной головой втоптанный в грязь- ну чем не веселье)
    На счет F2p- кто то еще сомневается что f2p это ВСЕГДА антибаланс??? ребят, серьёзно, это немного смешно... ни 1 игры с f2p я не видел сбалансированный, таких попросту нету и не будет. Подписка- это огромный плюс, и понял я это когда начал играть в WoW на оффе- емае... все равны, ты смотришь по сторонам и ты понимаешь что решает то только твоя пряморукость и все, будь ты сыном миллиардера, будь ты военным, да хоть папой римским- прямые руки и ты в топ Ги кривые руки- и ты с позором выброшен на произвол судьбы в жесткий мир угнетенных. Зато как дела обстоят в ф2п... и так ты задрот- для меня это минимум 80 часов онлайна 10 часов спишь и снова 80 часов онлайна, это задрот, как пример можно не 80 часов можно 40 но не меньше 35, все что меньше для меня это уже так.. посиделки какие то. И так ты Задрот ф2п- первым делом ты быстро качаешься, ищешь любые лазейки, не плохо должен знать оригинальный язык игры дабы там где её выпускают обычно на форумах просто куча гайдов уже валяется то есть придумывать ничего не нужно а это огромный плюс и понеслась и завертелась и т.д. Следующий человек- ты просто играющий человек который боле менее секет но времени не так много по этому покупает в шопе, что то, например в PW кое что можно купить только в шопе в игровом мире этого попросту нет. вот задрот как раз и этот Донат который секет как что и куда но времени нет а бабки карман давят примерно идут одинаково, ну а далее игроки которые не платят в шоп, и мало играют- ну тут даже не знаю, люди играют наверное для общения или еще для чего то, их не интересует нагнуть и быть первым там свои цели, но в пвп чаще они будут проигрывать тем же задротам или донатам, да и задроты тоже не редко проигрывают по причине вкусных конфеток в шопе аля +5% скорости к чему либо или 5% атаки а бывает и 10% а это очень ощутимо... Подписка и только подписка, ибо все равны и все что ты заработал все своим трудом и это я считаю очень круто нежели все купить и сидеть радоваться пикселям


    X_b8607d00

    Геймер Vokast 3


  • не понравилась =(


    %d0%92_%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b5_%d1%82%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b0

    Геймер Kostantin 2


Чат