Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Hades

Автор Гомер 53 *

105

Превью и интервью

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Превью

С тем чувством, когда ты сидишь за отлично нарисованной игрой, в особенности той, которая также предлагает сказочную историю и небольшие головоломки, ничто не сравнится.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Серия Trine наслаждает чувства геймеров с 2009 года. Первая часть обновила подзабытую фишку прошлого и предлагала игру за нескольких в корне отличающихся персонажей, а также несложные уровни. Беседы между персонажами, запоминающаяся музыка, геймплей были как бы фоном для окружения и самих персонажей, будто вышедших из сказки.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Вокруг детища Frozenbyte уже создался некий культ обожания, и в новой части разработчики хотят поднять планку качества фэнтезийного платформера до невообразимых высот. Ещё не настало время для деталей, но авторы уже опубликовали новый трейлер. Пиршество для глаз вернулось и обещает заманивать игроков всё снова и снова!

Кажется, что арт-отдел студии хотел превзойти первые две части — чувствуется, что задники нарисованы вручную. Из скриншотов можно узнать, что приключения будут происходить в различных местах: на пляжах с пиратскими кораблями, в непроходимых джунглях, древних храмах.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Наши персонажи будут взбираться по серпантинным дорожкам на гору. Модели персонажей обновлены, улучшены, анимации более плавные.

Геймплей кажется неизменным, ведь зачем изобретать колесо, если геймплей и так увлекательный. Игрок всё также будет переключаться между Зоей, Амадеем и Понтием, решая головоломки и двигаясь вперёд. Как и в оригинале, воин будет орудовать мечом, защищаясь от орд противников щитом. Из DLC Goblin Menace будет доступно умение Понтия парить — рыцарь будет использовать щит как парашют.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Хрупкий маг будет передвигать ящики и создавать из воздуха доски для прохода по сложным местам. Воровка (Зоя предпочитает называться «предпринимательницей»), конечно же, будет использовать крюк с верёвкой, чтобы пробираться в самые труднодоступные места. Первые две части были сайд-скроллерами, в Trine 3 же появится возможность переключаться на передний план, что добавит некоторую изюминку боям с боссами и решениям паззлов.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Разработчики уже достаточно потрудились над Trine 3, игра обещает выйти в 2015. Стоит посмотреть, как она превзойдёт такие инди-жемчужины, как Rime и Mighty No. 9. Trine 3 ожидается на ПК и на других платформах. Возможно, версия для Wii-U также увидит свет. Если вы заинтересованы в игре, следите за сайтом.

Интервью

О Trine 3

Игра Trine 3 в начале своей разработки была таким же 2D-сайдскроллером, как и её предшественницы. Но когда команда работает над серией, используя известные методы, бродит по проторенных дорожкам на протяжении девяти лет, где-то в воздухе начинает витать скука. Наши художники создали видео, в котором было добавлено третье измерение — и всё это смотрелось так свежо и воодушевляюще! На нескольких собраниях мы обсуждали все сложности добавления третьего измерения (мы их не боимся!) и поняли, что 3D – то, что нам нужно. Решение было принято довольно быстро, но это не отняло сил и оптимизма у наименее закалённых из нас, наоборот. Нашей целью было создание относительно рабочего билда игры без какого-либо урезания важных элементов геймплея и персонажей. Маг всё также должен был вызывать ящики и заставлять волшебным образом окружающие предметы перемещаться по воздуху, воровка должна была стрелять из лука и использовать крюк с верёвкой для продвижения по сюжету, рыцарь всё также должен был рубить и кромсать, а также парить на щите. Ещё многое в раннем билде мы решили отполировать до блеска, надеемся, Early Access в Стиме нам в этом поможет.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Наш инструментарий

У нас есть собственный движок и собственный редактор уровней. Движок использует технологии PhysX (физика игры) и Wwise (звук игры). В инструментарий команды Frozenbyte входят Modo, Maya, Zbrush и 3D Coat — для моделирования и текстурирования, Softimage для анимирования, и, конечно же, Photoshop. Если кого интересует, как выглядит наш редактор уровней, то в Стиме есть облегчённая его версия, поставляющаяся вместе с игрой.

Тестирование

Конечно, мы волновались, но не сильно, выкладывая незавершённую игру в ранний доступ, нашей целью было доведение игры до состояния конфетки. Мы ждали фидбека от сообщества насчёт введения в игру 3D, насчёт того, что можно поправить и т. д. Многие игроки уже помогли нам отыскать приличное количество багов и рассказали нам, что бы они ещё хотели видеть в игре. Самой большой трудностью была оптимизация игры — 3D требует куда более продвинутого железа, поэтому нам нужны были самые разные отзывы от игроков с самыми разными конфигурациями машин. Были проблемы с мерцанием экрана на некоторых ПК, но мы уже решили эту проблему. Старт взят, и первые позитивные нотки от решения выложить игру в ранний доступ уже слышны. Полагаем, качество конечного продукта будет говорить само за себя, мы не подведём.

Анонс Trine 3 — превью и интервью
Trine 2 - Анонс Trine 3 — превью и интервьюАнонс Trine 3 — превью и интервью

Команда

Наша команда состоит из 76 человек, над Trine 3 работает примерно 60 человек. Поэтому, да, для нас это большой проект. Серьёзным вызовом нашим навыкам было добавление третьего измерения, новой глубины игры. Маг и воровка — наиболее трудные в реализации персонажи.

Продвижение и финансирование

Серия Trine успешна на многих платформах: Xbox 360, PS3, PS4, Wii U, Mac, Linux, Android и, конечно же, на PC! За счёт прибыли от серии студия живёт, но так как крупных релизов не было давно, деньги всё равно утекают. Весь доход от раннего доступа пойдёт только на Trine 3. Продвигать серию Trine было довольно легко, сиквел ещё легче, так как уже была база фанатов. Продвижение же новой франшизы более трудоёмкий процесс, необходим новый угол зрения, так сказать. Другие компании не делают ничего неверного, но им приходится буквально бороться за место под солнцем среди других компаний и брендов.

Оригинал — 1, 2.

105
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Превью и интервью»

    Загружается
Чат