Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spl3

Плюсатор sam 3

8

Rewind: True Crime - Streets of L.A.

Rewind: True Crime - Streets of L.A.
True Crime (2010) - Rewind: True Crime - Streets of L.A.Rewind: True Crime - Streets of L.A.

Я не нашел темы про оригинальную игру, поэтому оставлю это здесь, думаю, полезно будет вспомнить старую добрую перед выходом новой игры серии.

That’s why girls call me quick Nick.

Grand Theft Auto про копа? Luxoflux сделали все наоборот – мы отыгрываем роль хорошего парня, ловим преступников, арестовываем, а не убиваем. Стрельба, езда по городу и мордобой остались. Формула Rockstar работает отлично, но для True Crime она была немного изменена – практически полностью убрать free roam, в этой игре все гораздо стремительней. Сначала мы следуем за автомобилем подозреваемого, потом крадемся по складу, тихо обезвреживая преступников, далее следует драка с парой-тройкой плохих парней, ну и перестрелка на закуску. И все в стиле боевиков 80х-90х годов – типажи персонажей, заготовленные фразы Ника, сюжет будто перенесены из тех старых фильмов. Хотя сама игра воспринимается как сериал – в ней несколько глав, которые разделены на эпизоды, каждый проходится минут за 5-10. У главы свой сюжет, который в итоге служит кусочком общей мозаики.

Rewind: True Crime - Streets of L.A.
True Crime (2010) - Rewind: True Crime - Streets of L.A.Rewind: True Crime - Streets of L.A.

Главный герой – Ник Кэнг, обычный коп из Лос Анжелеса, который внезапно находит ниточку, которая может привести к разгадке смерти его отца. На пути будут и русские, и китайцы, и зомби с драконом. Миссии разделены очень четко, что не дает никакой свободы с одной стороны – в определенном месте мы должны бить морду русским, но не можем достать пистолет и пристрелить их, или наоборот – в перестрелках нельзя использовать рукопашную. Тоже можно сказать о стелс миссиях. Зато провалив задание, можно перейти к следующей – вот тут и кроется главное различие между True Crime и GTA. Нелинейность – можно пройти главу, завершив 3-4 эпизода из шести. Да, нам покажут неприятную заставку, не дадут дополнительных очков, а Ник будет ходить с разбитой мордой лица и в помятой одежде, но играть можно дальше. А от стиля прохождения зависит развязка, которых, к слову, в игре несколько – есть основная ветка сюжета, но можно свернуть на две дополнительные, которые раскроют подробности сюжета игры и истории персонажей. В игре присутствует система плохой\хороший коп, которая работает очень просто – арестовал наркоторговца на улице – получи плюсик, сбил бабушку на перекрестке – получи минус. Врагов можно обезвреживать по-разному – выстрелил в голову и карма в минус, обезвредил выстрелом в ногу – получи плюсик.

Стрельба сделана в стиле Hard Boiled и Max Payne – Ник прыгает в замедлении, уклоняясь от пуль, окружающие предметы разлетаются в дребезги а десятки врагов падают на пол. Наш подопечный может стрелять по-македонски хоть из Пустынных Орлов, хоть и АК-47. Особенно весело выглядит такая стрельба из двух гранатометов. Уровни с перестрелками сделаны как тир – противники появляются в небольшой локации из определенных мест, в определенном количестве и не очень-то пытаются сопротивляться. Главное – эти эпизоды сделаны интересно, не раздражают сложностью, проходятся быстро и не успевают надоесть. В игре доступна прокачка оружия – лазерные и оптические прицелы, новые пистолеты, расширенные обоймы и увеличенное время замедления. В эпизодах с рукопашными боями игра превращается в файтинг, враги разлетаются по углам, мебель в щепки. В начале игры Ник знает пару ударов, несколько простейших комбо, но по мере прохождения мы можем повышать его уровень мастерства – изучать новые удары, добивания на земле, комбо и захваты. Стелс тут очень прост – крадись себе за спинами, бей врагов да не вступай в дерьмо (в прямом смысле) или осколки бутылок. Хотя отдельные эпизоды не очень удачно заскриптованы и их довольно сложно пройти с первого раза. А вот автомобильные эпизоды не очень удались – управление, неплохое, но не слишком приятное, нет контролируемых заносов, разные модели автомобилей ведут себя на дороге практически одинаково. Вещи, которые можно делать в других играх, тут прокачиваются и изначально недоступны. Полицейский разворот, езда на двух колесах, аварийное торможение и подобное все по желанию можно выучить в автошколе и выполнять определёнными комбинациями клавиш, не всегда логичными с точки зрения местного управления. Ник может забрать любую машину на улице или пользоваться своей, а у него их будет несколько – от старенького кабриолета, до Феррари. Сама структура города оставляет желать лучшего – авторы клялись, что полностью воссоздали город Ангелов, 620 квадратных километров, но погони с перестрелками очень интересны из-за простейшей структуры улиц и дорожных развязок, отсутствия хоть каких-то закоулков. За редкими исключениями тут можно ездить только по улицам, как бы странно это не звучало – остальные части отгорожены заборами. Все улицы одинаковы, кварталы заполнены сотнями одних и тех же домов. Город просто неинтересно исследовать, трудно за что-то зацепится глазом – тот же Los Santos из San Andreas, пускай он гораздо меньше, но более детализирован и похож на реальный L.A. Обязательные поездки разнообразят только задания по обезвреживанию уличных преступников да веселые рекламные щиты c намеками в сторону Rockstar. А рекламы тут достаточно – Ник ходит с телефоном Motorola, который нам показывают крупным планом, некоторые преступники бегают в спортивных костюмах Puma, все это дублируется на тех же щитах. Еще предлагают купить саундтрек этой игры, альбомы Westside Connection и Young Billionaires. О музыке – в PC версии ее очень много, в основном это westcoast рэп со всеми вытекающими – Snoop Dogg, Westside Connection, Eazy-E, Warren G, Suga Free. Хотя в стоге сена есть пара иголок – песня Static X, которая звучит в финале игры, да и пара-тройка аналогичных композиций.

Игра получилась – эпизоды быстро сменяют друг друга, пожалуй, только миссии со слежкой за автомобилем могут по-настоящему раздражать, веселые диалоги и комментарии Ника удачно вписываются, да и нелинейность играет свою роль. Вот только в сам город не веришь - сотни картонных коробок домов, одинаковые улицы, неинтересная структура дорог, десяток заготовленных комментариев прохожих. У Rockstar и Illusion получаются более правдоподобные, интересные и детализированные города. Но это и не мешает, тут кроме основного сюжета практически нечего делать, а в самих миссиях на недостатки практически не успеваешь обращать внимание. Прошло почти семь лет с момента релиза, а это все еще лучший клон Grand Theft Auto,

P.S. Играйте с оригинальной озвучкой, уж очень хороших актеров подобрали Luxoflux и слишком убого озвучила игру Бука.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Rewind: True Crime - Streets of L.A.»

    Загружается
Чат