Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1282261134778

Геймер TPABKA 29

166

Техника.

Axon

Раптор

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Имеет сдвоенную плазменную пушку и самонаводящиеся ракеты. Ракеты наводятся на воздушные и полувоздушные цели. Они не следуют за целью так жестко, как ракеты AVRiL'а, так что Манта и Фурия могут очень легко от них уйти. Другим же Рапторам это дастся чуть посложнее. Идеален для уничтожения Голиафов и Темноходов, а также пехоты, если она не обладает AVRiL'ами. Интересный факт, что урон плазменной пушки сильно увеличивается на маленьком расстоянии от цели.

Обладает приличной скоростью, но не очень хорошей маневренностью. Единственным шансом уйти от ракеты AVRiL'а будет спрятаться за какой-либо преградой, что далеко не всегда возможно. Обладает одним местом для зацепки Ховербордом, но оно уникально: Раптор имеет не такие большие габариты, как Фьюри и Цикада, и при этом набирает скорость не очень быстро, что означает, что прицепившийся человек не будет убит или травмирован.

Тип: воздушный

Урон: пушка 40(зависит от расстояния), ракеты 150

Броня: 300

Количество мест: 1

Скорпион

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Достаточно быстрый транспорт. Стреляет разрывными бомбами, которые автоматически "примагничиваются" к воздушной и полувоздушной технике: Манта, Раптор, Фурия и Вайпер. Урон достаточен для того, чтобы после двух попадний убить водителя Манты, а если у него была броня, то после трех уничтожить саму Манту вместе с ним. В альтернативном режиме стрельбы на бампере скорпиона разворачиваются два лезвия, которыми можно убивать пеших врагов, но они ломаются при малейшем касании о другой транспорт, окружение и т.д.

Обладает ускорителем, повышающем скорость на некоторое время. На это же время Скорпион становится практически неуправляемым. Также в течении этого времени можно запустить систему самоуничтожения, которая катапультирует водителя и наносит огромный урон при столкновении с целью (практически полностью сносит Голиаф). Но при этом сам Скорпион уничтожить очень легко, ведь при работающем ускорителе получаемый урон увеличивается в полтора раза, а после активации системы самоуничтожения — в два раза.

Тип: наземный

Урон: 60(дополнительный при примагничиваннии)

Самоуничтожение: 700

Броня: 300

Количество мест: 1

Манта

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Очень быстрый транспорт. Имеет спаренную плазменнную пушку с очень неплохим уроном. Эффективна для быстрых атак, поскольку обладает великолепной маневренностью и скоростью. Крайне уязвима для атак Скорпионов, которые могут снести её меньше чем за секунду. Уязвима для атак пехоты с AVRiL'ами, но в некоторых случаях есть шанс уйти от них.

Присутствует один слот для Ховербордистов, но он довольно опасный, поскольку машину, как правило, очень сильно швыряет. Но если же грамотно вести, то польза огромна: это одна из самых быстрых машин в игре.

Тип: полу-воздушный

Урон: 25

Броня: 200

Количество мест: 1

Хеллбендер

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Бронированный джип, служащий в основном для прикрытия пехоты и тяжёлой техники. Водитель контролирует шоковую турель, расположенную спереди машины. Основной режим запускает в воздух «шары» (похожие на ядра шокового ружья), альтернативный режим стреляет лучом, которым можно детонировать шары, запуская цепную реакцию (шары с небольшим интервалом по очереди взрываются), а также поражать иные цели (впрочем, довольно слабо). Мало кто знает, что если попасть лучом по шара вражеского Хеллбендера, то тоже можно запустить цепную реакцию. Если правильно рассчитать время, то цепная реакция пойдет в другую сторону и может причинить врагам немалый урон. Единственное условие, что попасть нужно метко, луч "клеится" только к своим шарам.

Второй человек контролирует энергетическую турель, находящаяся сзади. В основном служит для поражения воздушных целей и пехоты. Наносит средний урон, и имеет высокую скорострельность. Пушка, как и в UT2004, может заряжаться со временем, но теперь это происходит автоматически: надо лишь подождать. Ждать более 3 секунд бессмысленно, поскольку урон больше не повышается. Важно отметить, что средний урон не меняется в любом случае и остается равным 60Hp, но зато дается возможность самому выбрать удобное время для выстрела, не теряя в уроне вообще. Альтернативный режим меняет угол зрения (позволяя видеть цель издалека).

Тип: наземный

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200

Броня: 600

Количество мест: 2

Голиаф

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Турель Голиафа вращается независимо от направления передвижения. Первый человек управляет самим танком и стреляет из его пушки, а второй — ведёт огонь из пулемёта, который наносит очень неплохой урон и обладает большой скорострельностью. Стоит найти подходящее укрытие, Голиаф может причинять головную боль врагам очень долго. Самая большая опасность — ракеты Редимера, но и их, если не проглядеть, может сбить на подлете стрелок из пулемета.

Тип: наземный

Урон: пушка 360, пулемёт 14

Броня: 900

Количество мест: 2

Левиафан

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Самая огромная и грозная машина из арсенала Axon. В основном режиме стреляет мало выделяющейся по мощности пушкой, но может укрепляться на земле и стрелять в таком положении из мощнейшей ионной пушки, мощность которой сравнима с Редимером.

Также на борту присутствуют 4 дополнительные турели разных видов, кототорые могут защищать Левиафан от атак с воздуха, от Редимеров и так далее. Эти турели можно сносить отдельно от самого Левиафана, но при этом ему урон тоже наносится. Также при помощи снайперской винтовки можно легко убить стрелков на этих турелях.

Тип: наземный

Урон: пушка 50, ионная пушка ~1500

Броня: 6500

Количество мест: 5

Хеллфаер

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Самоходная артиллерийская установка, может доставить много головной боли вражеской пехоте. В обычном режиме стреляет шарами, аналогичным шарам Хеллбендера. Для того, чтобы перейти в режим артиллерии, нужно укрепиться на земле.

Тип: наземный

Урон: луч 25, шары 25, сфера до 200, артиллерийский залп ~1300

Броня: 800

Количество мест: 1

Цикада

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Штурмовик. Первый игрок управляет батареей неуправляемых ракет, которые очень эффективны для уничтожения больших и малоподвижных целей. Есть возможность захватить определенную точку, зарядить до 16-ти ракет, а потом выстрелить их все одним залпом. Зарядка, впрочем, идет в два раза медленнее, чем автоматическая стрельба. Но зато есть возможность, как и в случае с задней пушкой Хеллбендера, выждать нужный момент, не привлекая особого внимания.

Второй игрок управляет лазерной пушкой, а также может выстреливать обманки для ракет AVRiL'а, эффективно уводя их от Цикады в сторону. Цикада обладает средней скоростью и маневренностью, не считая скорости подъема и опускания: в этом Цикаде нет равных. Обладает двумя слотами для Ховерборда, но на практике они, как и сама Цикада, используются редко. Хотя по всем параметрам Цикада очень удобна для переброски пехоты.

Тип: воздушный

Урон: 50

Броня: 500

Количество мест: 2

Паладин

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Стреляет плазменной сферой, обладающей средним уроном, а в альтернативном режиме образует энергетический щит, который защищает машину и все, что находится поблизости. Если выстрелить сферой при активном щите, то вокруг Паладина пойдет взрывная волна, которой можно убивать тех, кто находится поблизости.

Скорость передвижения средняя.

Тип: наземный

Урон: пушка 200, комбо 150

Броня: 800

Количество мест: 1

Стелс Бендер

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Создан в ответ на некрисовскую беладонну. Обладает всеми свойствами беладонны, но развёртывание для установки портативных устройств в разы быстрее. Стелс бендер отличается по комплектации от беладонны, имеет при себе мины,эмп,генератор рентгеновского поля и линк-генератор.

Мины и эмп действуют аналагично некрисовским, но генераторы рентгеновского поля и линка уникальны. Первый замедляет попавшего в него на 50% и отнимает по 5hp в секунду не зависимо от условий(в технике или без), т.е. если вы находились в любом транспортном средстве с 5hp, вы умрёте, а технику захватит враг.

Линк-генератор действует аналагично альтернативному режиму огня обычного линка, т.е. постоянно лечит любою дружественную технику в радиусе действия.

Тип: наземный

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Броня: 600

Количество мест: 1

Necris

Фурия

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Стреляет плазменными лучами из своих щупалец. При этом лучи автоматически клеятся ко врагам. Их мощности достаточно, чтобы убить пехотинца меньше, чем за секунду, но дальность действия сильно ограничена, плюс требуется небольшое время на перезарядку.

Скорость и маневренность средняя, но имеет способность доджа, очень сильного рывка в определенную сторону. Обладает одним местом для зацепки Ховерборда. Хотя и Раптор будет лучше для этой цели, но и Фурия тоже сгодится для переброски пехоты, особенно для захвата флага, но придется использовать рывок осторожно, чтобы случайно не сбросить носителя флага.

Тип: воздушный

Урон: до 300

Броня: 400

Количество мест: 1

Гадюка

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Быстрый транспорт. Имеет на борту сдвоенную плазменную пушку, снаряды которых рикошетят от преград.

Имеет режим самоуничтожения, наносящий немалый урон. В отличие от Скорпиона, может поражать высокие цели, такие, как Темноход. Скорость гораздо выше, чем у Манты, но управляется хуже. Имеет одно место для зацепки. Из-за наибольшей в игре скорости уникально, но водить надо ещё аккуратнее, чем Манту. Впрочем, если у пассажира есть Поясной щит или Реактивные ботинки, то урон от неаккуратной езды будет почти полностью скомпенсирован.

Тип: полувоздушный

Урон: 25

Самоуничтожение: 700

Броня: 200

Количество мест: 1

Немезида

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Несет на себе сдвоенную плазмидовую пушку. Обладает уникальной способностью переконфигурироваться. В обычном режиме обладает средней скоростью и средним уроном. В скоростном режиме машина приседает, может стрелять только по ходу движения (можно считать, что не может вообще, так как в таком режиме попасть практически невозможно) и движется с огромной скоростью. В режиме мощной стрельбы скорость очень низка, но при этом скорострельность настолько большая, что может снести, например, Скорпион меньше чем за секунду. Также в этом режиме машина обладает повышенными габаритами, так что попасть по ней гораздо легче. С другой стороны, переконфигурация происходит довольно быстро, так что водитель может просто спрятаться за какую-либо преграду, чтобы снаряды пролетели выше.

Тип: наземный

Урон: 50

Броня: 600

Количество мест: 1

Беладонна

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Один из самых оригинальных транспортов Necris. При простом передвижении практически невидима (забавно, но это зависит от игровых настроек графики: если убрать эффекты искажений воздуха, то машину обнаружить можно только на слух). Также можно выйти из невидимости в любой удобный момент, при этом скорость передвижения сильно увеличивается.

Стреляет фотонным лучом, который наносит повреждения врагам и лечит дружественную технику и ключевые точки. Надо отметить, что скорость лечения просто уникальна: Белладона может полностью починить дружественный Немезис за пару секунд. Во время работы орудия машина становится видимой: прорисовывается контур. Также контур прорисовывается при получении урона. Также имеет специальные портативные устройства: ловушка с минами-пауками, куб замедления, ЭМ-мина и щит, блокирующий только выстрелы орудий; которые можно установить на поле боя. На время установки Белладона становится полностью видимой.

Тип: наземный

Урон: 7hp при касании, до 70hp в секунду

Броня: 600

Количество мест: 1

Падальщик

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Легкая машина поддержки, которую можно в некоторой степени сравнивать со Скорпионом и Мантой. Падальщик перемещается на щупальцах, при помощи них же может перепрыгивать через препятствия. Также может втянуть щупальца в себя и катиться колобком с большой скоростью, правда, практически неуправляемо. В этом режиме можно заставить Падальщик привыпустить щупальца так, что они становятся похожими на лезвия. Они очень легко перерубают пехоту, и, в отличие от лезвий Скорпиона, не ломаются и наносят урон технике.

Также вокруг Падальщика постоянно летает небольшой шарик, которому можно указать цель для атаки. Обладает неплохим уроном, но очень часто не долетает до цели или банально застревает в пути. Также шарик обладает способностью строить и чинить дружественные ключевые точки.

Тип: наземный

Урон: ???

Броня: 200

Количество мест: 1

Темноход

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Огромная машина, которая использует в качестве опоры три щупальца. Небыстрый транспорт. Первый игрок управляет Темноходом и стреляет из пушки разрушительной силы, которая работает около секунды, нанося огромный урон, а затем перезаряжается. Игрок может вести лучом, убивая за раз несколько пехотинцев, или же просто преследовать одного. Также машина может издавать чудовищный рев, сшибающих всех противников под собой. Что интересно, водители Мант и Гадюк тоже выбрасываются наружу. Второй игрок стреляет сдвоенной плазменной пушкой высокой скорострельности, которая удобна для добивания сбитых с ног противников. Темноход может приседать, чтобы проходить в небольшие проходы или прятаться в укрытиях.

Тип: наземный

Урон: луч 360, плазменный пулемёт 14

Броня: 1000

Количество мест: 2

Другое.

Ховерборд

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Hoverboard представляет собой летающий скейтборд. Используется в режимах Warfare и VCTF. Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и Транслокатор (по умолчанию «q»). При перемещении на Ховерборде нельзя стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за любой транспорт, управляемый игроком из своей команды, что значительно увеличивает скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя резко направление движения и скорость. При попадании из любого оружия в игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает поясом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящих урон противнику, но иногда помогающих в игровом процессе.

Тип: полу-воздушный

Броня: 0

Количество мест: 1

Стационарные пушки.

Ликвидатор.

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Ликвидатор очень похож на Хеллфаер, на самом деле Хеллфаер это Ликвидатор, просто установленный на вездеход. Ликвидаторы полностью стационарны и не могут перемещаться по карте. Их пушка настолько сильна, что в состоянии уничтожить Голиаф с одного меткого выстрела. Вы можете найти его на VCTF-Stranded и WAR-Confrontaion, которые включены в "Титан-Бонус-Pack, а также на некоторых картах, созданных игроками.

Тип: наземный(неподвижный)

Урон: 1300(при попадении всех осколков).

Броня: 800

Количество мест: 1

Энергитическая турель.

Техника.
Unreal Tournament III - Техника.Техника.

Стреляет лучами шока, имеет очень высокую скорость огня.

Тип: наземный(неподвижный)

Урон: 34

Броня: 400

Количество мест: 1

Скорострельность: 5 выстрелов в сек.

Ракетная турель.

Стреляет по 4 ракеты за залп, выпускаемые ракеты такие же как и из обычной ракетница, только летают намного быстрее. Имеет маленький радиус порожения вокруг точки попадения ракеты.

Тип: наземный(неподвижный)

Урон: 80 каждая ракета

Броня: 400

Количество мест: 1

Радиус: 180UU

Скорострельность: 1 залп каждые 1.8 сек.

Шоковая турель.

Очень мощная тулерь, стреляет шоковыми шарами, похожими на шок-комбо, но имею 2 плюса:

1) По ним не нужно стрелять, они автоматически взрываются, как только противник оказывается в радиусе поражения

2) Шары шоковай турели летают намного быстрей шаров шокойвой винтовки.

Тип: наземный(неподвижный)

Урон: 120

Броня: 400

Количество мест: 1

Радиус: 275UU

Скорострельность: 2 выстрела в секунду.

Стингер турель.

Стреляет осколками, похожими на альтернативный режим огня стингера, с бешенной скоростью. При попадении отбрасывает противника как и обычный стингер.

Тип: наземный(неподвижный)

Урон: 30

Броня: 400

Количество мест: 1

Скорострельность: 11 выстрелов в секунду.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Техника.»

    Загружается
Чат