Мануал по Survivor или заработанные потом и кровью Clintz

Доброе время суток, дамы и господа!

Занявшись популяризацией режима survivor среди юных игроков (а возможно и старшим напомнив, что существует и такой режим) было бы глупо не затронуть эту тему здесь. Режим игры очень интересный, с неторопливой атмосферой (между боями можно делать перерыв до 30 минут) и наглядными денежными выигрышами, которые так и ждут когда ты их увеличишь очередной серией побед. Смысл всего этого действа: как можно дольше продержаться без поражений и набрать как можно больше побед (стоит отметить что ничья не считается ни поражением, которое прерывает серию побед, ни победой, переводя тебя на следующий этап). С каждым этапом у вас увеличивается количество жизней и уменьшается количество pillz (которых и так всегда не хватает). Это накладывает свое ограничение на кланы, которыми можно успешно играть.

Правила для Survivor:

* Каждая победа Вам приносит 5 Clintz, а также увеличивает общий Банк Clintz.

* Одерживая победу, Вы продвигаетесь вперед по турниру.

* На каждом новом этапе Банк Clintz увеличивается!

* Каждый день, каждую неделю, каждый месяц лучшие игроки рейтинга получают Кредитные очки.

* На каждом новом этапе Вы начинаете бой, имея в резерве на одну Pillz меньше и одну Жизнью больше чем в предыдущем (в отличии от 12 pillz /12 жизней в других режимах). Это продолжается до достижения 8 Pillz и 15 Жизней.

* Продолжительность этапов увеличивается.

* При проигрыше Вы забираете все выигранные до этого Clintz и можете заново начать игру.

* Ничья не будет рассмотрена ни как поражение, ни как победа - не один из игроков не пострадает.

* Если Вы выжили в одном из боев, то Вы не сможете бросить новый вызов, в свою очередь его могут бросить Вам.

* Ваша самая значительная серия побед будет омечена в Зале Славы режима Survivor.

* Вы должны использовать режим Быстрой Битвы, чтобы бросить вызов другим игрокам.

* Во время проведения серии боев Вы можете сделать максимум 30 минутную паузу. По истечении этих 30 минут Вам перечислят заработанные Clintz, и Вы начнете заново.

* Если один из игроков повел себя нечестно, мы аннулируем все его достижения и лишим его доступа в режим Survivor.

Распределение Clintz в режиме Survivor:

Если у Вас 0 побед - Вы находитесь на 1 этапе. За каждую победу Вы получаете 5 Clintz и следующий бой начинаете с 12 Pillz / 12 Жизнями (Банк 0 Clintz).

Если у Вас 3 победы - Вы находитесь на 2 этапе. За каждую победу Вы получаете 25 Clintz и следующий бой начинаете с 11 Pillz / 13 Жизнями (Банк 35 Clintz).

Если у Вас 6 побед - Вы находитесь на 3 этапе. За каждую победу Вы получаете 100 Clintz и следующий бой начинаете с 10 Pillz / 14 Жизнями (Банк 185 Clintz).

Если у Вас 10 побед - Вы находитесь на 4 этапе. За каждую победу Вы получаете 200 Clintz и следующий бой начинаете с 9 Pillz / 15 Жизнями (Банк 685 Clintz).

Если у Вас 15 побед - Вы находитесь на 5 этапе. За каждую победу Вы получаете 350 Clintz и следующий бой начинаете с 8 Pillz / 15 Жизнями (Банк 1 835 Clintz).

Если у Вас 21 победа - Вы находитесь на 6 этапе. За каждую победу Вы получаете 550 Clintz и следующий бой начинаете с 8 Pillz / 15 Жизнями (Банк 4 135 Clintz).

Если у Вас 28 побед - Вы находитесь на 7 этапе. За каждую победу Вы получаете 700 Clintz и следующий бой начинаете с 8 Pillz / 15 Жизнями (Банк 8 135 Clintz).

Если у Вас 36 побед - Вы находитесь на 8 этапе. За каждую победу Вы получаете 800 Clintz и следующий бой начинаете с 8 Pillz / 15 Жизнями (Банк 13 835 Clintz).

Если у Вас 45 побед - Вы находитесь на 9 этапе. За каждую победу Вы получаете 900 Clintz и следующий бой начинаете с 8 Pillz / 15 Жизнями (Банк 21 135 Clintz).

Распределение Кредитных очков режиме Survivor в зависимости от места в рейтинге:

день

1st выигрывает 20 Кредитных очков

Места от 2nd до 3rd выигрывают по 10 Кредитных очков

Места от 4th до 10th выигрывают по 5 Кредитных очков

неделя

1st выигрывает 30 Кредитных очков

Места от 2nd до 3rd выигрывают по 20 Кредитных очков

Места от 4th до 10th выигрывают по 10 Кредитных очков

месяц

1st выигрывает 50 Кредитных очков

Места от 2nd до 3rd выигрывают по 30 Кредитных очков

Места от 4th до 10th выигрывают по 20 Кредитных очков

В игре существует два вида этого режима: Elo и старый добрый T2. Поскольку Elo-баны у нас меняется каждую неделю, то придется еще сузить наш выбор. Но тем не менее собрать колоду в Elo проще, дешевле и вполне реально взять такую, в которой карты будут баниться очень редко (если вообще будут). В Т2, конечно же нет никаких ограничений. Это бои настоящих тяжеловесов в которых можно встретить и такие карты как Guru Cr или DJ Korr Cr, но и они не гаранты победы (так что не стоит пугаться и бросать карты, убегая из боя). Начнем с первого вида:

Survivor Тип ELO

Как и Elo ваша шапка не может быть больше 25 и нельзя использовать некоторые карты. Добавим сюда, что жизни у нас с каждым этапом увеличиваются, а энергия уменьшается. В итоге выходит, что каждый бой будет состоять из 3-4 раундов (так как из-за небольшого количества сильных карт вы просто не сможете нанести НКО в 2 хода), поэтому часто бои и протекают в виде выманивания у противника очередной пилюльки, чтобы в конце нанести решающий удар. Поэтому лучшими кланами для этого режима будут не бравая La Junta или Fang Pi, а кланы с атак модами. Такие как: Junkz, Montana, Rescue, Sakhrom, Sentinel и Uppers. Чтобы перебить рядовую карту из этого клана (при наличии конечно же бонуса), нужно потратить 1-2 pillz, а их у нас ограниченно-уменьшающееся количество. Конечно, это не значит что нужно играть только этими кланами! Есть коварные Freaks, которые при большой силе и яде могут натворить много бед; Piranas с их манипуляцией pillz; Nightmare - отнимающие и прибавляющие жизни; и относительно недавние Vortex, способные восстановить энергию в нужный момент.

Прекрасный пример бюджетной деки Junkz. Я самолично набирал ей несколько раз 10-12 побед (а это стоит отметить шанс попасть в топ-10 дня и получить кредиты, хотя даже без этого я думаю ее окупил). При возможности можно заменить Dreen на Gil, когда вторая не в бане и все будет вообще шикарно. Постепенно выманиваешь пилюли, когда остается их немного кушаешь остатки Tremorh и наносишь заключительный удар Haze. Что еще нужно для победы? Думаю так же отметить, что автор этой деки набрал 24(!) победы.

Наверно эта колода создавалась для выполнения миссий на легенду, но судя по результатам - 23 (!) победы - она тоже заслуживает существования. Колода несет в себе большой урон с возможностью 2НКО, при этом карты можно сливать как блеф, выманивая пилюли, а филлер в виде Spiaghi всегда способен прикрыть тыл от агрессивных противников желающих с вами побыстрее разделаться.

Готовя материал, я наткнулся на такую вот интересную деку. Коварно отравив противника, прикрываешься DR и ждешь когда можно его добить (на месте Roots может с не меньшим успехом стоять Jungo, которые будут увеличивать разрыв между жизнями). Когда жизней много, то яд оказывается весьма кстати, поэтому противники не редко начинают нервничать, когда видят напротив травящие карты. Особенно когда ты начинаешь ими блефовать, а противник поддается и тратит половину pillz. Правда стоит признать что против СОB становится весьма жарковато. Результат деки - 16 побед!

А вот и дека для любителей чистой силы. Прекрасно перебьет практически любую карту на высоких pillz, но на маленьких придется раскошелиться. Да и если не разгадаешь блеф, то может все закончится весьма фатально. Тому подтверждение скромный результат автора в 11 побед.

Поговорив немного о Elo, теперь можно перейти и к...

Survivor Type 2

В него играет значительно больше народу. Не сказал бы что всему причина нубы, которые собрав не пойми какую деку лезут с ней в самое пекло. Все-таки среднестатистический игрок позволяет себе потратиться на хорошую деку (здесь уже колодой за 10к-20к много не добьешься). Ну а если ценовой вопрос карт не стоит так остро, то почему бы не играть тут, где более сильные карты, наносящими 2НКО, быстрее проходят игры, большее количество их можно сыграть за равный промежуток времени с Elo и больших результатов добиться. Поскольку в этой комнате встречаются карты-монстры, то на мой взгляд играть без DR - безнадежно, ну или как минимум очень трудно. Поэтому некоторые кланы с атакмодами (Uppers, Montana, Rescue) здесь уступают Sentinel (с ее Chloe и Miss Chloe) и Sakhrom (с GraksmxxT, Uranus и TrinmkkT). Против этих карт ты и pillz потратишь и урона мало нанесешь, а ведь еще этими DR можно и больно ударить! Но если бы все было так просто, то наверно бы играли только эти два клана. Перейдем к примерам.

В колоде 3 DR, способные больно ударить, лидер дающий им дополнительный +6 (т.е. нужно вкладывать pillz, а если владелец колоды атакует ими, то совсем кошмар). Sigma и Aylen хорошо противостоят чужим DR, а Caelus способен перебить и сильных Ulu Watu. Что еще добавить? 42 победы и этим все сказано!

Моя первая и самая любимая дека для Т2. Окупил наверно ее уже один раз точно, а может и два. Можно противостоять и DR в лице Hawk(если он в абилке) и Owen, а можно и самим уйти в защиту. В идеале в этой колоде заменить бы Coby на Tessa Cr.. но за неимением средств пока это только мечты. Как вариант Hugo меняется на Morphun. Несколько раундов накапливаем пилюли, закрываемся защитой, потом бьем. Сильно и очень больно. С этой декой у меня возникало 2 проблемы: 1) при редких встречах с гейст (но и то блеф спасал); 2) бои с умными игроками у которых 12 pillz (при моих 8) не поддающиеся на мои провокации. 30 побед (к сожалению пока не у меня, а у ее создателя).

Если в Elo эти кланы особо не играли, то теперь за счет комбинации с лидерами они способный принести неплохой результат. Опять же, все строится в основном на атаке. В защиту особо не уйдешь, да и зачем, если твоя сила будет превышать силу противника в 1,5-2 раза?

Подводя итог могу сказать, что играть можно почти чем угодно. Главное найти свой клан и вся игра станет увлекательной и успешной.