Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Jacky_ru 1

40

Стратегия игры. Часть 1.

Стратегия игры. Часть 1.
Urban Rivals - Стратегия игры. Часть 1.Стратегия игры. Часть 1.

Периодически посещая этот блог, я однажды наткнулся на интересную ссылку в комментариях. Вот она - Strategic Gameplay

Там действительно было изложено много умных мыслей по поводу тактики и стратегии в этой игре. Только ссылка то на англоязычный форум, что уже накладывает ограничения. Человек, поделившийся прямой наводкой, предлагал перевести, но, судя по всем постам блога, так этого делать и не стал. А у меня времени много и делать мне нечего. Посему - перевод. Опытным игрокам это не шибко поможет, в то время как начинающим, в бонус к уже ранее опубликованным заметкам - очень даже пригодится.






Итак, перед тем как мы начнем - то что я явлюсь 18м уровнем, не означает, что это не стоит читать (на момент перевода автор 33й). У меня есть определенный опыт в карточных играх и я хотел бы поделиться им с вами. Если вам написанное не понравится - не трольте, это всего лишь мои советы.

Поясню - я хотел бы помочь людям понять, как играть в эту игру еще лучше и собрать колоду с большими шансами на победу. Этот пост поможет начинающим подготовиться к грядущим турнирам и соревнованиям. Также я приведу более детальные примеры, если люди в этой ветке того попросят. Ежели нет - примите прочитанное как дружеские советы.

[Знание своей колоды]

Первое правило игры. Я не буду вдаляться в подробности составления колод, но если вы не знаете свою колоду, вы практически наверняка проиграете. Вы должны понимать стиль игры за вашу колоду, в противном случае, не вы будете играть в игру, а противник вами.

[Минимальный урон]

Еще одна вещь о которой многие забывают - урон, который может нанести ваша колода. Как и во многих карточных играх, ваша рука очень важна, до тех пор пока она основана на удаче. Поэтому, чтобы приготовиться к худшему, вы должны знать какой урон вы можете нанести противнику, если вам выпадут карты с минимальным уроном. Если урон вашей колоды ниже 15, вам стоит подумать о выборе других карт.

[Худшая рука]

Убедитесь что вы знаете ваш худший расклад. Например, ситуация где вам пришли одни филеры и ни одной сильной карты. В идеале, вы должны составить колоду, которая даже в худшем случае будет играбельна. Если вы поймете это и начнете использовать на практике, вам больше не придется думать про себя при очередной партии "етитская сила, как же ж так же?!?!"

[Игра]

Проще говоря - как вы будете играть. Я видел людей, которые вливали пилюли и карты не имея даже зародыш стратегии. И если вы играете так же - пусть земля будет вам пухом. Заведите привычку иметь четкий план каким образом вы будете играть каждой картой. Так или иначе, игра не всегда будет идти по запланированному вами сценарию, поэтому без умных ходов и тактики вам не обойтись. Игра непредсказуема, но вы должны иметь хотя бы малейшее понятие о там какую бабуйню творите.

[Стабильность]

Убедитесь, что у вас есть карта, которая может нанести больше урона, чем карта вашего противника.

Да, есть есть мастера в использовании пилюль и они не сильно нуждаются в крутых картах, ведь они могут просто читать оппонента и побеждать с колодой из карт 2-3го уровня, но поскольку таких людей единицы, убедитесь, что у вас есть 2-3 сильные карты, которые могут вас спасти.

[Использование пилюль]

Запомните - даже одна пилюля может сильно изменить игру, поэтому используйте их с умом. Я считаю, что если вы хотите, чтобы ваша карта прошла - во-первых, убедитесь, что у нее есть шанс, а во-вторых - не жадничайте и не трусьте. Сохранить пилюли это хорошо, но потерять их впустую - еще хуже.

[Типы карт]

Собрав колоду, убедитесь, что у вас есть карты, которые могут вытащить вас из разных ситуаций. Поскольку колоды не могут быть идеальны и у них есть слабые места, просто будьте уверены, что у вас есть карты, способные обеспечить вас базовыми потребностями. Такими как "блок бонуса противника" и "блок способности противника". Полная блокировка не обязательна, но я бы рекомендовал ее, если есть такая возможность. Манипуляция атакой нужна, но не сильно необходима. И последнее - я бы рекомендовал, чтобы в каждой вашей колоде была как минимум одна карта для блефа - карта которая будет иметь высокую атаку без пилюль или которой надо 1 или 2 пилюльки.

[Блеф]

Да, да. Всеми любимый блеф. Блеф многими использовался и используется и люди боятся его. Так или иначе, я не буду учить вас как блефовать, но я могу дать пару советов как с блефом бороться. Во-первых, я не использовал бы карты, которыми я думаю победить для блефа. Если вы думаете, что оппонент блефует, то тоже используйте карту для блефа или просто пошлите ему сильную карту, чтобы он пожалел о том решился на это. Во-вторых, постарайтесь не пропускать карты, которые пытаются пройти чисто на блефе... я серьезно.

[Моно/Дуо]

Нынче очень много споров - играть моно или дуо колодой. У меня нет точного ответа на этот вопрос, но я могу дать пару советов. Для моно колоды - будьте уверены, что ваша колода может функционировать даже в случае блока вашего бонуса. Я видел много людей которые были полностью зависимы от своего бонуса. Логично, что они были легкой добычей для таких кланов как Piranas и Nightmare.

Насчет дуо колоды - не буду долго разглагольствовать про баланс, но постарайтесь использовать один клан как главный, а второй как поддержку главного. Также иногда я иду в комбинации 6 + 2, поскольку я хочу иметь бонус одного из кланов всегда активным.






Это была первая часть перевода этой ветки форума. Для грамматических нацистов и любителей перевода слова в слово - вы абсолютно правы, надо было переводить иначе и возможно вы могли бы это сделать лучше. Вам и карты в руки.

Для тех кто может читать в оригинале - идеальный вариант.

Для тех кому этот материал показался полезным или потенциально полезным для других - дайте пожалуйста знать, я с удовольствием переведу всю тему с примерами и ссылками.

Большое спасибо за внимание =)

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Стратегия игры. Часть 1.»

    Загружается
Чат