Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 69
    «ИГРА ПРЕСТОЛОВ» (Размышления после финальных титров.)

    «У всего должен быть финал… Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.»

    Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

    Ну что же, вот всё и завершилось… В спорах на тему «хорошо» или «плохо», ломается множество копий, идут яростные словесные баталии, я также приму в них небольшое участие. Если кто-то ещё не успел посмотреть фи...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

    «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

    Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

    Появление епископа Александра в компании с Виндего...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 131
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 147
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 137
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 140
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    Александр Свияш: все проблемы в идеализациях и убеждениях?

    «Всегда для меня слово шефа - закон,

    Вперёд, никаких рассуждений,

    Я только в одном глубоко убеждён,

    Не надо иметь убеждений.»

    «Приключения Электроника», песня Урри.

    «Если всегда идти по лёгкому пути, то вряд ли в случае необходимости хватит твёрдости сделать трудный шаг. Нужно делать то, что считаешь правильным. В девяносто девяти случаях из...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 87
    Александр Свияш: «Что вам мешает стать богатым»

    «Я не вор, благородный человек не может быть вором по определению, для этого существуют другие термины: олигарх, к примеру, или избранник народа.»

    Гай Юлий Орловский, «Ричард Длинные Руки»

    Не все из книг одинаково интересны при чтении, равно как и не все из них содержат что-то полезное. Однако в настоящее время, просматривая в книжный магазинах...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    31-я Московская международная книжная выставка-ярмарка ("Новостное",...)

    Доброго всем дня! Не в моих правилах сообщать о книжной выставке так поздно, но что делать? Более-менее устойчивое расписание появилось только в конце этой недели! (Для примера: я уже точно знал, что С.С.Тармашев будет представлять третью часть «Каждому – своё», а на сайте ярмарки, в расписании встреч – его по-прежнему не было!) Впрочем, это всё ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат