Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 41
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

    К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

    Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

    180px-ajantisl
    • 41
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на перовм острове (часть вторая)

    Повторяется та же история, что и с предыдущим роликом: Наблюдателю удалось меня удивить. Например, он крайне подробно разобрал прохождение лабиринта Горгульи со всеми его тонкостями. С некромантами, сидящими в подземелье лабиринта, я всегда поступал просто, разбивая их кувшины душ – и тем самым лишал своего героя части опыта: некромантов сначала н...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 78
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

    Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

    Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

    Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

    «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

    Аристотель

    Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

      • Видео
    180px-ajantisl
    • 45
    "Годзилла 2: Король монстров" ("новостное")

    Только что вернулся из кино. Конечно, это не «Тихоокеанский рубеж», но, если не обращать внимания на попрание всех законов физики и логики – смотреть можно. (Фильм совместного производства Японии и США; японцы крайне трепетно относятся к своему Годзилле, не обращая внимания на такие мелочи, на нарушение физики и логики.)

    Сюжет пересказывать не ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    «ИГРА ПРЕСТОЛОВ» (Размышления после финальных титров.)

    «У всего должен быть финал… Финал должен быть хотя бы для того, чтобы за ним последовало новое начало.»

    Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

    Ну что же, вот всё и завершилось… В спорах на тему «хорошо» или «плохо», ломается множество копий, идут яростные словесные баталии, я также приму в них небольшое участие. Если кто-то ещё не успел посмотреть фи...

      • Закреплен наместником
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 134
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

    «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

    Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

    Появление епископа Александра в компании с Виндего...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 131
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 150
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 147
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 125
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 153
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 137
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
Чат