Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 74
    «Encased»: поговорим о торговле - 2.

    "Нельзя быть слишком богатым, слишком счастливым, и слишком вооружённым."

    фильм "Вирус"

    Возможно, вам интересно: чего это Доктор так «упёрся» в торговлю? Вроде бы всё уже сказано, о чём ещё можно говорить? Дело в том, что моя предыдущая статья о торговле в «Encased» не осталась без внимания геймдизайнеров, и я получил довольно резкую отповедь....

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим о торговле.

    «Если дать продавцам бесконечное количество комбондов, то придётся переделывать всю систему экономики в игре. Да, это "удобно" для игрока, но мы считаем, что так не бывает и так не должно быть. Ограниченное количество комбондов у торговцев также не даёт игроку моментально разбогатеть, если он вдруг нашёл большое количество ценных предметов.»

    Enc...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    «Encased»: патч №3 (часть вторая).

    Прежде всего: теперь я знаю, почему у торговцев «Encased» нет бесконечного золота, предметы экипировки не фиксированы на своих местах в магазинах, а с уничтоженных врагов не «падает» всё их снаряжение – потому, что именно так всё происходит в «Fallout 2»! По заявлению создателей игры: «Encased» - это дань уважения «Fallout 2» - так что удивлятьс...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    «Encased»: патч №3 (часть первая).

    Честно говоря, я ожидал нового патча в конце августа – это было обещано создателями «Encased»; и даже, пока было время, начал играть в другую игру – как вдруг… Немедленно бросил всё остальное и занялся исследованием новых изменений; предлагаю вам ознакомиться с ними.

    Появились уровни сложности: как всегда, я не стал замахиваться на что-то небыва...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: поговорим об оружии.

    Друзья-геймеры, как вы считаете, мир (или его часть), перенёсший глобальную катастрофу, способен остаться мирным? Чтобы никто ни с кем сражался за воду, еду и другие полезные ресурсы? И чтобы выжившие не смотрели друг на друга через прицелы – хотя бы из-за разницы в мировоззрениях? Я уверен, что в такой ситуации мирное существование невозможно…

    ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 92
    «Encased»: что изменилось? (часть четвёртая, окончание)

    Помните, в прошлой статье я недоумевал: «Для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт?». Ответ найден! Помимо активации способностей это увеличивает шанс попадания в цель. Вот так вот: точность, зависящая от восприятия, сама по себе, а шанс попасть – сам по себе. Взгляните на скриншот - при точности 79 для всех типов оружия на...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «Encased»: что изменилось? (часть третья)

    Итак, «Эмулятор». Начнём с выполнения самого простого и близкого задания: получения телеочков. Сантьяго находится буквально в двух шагах от входа в бункер, ничего сложного в этом задании нет.

    Затем герой должен поговорить с Доном Спенсером, чтобы выяснить: караван с Транскриптором разграблен, придётся идти на его поиски.

    Это важно!

    Неподалёку ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «Encased»: что изменилось? (часть вторая)

    И вот мы на поверхности… (К слову, герою несказанно повезло – на нём остался силовой доспех. Чуть раньше из пещеры просто не выпускали до тех пор, пока он его не снимал.) Хорошо бы осмотреться – и как раз рядом высоченная башня. Но путь к лифту преграждают три противника. Подумаешь! У нас пулемёт!

    Ну да, ну да… Для уничтожения трёх врагов понадо...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 97
    «Encased»: что изменилось? (часть первая)

    Ну что же, вернёмся к «Encased»! На самом деле патч вышел довольно давно (вот-вот, в июле, должен выйти ещё один, а осенью обещают релиз), но в игре была масса мелких недоработок, поэтому я не торопился с материалом. Да и "Divinity: Original Sin II" нужно было закончить... Итак, начнём; то есть – продолжим!

    Начнём, конечно, с создания героя и ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ: ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ» (Прохождение на "Лёгком" уровне сложности)

    «Не можете простить врага? Его простит бог. Наша задача – организовать их встречу.»

    Авианаводчик вооружённых сил СО РФ

    АВИАБАЗА КУВЕЙРИС

    На первый взгляд: ух ты, сколько и каких войск дают для начала миссии! Но стоит немного разобраться, как радость проходит. Дело в том, что кроме того, что находится в резерве, вам больше ничего не дадут. Отря...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
    • 17
      • Удален
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАЛЬМИРУ» (Альтернативное прохождение финальной миссии на "Реалистичном" уровне сложности)

    «После захвата первых трех точек (и отражения танк-раша) приезжают два Т-90 и нам дают РСЗО (фактически его можно взять и пораньше и сильно упростить себе жизнь), так что захват оставшихся двух точек проходит в режиме бога.»

    Взято отсюда

    Меня настолько раззадорили эти строки, что решил проверить, соответствуют ли они действительности – и начал ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    «СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАЛЬМИРУ» (Прохождение на "Реалистичном" уровне сложности)

    «Ты можешь и должен полюбить своего врага. Но перед этим ты должен его убить.»

    Авианаводчик ВКС РФ

    МИССИЯ ПЕРВАЯ: ОТСТУПЛЕНИЕ

    Ну что же, попробую пройти на реалистичном. Задачи те же, о своих войсках и врагах более-менее всё ясно: начнём! Отряд на спасение администрации, остальные – в окоп и здание. Приехал бестолковый генерал; я сразу отпра...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 113
    «СИРИЯ: РУССКАЯ БУРЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПАЛЬМИРУ» (Прохождение на "Лёгком" уровне сложности)

    «В кампании «Русской бури» такие интенсивные бои начинаются только в середине игры. В «Возвращении в Пальмиру» по зубам бьют решительно в первой же миссии. Напряжение в игре просто зашкаливает. Такой уровень эмоционального напряжения, помноженный на общую сложность игры, я не испытывал ещё никогда ранее.»

    GuyWithTeaCup

    В своё время я написал д...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть четвёртая)

    Итак, Аркс, конечная цель путешествия. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, освободить Арху. Почему именно это задание первоочерёдно? Потому, что в его «магазине» продаётся наибольшее число предметов со статусом «Божественный». Найти же что-либо приличное у других торговцев крайне сложно, а предметы в сундуках – ограничены двадцатым уровн...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition»: да здравствуют патчи? (Часть третья)

    По заставке понятно, что хотя бы это открытие геймеров патч не убрал. (Подозреваю, что пришлось бы вносить слишком сильные изменения в кат-сцену, и только поэтому находка уцелела.)

    По сравнению с предыдущим Дрифтвудом Безымянный остров был пройден, что называется, на одном дыхании – всего за день свободного времени.

    Краб Имперео подарил отряду...

    180px-ajantisl
Чат