Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Единственный на сайте обзор Tomb Raider III, прошедший мимо пользователей абсолютно незамеченным. Написан полностью мной.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Dubitans писал:
    aesee писал:
    не не не. ни слова о языке вы не сказали, а было именно о нем. как пример: вот сейчас есть ярко выраженная деградация сценарной части - и уже глубоко вторичный аланвэйк на фоне еще более ужасных шутанов выглядит шедевром - хотя раньше сценариев не было вообще, как и не было жанров. контакт игр с сознанием человека проходил в другой плоскости раньше, но сместился - и ясный красный, что виной всему массовость. вот о чем бишь речь.
    Заимствования визуальных приемов, аллюзии и цитаты - это одно, но когда идет чистое замещение одного искусства другим.. я считаю, что такое имеет место быть только по разряду "эксперименты, извращения, кирилл серебренников" но никак не в общем порядке.
    По-моему, мы все-таки говорим об одних тех же вещах.
    Поспорить хочется разве что со словами о сюжете - какой-то серьезной деградации я не заметил. Хотя, стоит сказать, что последние пять лет я пребывал в игровом анабиозе, и только пару месяцев, как стал нагонять упущенное. Я до сих пор не видел Mass Effect или Dragon Age, о которых так много разговоров вокруг. Но из того, что мне удалось пощупать, сюжет везде был и даже в самых запущенных случаях оставался на уровне старых игр. Какой-нибудь глупый Resident Evil 5 и тот имеет вполне внятный сторилайн.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Dubitans писал:
    to aesee - а вы читали ту самую рецензию на max payne в учу, в которой фраг сибирский доходчиво так развенчивает пользу от влияния киношек на игрушки?
    Или, судя по всему, была прочитана статья подшибякина, столь зрявосторженная?
    Потому что мнение может быть одно - за или против)
    И я вижу тут скорее "за", чем "против".
    Вообще, все происходящще в играх напоминает мне глупое следование кинематографа за литературой - взаамен поиска собственного уникального языка (психи вроде гринуэя не в счет).
    У игр как у массового искусства развивался свой язык в 1980-90х, но уже поздняк, видимо.
    Я читал обе статьи. Гораздо больше мне, да, нравится восторженная рецензия Подшибякина, но Сибирский тоже прав - вся эта синемафилия гробит геймплей, и с этим не поспоришь.
    Но Max Payne лично для меня удар в яблочко - я люблю криминальное кино, больше чем любое другое. И в этом плане я, как Подшибякин, получаю большое удовольствие от постановки, игровых ситуаций и мечущегося сюжета. Если бы вместо картин о гангстерах, Remedy цитировала древнике юниверсовские фильмы об оборотнях, вампирах и мумиях, вряд ли они смогли бы меня заинтересовать.
    Думаю, что правильные заимствования из кинематографа полезны - например последние две GTA - четвертая и San Andreas. Они ничем не похожи ни на один фильм, но некоторые миссии (отложив в сторону мелкое цитирование) напоминают какие-нибудь потрясающие сцены из криминальных фильмов. Когда в GTA 4 я прошел ту же упоминавшуюся в моей статье миссию по мотивам Heat, мне понадобилось время чтобы унять дрожь в пальцах, а в голове билось лишь, что это самый мой удачный экспериенс за год.
    А в том, что большая часть игрового рынка сейчас представляет интерактивное кино, я не вижу вины конкретно кинематографа.
    То есть, возьмем для примера два интерактивных фильма: Blade Runner и Fahrenheit. Blade Runner прекрасна и восхитительна, как игра, и она настолько же кинематографична и зрелищна, как и Fahrenheit. Но при этом и сложна: она требует нечеловеческой внимательности, а много факторов, влияющих на прохождение, как в жизни зависят от случая. Fahrenheit же требует от игрока минимальных усилий, сводя весь геймплей к призрачному минимуму.
    В итоге Blade Runner серьезно не окупилась, а Fahrenheit завоевал по всему миру массы поклонников, потребовавших еще и получивших потом добавку Heavy Rain, где геймплей и вовсе сводится к нажатию кнопок, высвечивающихся на экране. И неожиданно Heavy Rain является чуть ли не единственной игрой, ради которой стоит покупать PS3, судя по цифрам продаж. Соответственно и другие разработчики подтягиваются и делают свои игры как можно проще, казуальнее и зрелищнее - потому что такие требуют игроки.
    Проще говоря, конкретно сам кинематограф тут ни при чем. Во всем виноваты геймеры, голосующие рублем за кинцо под пиво, а не игры.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • fantomass писал:
    хмм.. странно что нет МГС )
    Мне кажется, на MGS больше оказали влияние аниме и манга и, возможно, фильмы Куросавы. Но с Куросавой я не очень хорошо знаком и не могу точно утверждать.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • ArDec писал:
    А что это за Lost Highway у Линча? Первый раз о таком слышу.
    А так ничего, нормальный пост.
    "Шоссе в никуда".


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Влияние кинематографа на игры
    Статью полностью от начала до конца написал сам. Мне кажется, проделал неплохую работу.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Tomb Raider, конечно же.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • В файтинги не играл, но из всех тохо-данмаку в Imperishable Night лучший саундтрек, часто его переслушиваю.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • BrassDragoon писал:
    О, чувак, если бы только Зельда был девушкой...
    Зельда и есть девушка! Ушастого парня в зеленой одежде Робин Гуда зовут Линком.


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6



  • Dubitans писал:
    Согласен, только Окарину не троньте, я ее почти люблю уже и точно ненавижу) И обязательно напишу почему это ЛУЧШАЯ ИГРА В ИСТОРИИ, да.
    Я, если и буду про зельды еще писать, то только про гбашные или несовскую вторую!


    %d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd2

    Геймер aesee 6


Чат