Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне даже страшно представить, что было бы, если бы у Дезмонда забрали всё холодное оружие и наш старый друг бегал бы по крыше в какой-нибудь шинели с винтовкой на перевес)
    да ещё и абсолютно тихо, это уже получится какой-то бредовый Velvet Assassin и (Не в обиду автору) фантазия у Tim'a слишком богатая)


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Точно, Эцио реалистичнее выглядит XD


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Ну не знаю, мне лично Эцио на этом скрине напоминает Сайлора из сериала "Герои" XD, но только на этом скрине, во время автор Print Screen нажал))
    P.S. Но на Принца он сооовсем не похож (я не печатался, именно через три ооо)


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Обидно, что во второй части не дали побегать по президиуму в Цитадели. Что-то я отошёл от темы.
    Да, хотелось бы увидеть процесс создания Легиона, детализированных обоев и скриншотов - почти нет, я его уже третий вечер рисую)
    [user] LifesGood[/user]
    Концепты, которые ты выложил - красота ( Правда глаза в холодильнике не очень вписываются, т.к. не из игры Ж)), если не секрет, где ты такие нашёл?


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Эх, опыт по "живости" сопартийцев в Dragon Age - Bioware не переняли, а ведь это тоже их игра, как я уже писал, иногда по среди важной миссии остановишься лишь бы их переговоры услышать, в ME2 по большей части такого - нет, а жаль, это здорово поднимало настроение(


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Что сказать, игра удалась!
    Не хватает только большей активнорсти команды, ну как в Dragon Age, гдде лишний раз остоновишься диалог сопартийцев послушать)
    Ну и на корабле они могли бы друг с друглм почаще говорить. Не только же Шепу по кораблю марафоны от Джокера до Гранта устраивать)
    В остольном игра превзошла первую часть, скучаю за поездками на "Мако", но после двух-трёх поездок и они надондали, правда в замену рутиной поездки на броневичке пришли сканер и добыча ресурсов, уже черех пол часа после нескольки планет рука дёргатся начинает.
    Радуют дружеские задания, это почти 5 часов к сюжету!
    Система укрытий игре тоже только в плюс, теперь даже на срежнем уровне сложности не получится бежать танком с автоматом на перевес - щаты снесут с одной прицельной очереди, а здоровье и того быстрее.
    Лично мне нравится отсутствие инвентаря как такового, всё более реалестично, и у вас нет чудо-сумки в, которую влазят тонны оружия. Теперь не надо путатся в стволах название и качество которых отличается только римской цифрой, хороша и идея сбора собственной брони - каждый найдёт что-то себе по вкусу.
    Ролевая система стала проще, теперь действительно нет бесполезных навыков, но всё же остаётся ощущение пустоты.
    Да, кстати игроков не прошедних первую часть немного обделили:
    - Не перенеся сохранений, будут выбраны не самые удачные решения из первой части, на пример:
    - Рекс = труп
    - Удина - посол ( уж очень он мне не нравится )
    - и т.п.
    В игре местами встречается довольно много юмора, так что Шепард не будет ходить всё время хмурый и обиженый злой на коллекционеров.
    О, что-то я увлёкся, в общем это почти все мои мысли о Mass Effect 2


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Я хорошо повесилился, когда подошёл к бармену, а он мне что-то зелёное налил, лицо Шепа сразу перекосило.
    P.S.
    Вы заметили как Турианец в туалете покосился на Шепарда?
    Такое ощущение, что он таких каждый день видит XD


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1



  • Хм, в первой части женские лица по разнообразнее были, хотя как говорится:
    "на вкус и цвет товарища нет"
    Лично мне их этих первая и вторая по душе, третья больно уж бледная)


    Avatar

    Геймер Alexprototype 1


Чат