Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Anna_Z писала:
    http://www.gamer.ru/system/attached_images/imag...
    Вот здесь броня со скрина на ГГ и Винн тоже из набора Moonwing?
    Да, на ГГ набор Ivory Tower и Nightfall Bloom, а на Винн Wings of Velvet (посох входит в набор), все эти моды выложены на нексусе и обновляются по мере надобности (в частности если начинаются глюки с текстурами и прочим, автору об этом пишут и она исправляет недочеты или советует, что сделать, чтобы исправить их локально, ибо в некоторых случаях просто что-то криво устанавливается).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Aliel писала:
    Мне лень лазать по интернету... потому спрошу тут - есть у кого-нибудь мод на красивую броню на разбойников? Легкая, чтобы как консервная банка не выглядеть))
    Собственно Moonwing давно сделала броню и для разбойников - Legacy of Sundown
    выглядит так на женском чаре (прическа в мод не входит, зато в комплекте лук, парные кинжалы и парные мечи в стиле сета)
    Dragon Age: Начало - Моды - порция красивой брони для Dragon Age
    так на Зевране (под которого изначально делалась бронька):
    Dragon Age: Начало - Моды - порция красивой брони для Dragon Age
    На скрине участвуют все моды Moonwing.
    rizen писал:
    Башня слоновой кости и сумрачное цветение (Одежда для мага), там ведь написано :)
    Сумрачное Цветение - это не одежда, а набор оружия. А скрин вообще-то (уберите пожалуйста некорректное изображение, и битые ссылки неплохо было бы исправить) был приложен пользователем, обнаружившим проблему с текстурами.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • warfalamey писал:
    Эх где ж ты Создатель? Создал мирок да и был таков - "я тут поработал, а дальше сами".
    Причем когда "сами" становятся слишком развитыми (богатыми, умными, наглыми, почитаемыми) - тюк по темечку, и под землю, в заточенье... Парадокс ))


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • MitrandirGM писал:
    Darrggon писал:
    Я знаю. Тоже мне, тайна.
    Как только кого-нибудь из них разбудят, мы начнем покупать или скачивать DA2.
    т.е. после двух сиквелов игра закончится полностью
    Во-первых - это необязательно, все-таки Уртемиэль некоторыми товарищами (в том числе и мной) не уничтожен.
    И неизвестно, может Создатель простит род человеческий за его грехи до того как будут разбужены два оставшихся бога, и вернет порождениям тьмы их первоначальный облик, и они перестанут стремиться к избавлению.
    Потому что выходит именно так, бог наказал - маги превратились в монстров, и теперь, собирая армию и жертвуя собой (и не только собой), проходят по Тедасу очистительным огнем (такая фишка встречается во многих религиях мира), попутно уничтожая врагов Создателя.
    а во-вторых, два сиквела для такой игры - уже очень много, если ее начнут превращать в сериал (ага, лет через 20 выйдет ДА 4 и я в свои 40 лет опять не буду спать по ночам?) потеряется ее первоначальный смысл.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Battlemage писал:
    Во время войны с эльфами, Тевинтерцы погрузили город под землю, так что вероятность того, что до города дотянулись вонючие ручонки порождений тьмы-100%
    печально, я честно говоря надеялась, что там живет группа хранителей, хранящих тайну Утенеры, живой древний язык и историю эльфийской расы в Тедасе... вообще удивительно, что после всего сотворенного Империя все еще существует.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Battlemage писал:
    А эта зеленая пустота на концепт-арте Архидемона мне почему-то напомнила Арлатан(хотя я его в глаза не видел...пока)
    ну, судя по карте Тедаса, от Арлатана остался только лес, причем даже меньше Бресилиана, непонятно как он вообще еще цел с такими-то соседями - слева Тевинтер, справа Антива... Подозреваю, что теперь он стал убежищем для малефикаров и отступников всех мастей.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Aliel писала:
    Спасибо =) Качественный пост ^^
    стараюсь ))


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Fardeil писал:
    Увы, автор коммента, но тут вы зафейлились. В оригинале деревня (кстати в каком месте она жалкая?) называется Heaven. Очень похоже на Fallout, да.
    Вообще-то в оригинале она называется Haven, что переводится именно как Убежище (или гавань, что в контексте игры вполне логично, ибо гавань там какая-никакая имеется)=)).
    Хотя отсылкой это все равно будет звучать только на русском. Потому как бункер не имеет ничего общего с сокрытой в горах деревней (а вот тут уже вспоминаются шиноби... тьфу! еще чего не хватало!)
    А знает кто-нибудь, откуда пошла в играх традиция вставлять кладбища "с юмором"? (я помню их в первом и втором Sacred, но кто придумал идею для меня загадка)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • MrNomad писал:
    Но мысль о том, что БиоВар черпали материал для игры во Властелине колец и иных фэнтези произведениях мне кажется неверной.
    Это вполне самостоятельный и индивидуальный проект со своим созданным с нуля миром. Миром который выделяется своей историей, своими войнами, бедами... Достаточно интересным миром.
    Да никто и не берется спорить, что мир интересный, и в общем уникальный. Но вдохновляются обычно классикой. И правильнее будет сказать не "черпали материал", а вдохновлялись великими произведениями и реальными событиями. С этим тоже не поспоришь, ибо признаки вдохновения налицо, точнее, на экран монитора.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • iAmateur писала:
    Арагорн не избегал ответственности, не ныл "Зачем, зачем, ну зачем меня сделали королем, я не хочу этого!!!!!!!!!!" Да и был он более мужественным и опытным, имхо.
    А чего же он тогда слинял со своей родины и ходил по придорожным тавернам, подбирая хоббитов под лавками? ему пришлось стать опытным, конечно, к третьему фильму он вообще мега-дядька, но сколько он всего пережил за это время? да и кого еще на трон сажать, если один "кандидат" чуть не помер из-за собственной глупости и угробил отряд, а второй вообще себя сжег?
    Алистер тоже не ноет, если его ткнуть носом в правду жизни, даже радуется и строит планы.
    iAmateur писала:
    Серые стражи - ведьмаки (пьют какую-то дрянь, от которой либо умирают, либо становятся другими), ну насчет эльфов понятно, сам мир - средневековье, много крови и мало светлых моментов. Но совпадать всё до последней запятой в двух разных вселенных и не должно. Как бы там ни было - в ДАО явно больше от Ведьмака, чем от Средиземья.
    Или в Ведьмаке от ДАО... А дрянь пьют почти везде, плюс ведьмаки насколько я помню проходят целый курс испития мутагенов, а не просто выпивают глоток гадости и потом всю жизнь радуются. И последствия от этих "напитков" разные.
    Дело не в том, что ДАО похож или не похож на ведьмака, а в том, насколько он в моем понимании схож с Властелином колец (идея которого вообще позаимствована у средневековых источников, в том числе цикла о нибелунгах, который в свою очередь является сборищем мифологических основ). Сегодня все фэнтези-вселенные похожи, и понять кто у кого что позаимствовал довольно сложно.
    Но бороды все равно одинаковые =)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


Чат