Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Прямо аж захотелось опробовать воина в игре, несмотря то,что всегда и везде играю разбойниками/бардами/следопытами.
    Ибо в первой части воин мне показался "бедноват" в плане выбора атак, ни одного не довела даже до первой сюжетной миссии, благо в отряде воинов было очень много, так что насмотреться на них успела.
    Что сопартийцы будут с уникальными спец-ми - ура! Больше не придется мучительно выбирать из двух одинаковых членов отряда. Может и тактика станет разнообразнее.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • По поводу поста, смысла, внешности и прочего:
    Я выбираю "Мисс" по совокупности облика (не милой мордашки, а именно облика в общем), характера и действий персонажа.
    Внешность в Dragon Age у большинства женских персонажей так себе, самая эстетически правильная, на мой взгляд, получилась у Морриган. Но за нее не голосовала по одной простой причине: в плане характера, притязаний и методов она на меня похожа, а себя я бы ни в какие мисс не произвела. Так что, мои голос отдаю трем следующим леди, которые для меня стали самыми обожаемыми женскими персонажами в игре и в какой-то степени ее символами:
    1) Флемет - женщина-легенда, с непростой судьбой, способная к метаморфозам - не в плане оборотничества, а в плане представления себя, она меня покорила при первой встрече своей фразой "Находишь там, где не ждал, это как с носками...". Этакая "вещь в себе"... Могущественная, коварная, преследующая собственные цели, но при этом способная оказать помощь другим, даже если они для нее пешки. Поскольку внешность она может менять, то судить ее как королеву красоты не имеет смысла - захочет, всех переплюнет.
    2) Веланна - обожаю эту "лесную ведьму". Немного истеричности, много надежд и чаяний, способность признавать свои ошибки и указывать на чужие тем, кто этого не ждет - в общем, весьма занимательный коктейль. С ней бывало трудно, временами она меня ставила в тупик, но стоит приоткрыть завесу - и она расцветает. Становится не просто проходным персонажем, а неким символом собственной цивилизации. Пожалуй, именно Веланна является для меня неким олицетворением эльфов как расы вообще (не деля на городских и долийских), что дорогого стоит, учитывая их количество в игре.
    3) Хозяйка леса - полумифическое создание, свободное и одновременно привязанное к собственному существованию, которое является проклятьем. Не люблю фан-арты, где ее показывают чисто как голую тетку, опутанную корешками. Обожаю ее голос в русской озвучке (играла с английской, но до логова оборотней добраться не успела, так что сравнить не могу), манеру речи, то, что она сделала для отвергнутых людей, связанных с ней все тем же проклятьем. Я бы сказала, что для меня Хозяйка Леса в игре олицетворение силы равновесия и гармонии.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Вах... Наконец-то будет мне счастье, а не банальное кликание на кнопку 1 для выбора верной фразы (в Начале это срабатывало процентах в 70 всех диалогов в мире, исключением был преимущественно Стэн)... Уменьшение количества презентов и сцены, сопровождающие любой подарок - это тоже очень интересное нововведение, а то в первой части только и делала под конец, что распихивала пол рюкзака по недостаточно довольным персонажам, а остальное продавала в обмен на склянки.
    Насчет лиц брата/сестры - спасибо за инфу, прежде не обращала внимания на эти детали.
    Остается только надеяться, что студия сможет успеть к назначенному сроку и не придется латать игру патчами с первого же дня.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Я бы картинки с подписями отцентровала, но это так, чисто мое пристрастие к выравниванию изображений в посте.
    А по содержанию - очень хорошо. Вспомнила некоторые детали и узнала кое-что новое )).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Как раз утром оформила предзаказ на подписное издание, решив более не мучаться сомнениями и соблазнившись в том числе и доп. чаром, и уже вечером узнаю, кто таков =).
    Зато по облачению этого персонажа сразу распознается благородное происхождение (некоторые фанаты были недовольны тем, что у отпрыска Кусландов в "Начале" костюмчики простецкие, никакого лоска и намека на высшее сословие), и весь такой в белом и с идеей отмщения. В общем, мне нравится )).
    Спасибо вам, Moonwing и kapxapot за приятную новость.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Heldar писал:
    Almariel писала:
    Андорала на западе Орлея
    Если не ошибаюсь, правильно будет читать не Андорала, а предел Андорала.
    Спасибо, поправлено.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Замечательный пост. Джокера обожаю, с первого взгляда понравился этот персонаж, всегда казалось, что ему нужно уделять больше внимания (в том числе и в игре, надеюсь что в третьей части его не задвинут на десятый план...) и вот, наконец, и о нем есть такой хороший сборник инфы. Огромное спасибо =).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Battlemage писал:
    Нет, на юг они пойти никак не могут. На юге Остагар и дебри Коркари, а за ними неизведанные земли. Пройдут они скорее всего на юго-восток, через Лес Бресилиан и может через Пик Дракона, хотя насчет последнего я не уверен. В Бресилиан пойдем точно. Долийцы засели там, так что по пути занесем послание Флемет. А там до Гварена, если я хорошо знаю географию Ферелдена рукой пода
    В том-то и суть, что Гварен находится чуть южнее Остагара, к востоку от крепости. Пик Дракона вообще в другой стороне - на севере, по дороге в Денерим.
    А поскольку фронт порождений распространяется веерно, от Дебрей Коркари, то и получается, что они пойдут прямо вдоль него на юг и на восток. Там до Бресилиана еще надо добраться, Южные холмы преграждают путь. Видимо они и являются этой мерзостной локацией с камнями и колючками, где группа встречает Флемет. Просто логичнее было бы идти в Денерим, укатанным и вымощеным Имперским Трактом - но пути отступников неисповедимы. А Гварен в каком-то смысле заброшен - Логейн увел свои армии, тэйрнир фактически предоставлен сам себе, возможно семейство Хоук опасается встреч с Храмовниками и выбирает максимально отдаленные от центра страны места. Хотя, риск нарваться не просто на кучку порождений, а на часть орды - это все-таки серьезный аргумент в пользу бегства на север...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • kapxapot писал:
    В Вольную Марку наши герои планируют попасть через Гварен (Gwaren), где есть порт. Двигаются они, тем самым, на юг от Лотеринга.
    То есть, пока все нормальные люди линяют от Мора на север, наш подопечный сотоварищи решает идти, что называется, вдоль линии фронта? Я правильно понимаю?
    Шмотки радуют, хоть какое-то разнообразие. Отсутствие сапог и шлемов у сопартийцев - может это как-то связано с уменьшением лута? Меньше падает - меньше достается. Хотя, может их еще приделают.
    Инвентарь - как посмотреть. С одной стороны - можно сосредоточиться на экипировке, когда на заднем фоне не маячит чья-нибудь агрессивная мордашка. С другой - как-то это расхлябанно выглядит. Слишком много пустот между блоками, странное оформление, агрессивная подсветка - не аутентично, в общем. Хотя, это похоже теперь ко всему интерфейсу относится.
    Спасибо за материал и подробное рассмотрение демки =).
    Теперь хотя бы знаем, как это сейчас выглядит на консолях.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14



  • Отдельное спасибо за напоминание о диалогах, особенно с Алистером =).


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Almariel 14


Чат